АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1257 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в октябре 2022
23.10.22 - 28.10.22
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Полное разочарование

Решили с женой посмотреть на нынешнюю Абхазию (последний раз был там сразу после войны) и взял в "Пегасе" тур в отель "Европа" купившись на фото здания (кстати турагентство указывает что у отеля не 4* как "Топхотелс", а 3*). В итоге отдых был испорчен. Излагаю факты:

- машинам трансфера не дают подъехать к зданию отеля и вы должны сами тащить чемоданы в отель. Дальше вам никто не поможет донести их до номера,

- согласно Закона Абхазии от 2006 года туристический налог можно брать лишь при приезде на срок более трех суток. Однако, в отеле его требуют даже за одни сутки. Квитанции не дают, то есть деньги кладут себе в карман. Это по УК называется мошенничеством.

- получили номер насквозь прожариваемый солнцем. На мою просьбу дать такой же номер в другом крыле или на другую сторону (тем более, что в рассчитанном на тысячу туристов здании проживало менее ста человек) было сказано "Можно", Однако, получив от меня "на чай" сотрудница уточнила "Только если "Пегас" вышлет вам новый отельный ваучер").

- номер по оснащению был похож на тюремную камеру = не было ни одного шкафа, ни одного ящика, ни сейфа, ни ни графина с чайным набором, ни рожка для обуви. Матрасы лежали на какой-то подставке без изголовья кровати. В санузле на 6 полотенец был лишь один ломаный крючок. одеяло все в грязных пятнах. Нет даже кронштейна для туалетной бумаги. В душе нет полочки для мыла, геля и шампуни. Во всем большом здании не было ни одного бойлера с водой (администратор заявила: "Воду покупайте в баре". Комната маленькая, двоим у кровати было не разойтись. Стул был только один. На балконе не было ни кресел ни столика.

- в отеле указана ежедневная уборка номеров, однако у нас за все время не убирали ни разу. На мой вопрос администратор сказала: "Значит у вас было не очень грязно" (хотя даже не выбросили мусор из единственной корзины в номере).

- на территории отеля высажено много пока еще молодых деревьев, газонной травы и роз. Но из-за фактического отсутствия ухода часть деревьев и травы засохла, а много роз выродились в шиповник.

- у главного входа стоит охрана, а у противоположного просто дверь в заборе, куда заходят все желающие.

- бассейн в отеле неплохой. Но никаких средств защиты от солнца не предусмотрено. "Химию" в воду бассейна льют много. Полотенец для бассейна не дают, а из номера их выносить запрещено. В результате народ лежит голым телом на грязных, а часто и мокрых лежаках, которые никто не протирает. У; бассейна нет ни раздевалок, ни душа ни туалета. Вода в бассейне должна подогреваться до температуры 26 градусов, а при фактическом замере оказалась лишь 22 градуса.

- с двух сторон рядом с забором отеля стоят то ли недостроенные то ли разрушенные корпуса зданий. И на самой территории в двух местах идет стройка, поэтому периодически слышен громкий шум работающих механизмов.

- на пляж отеля надо идти по раздолбанной дороге среди "вечных" луж. Справа от пляжа стоит мусорный контейнер, а слева гигантский "муравейник" из использованных банок и бутылок. Спуск на пляж очень крутой, а сам пляж очень грязный. На пляж выходят со стороны берега две канализационные трубы, из которых сочатся неочищенные городские отходы. Поэтому на пляже стоит сильный запах мочи. С 1 октября пляж закрыли, хотя море было еще теплым.

- питание в отеле организовано в стиле старых советских столовых. Заходишь, берешь поднос, идешь вдоль секций с едой, ставишь на поднос тарелки с едой, несешь поднос на стол, ешь и уносишь поднос на стол с грязной посудой. Тарелки моют плохо, а сушки нет, поэтому они липкие и мокрые. Все подносы протирают одной грязной тряпкой. Я случайно увидел, как в емкость с морсом добавляли воду из-под крана, хотя везде висят объявления что проточную воду пить нельзя. Не зря в отеле все время свирепствует ротавирусная инфекция. В меню полностью отсутствуют морепродукты, яичница, выпечка, соки. Приготовленное на обед идет на ужин (например, печенка и "ножки Буша"), потом на завтрак и на следующий обед (пока все не доедят). Сахар и кофе лежат в тарелке, откуда их надо брать чайной ложечкой. Из фруктов давали лишь кислые зеленые мандарины и пару раз быстро разбираемые разрезанные на дольки апельсины. Однако, я видел с какими тяжелыми объемными сумками каждый день идут к воротам работники этой столовой.

- анимации в отеле нет вовсе ни для для взрослых ни для детей. Зато везде висят объявления с различными запретами и угрозами штрафов за их нарушение.

У администраторов лежит "Книга отзывов и предложений". Она начата в июле и через два месяца уже заполнилась. Подавляющее большинство записей состоит из претензий и проклятий туристов об испорченном отпуске в отеле. Но ни одной записи администрации о принятых мерах на обратной стороне нет. На мой вопрос где предыдущие книги и где нынешняя ответили, что "Старые куда-то делись, а новую еще не завели". На претензии туристов администраторы отвечают: "Хозяева отеля в Москве и жалуйтесь своему туроператору".

Зашли в большой продуктовый магазин. Все товары из России и немного из Грузии. Абхазского лишь один вид пива и обычная вода в бутылках. Цена мандаринов на местном рынке соответствует цене, по которой абхазы продают мандарины на улицах в Адлере.

Вывод мне подсказал сотрудник охраны: "Здание построили, а на оснащение отеля денег не осталось. И из Москвы нет никакого контроля".

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Благоустройство территории
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
2.5 Номера
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
1.7 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Парой
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 4.0 Спокойный
  • 1.0 Тусовочный
1.3 Сервисы для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Питание для детей
2.7 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
  • Большой современный корпус
  • неплохой бассейн
  • Плохое оснащение и уборка номеров
  • грязный пляж
  • неудовлетворительное питание и работа персонала
  • отсутствие анимации
Добавлено: 29.10.2022 13:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 484 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (86) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (28)
Юрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.02.2013
  • Страны, города: 11 / 24
  • Отели: 26
  • Отзывы: 28
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1013
  • Читательский охват: 27 007