за последние 30 дней
ужас, а не отель
{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}
Теперь подробнее об остальных "прелестях" этого отеля.
Первое, что встречает вас при входе в фойе отеля - это запах прокисшего пива, этот запах есть во всех барах и ресторанах данного отеля, вероятно он является некой отличительной особенностью и возможно даже гордостью "Цезаря".
Заезд: мы прилетели ранним рейсом и в отеле были уже в 8 утра, думали нас заселят, но нет, в отеле никого не селят раньше 14.00, от слова "совсем". У нас был забронирован номер в главном корпусе, нам его показали, он оказался совсем крошечным и заставленным мебелью так, что была только узкая полоска для прохода. Нам предложили "королевские" двухкомнатные номера со специальным обслуживанием (черный браслет) в виде отдельного ресторана и пляжа, стоило это "спец.обслуживание" 140 долларов в сутки. Стоимость путевки в соседний Риксос. Но как говориться где Риксос, а где Цезарь... В результате всех этих "рекламных" акций мы заплатили 45 долларов за виллу, где номер был больше, после чего еще несколько часов ожидали заселения в эту виллу... Да, и для понимания, вам не предоставят доступ к вай-фаю или комнату хранения вашего багажа до тех пор, пока вас не заселят, такова концепция отеля.
Номера: про убитость номеров тут не писал только ленивый, мы не были исключением помимо мелочей у нас была сломана ручка в ванной и тек шланг душа. Уборки в номерах нет совсем, заходят, застилают кровать и уходят, пепельницу не выносили 3 дня, полы не мыли, сантехника грязная. Пришлось звонить на ресепшн и высказывать, тут же прибежала уборщица все вымыла, но, увы назавтра все осталось по-прежнему.
Ресторан и питание: этот пункт заслуживает отдельного внимания! Еда отвратительная и холодная. Из мяса преобладает курица, говядина или баранина чередуются (т.е. нет и блюд из говядины, и из баранины на выбор, есть что-то одно) и только в тушеном виде и, как я уже говорила, блюда холодные. Слово "гриль" там знают только для рыбы и курицы. Из фруктов мандарины, апельсины, сливы, яблоки, груши. Дыня и арбуз не съедобные.
Сам ресторан огромный, террасы нет, кондиционирование не включают, вай-фая нет. Официанты бегают, но не понятно куда и зачем? Ощущение, что создают имитацию бурной деятельности. Столы не убираются, приборы отсутствуют, напитки принести не допросишься. Повара не стесняются руками сгребать и закидывать обратно в лотки, то что уронили. В пляжном ресторане пара блюд на выбор и все несъедобное.
Справедливости ради надо сказать, что в отеле есть ресторан с террасой, но он только для "черных браслетов" и он закрылся через 3 дня после нашего прилета. Интересно, как решал отель вопросы со "счастливчиками" заплатившими за "черный браслет"?
Рестораны а-ля карт тоже не работают. Алкоголь отвратительный, все местное и по-моему разбавленное, пиво не вкусное, вино только молодое и,соответственно кислое жутко.
Море и пляж: Рядом с отелем река и море из-за этой реки - это смесь теплых и ледяных "пластов" воды, купаться не комфортно. Заход в море с резким увеличением глубины, для деток не очень. Пляж вроде бы большой, но нам впервые в жизни пришлось ходить и занимать лежаки в 7 утра, и это в середине октября!!!
Территория отеля: большая, зеленая и на мой взгляд бестолковая: вроде бы места много, но оно пустует, нет ни гамаков, ни столиков-кресел посидеть на воздухе...
Спорт: ну или скорее его отсутствие... хотели пострелять из лука, нам сказали, что в дождь нельзя, хотя дождя не было, было просто пасмурно. Пришли в солнечную погоду, оказалось тоже нельзя... Йога: это только название т.к. йогой там не пахнет - скорее физ.зарядка в размеренном темпе. Пилатеса нет, степа нет, возможно есть аква-аэробика, но лезть в бассейн при таком засилье {удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента} - самоубийство...
Работа ресепшн: ох уж эти "компетентные" девушки с ресепшна. На вопрос: "Где проходит йога?" мне ответили (дословно):"я точно не знаю, наверно где горки в бассейне и там есть такая штука с навесом"...На просьбу вызвать такси нам сказали, что в они в отель такси не вызывают, идите через дорогу там стоят такси. На вопрос о продлении номера нас убеждали, что номер можно продлить только до 15.00, по-факту оказалось, что можно и до 18.00. Странные работники для отеля 5 звезд.
Вообще создается впечатление, что у владельцев отеля либо есть другие более прибыльные проекты, либо им пофиг, ну капает что-то в карман и ладно. Персонал отеля нерасторопен,ленив, необязателен и некомпетентен, а такое возможно только при отсутствии контроля за персоналом... Отель переполнен отдыхающими и если сократить этих отдыхающих вполовину, то отелю удалось бы (при той же политике) заслужить оценку "чуть выше среднего", но сейчас отель не тянет и на 3 звезды... Полагаю, что большинство хвалебных отзывов просто "накручены".
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?