АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
178 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхала С семьей в октябре 2022
12.10.22 - 24.10.22
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

ужас, а не отель

{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}

Теперь подробнее об остальных "прелестях" этого отеля.

Первое, что встречает вас при входе в фойе отеля - это запах прокисшего пива, этот запах есть во всех барах и ресторанах данного отеля, вероятно он является некой отличительной особенностью и возможно даже гордостью "Цезаря".

Заезд: мы прилетели ранним рейсом и в отеле были уже в 8 утра, думали нас заселят, но нет, в отеле никого не селят раньше 14.00, от слова "совсем". У нас был забронирован номер в главном корпусе, нам его показали, он оказался совсем крошечным и заставленным мебелью так, что была только узкая полоска для прохода. Нам предложили "королевские" двухкомнатные номера со специальным обслуживанием (черный браслет) в виде отдельного ресторана и пляжа, стоило это "спец.обслуживание" 140 долларов в сутки. Стоимость путевки в соседний Риксос. Но как говориться где Риксос, а где Цезарь... В результате всех этих "рекламных" акций мы заплатили 45 долларов за виллу, где номер был больше, после чего еще несколько часов ожидали заселения в эту виллу... Да, и для понимания, вам не предоставят доступ к вай-фаю или комнату хранения вашего багажа до тех пор, пока вас не заселят, такова концепция отеля.

Номера: про убитость номеров тут не писал только ленивый, мы не были исключением помимо мелочей у нас была сломана ручка в ванной и тек шланг душа. Уборки в номерах нет совсем, заходят, застилают кровать и уходят, пепельницу не выносили 3 дня, полы не мыли, сантехника грязная. Пришлось звонить на ресепшн и высказывать, тут же прибежала уборщица все вымыла, но, увы назавтра все осталось по-прежнему.

Ресторан и питание: этот пункт заслуживает отдельного внимания! Еда отвратительная и холодная. Из мяса преобладает курица, говядина или баранина чередуются (т.е. нет и блюд из говядины, и из баранины на выбор, есть что-то одно) и только в тушеном виде и, как я уже говорила, блюда холодные. Слово "гриль" там знают только для рыбы и курицы. Из фруктов мандарины, апельсины, сливы, яблоки, груши. Дыня и арбуз не съедобные.

Сам ресторан огромный, террасы нет, кондиционирование не включают, вай-фая нет. Официанты бегают, но не понятно куда и зачем? Ощущение, что создают имитацию бурной деятельности. Столы не убираются, приборы отсутствуют, напитки принести не допросишься. Повара не стесняются руками сгребать и закидывать обратно в лотки, то что уронили. В пляжном ресторане пара блюд на выбор и все несъедобное.

Справедливости ради надо сказать, что в отеле есть ресторан с террасой, но он только для "черных браслетов" и он закрылся через 3 дня после нашего прилета. Интересно, как решал отель вопросы со "счастливчиками" заплатившими за "черный браслет"?

Рестораны а-ля карт тоже не работают. Алкоголь отвратительный, все местное и по-моему разбавленное, пиво не вкусное, вино только молодое и,соответственно кислое жутко.

Море и пляж: Рядом с отелем река и море из-за этой реки - это смесь теплых и ледяных "пластов" воды, купаться не комфортно. Заход в море с резким увеличением глубины, для деток не очень. Пляж вроде бы большой, но нам впервые в жизни пришлось ходить и занимать лежаки в 7 утра, и это в середине октября!!!

Территория отеля: большая, зеленая и на мой взгляд бестолковая: вроде бы места много, но оно пустует, нет ни гамаков, ни столиков-кресел посидеть на воздухе...

Спорт: ну или скорее его отсутствие... хотели пострелять из лука, нам сказали, что в дождь нельзя, хотя дождя не было, было просто пасмурно. Пришли в солнечную погоду, оказалось тоже нельзя... Йога: это только название т.к. йогой там не пахнет - скорее физ.зарядка в размеренном темпе. Пилатеса нет, степа нет, возможно есть аква-аэробика, но лезть в бассейн при таком засилье {удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента} - самоубийство...

Работа ресепшн: ох уж эти "компетентные" девушки с ресепшна. На вопрос: "Где проходит йога?" мне ответили (дословно):"я точно не знаю, наверно где горки в бассейне и там есть такая штука с навесом"...На просьбу вызвать такси нам сказали, что в они в отель такси не вызывают, идите через дорогу там стоят такси. На вопрос о продлении номера нас убеждали, что номер можно продлить только до 15.00, по-факту оказалось, что можно и до 18.00. Странные работники для отеля 5 звезд.

Вообще создается впечатление, что у владельцев отеля либо есть другие более прибыльные проекты, либо им пофиг, ну капает что-то в карман и ладно. Персонал отеля нерасторопен,ленив, необязателен и некомпетентен, а такое возможно только при отсутствии контроля за персоналом... Отель переполнен отдыхающими и если сократить этих отдыхающих вполовину, то отелю удалось бы (при той же политике) заслужить оценку "чуть выше среднего", но сейчас отель не тянет и на 3 звезды... Полагаю, что большинство хвалебных отзывов просто "накручены".

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • нет
  • {удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}
  • антисанитария
  • отсутствие клиентоориентированности
Добавлено: 28.10.2022 13:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 861 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Эээх, нам бы Ваш комментарий где-нибудь в августе, когда путёвку брали. Согласна с каждым словом. Отдыхали в октябре- всё по-очереди болели - и малыши и взрослые. Для меня просто загадка, откуда такой рейтинг и столько положительных отзывов у отеля.
Я тоже соблазнилась на отзывы и разочарована смертельно, такого безобразия я еще не видела (((
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 864) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Tatiana
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.09.2021
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 178
  • Фото: 0
0 Благодарностей