АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
955 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал Парой в октябре 2022
21.10.22 - 27.10.22
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Doganay и распад 5 звёзд на чёрные дыры в сервисе.

Ну что ж, опишу отдых в пяти мнимых звездах отеля Doganay Hotel Alanya.

Сразу поясню для многих читающих из разных категорий таких как турист, администраторы отеля, жители Турции - я не активный путешественник, а рядовой работяга из России, который по возможностям как финансовым так и жизненным, выбирается куда-либо с женой. В Турции посетили 3 отеля, разных уровней. А так как все познается в сравнении, то пожалуй отсюда же начну отзыв, и постепенно тушить каждую из звезд этого отеля.

Дорога.

По прибытию, выйдя из аэропорта нашли нужный номер таблички с нашим трансфером, увы никого не обнаружили за ней кроме одичалого ноутбука. Покурив примерно 10 минут и поразводив руками как Джон Траволте, объявился человек, жестами рук поняли что нам следует идти за ним, он оказался водителем микроавтобуса, в который мы занесли вещи и уселись. Тронулись от аэропорта и начали вкушать предстоящий отдых глядя в окно, но снова нас посетил Джон Траволте из мема с разводящими руками, потому что ехали мы в противоположную сторону отеля, в районе 20 минут, а оказывается чтоб заправиться. Не понятно почему нельзя было по пути на заправку заехать, а не тратить в районе 50 минут (20 до заправки, 20 обратно на исходную точку, и 10 на АЗС), ну или заправиться то приезда в аэропорт. Ну да ладно, это скорее всего зависит от туроператора, не от отеля.

Осторожно, дальше начинается распад звезд сие отеля.

Первая звезда.

Заезд в отель, но не в тот.

Ну вот добрались значит до своего отеля, время ~11 утра, уставшие после дороги, но с настроем на отличный отдых. Подходим на ресепшен, отдаем документы, заполняем анкеты, ну и логично слышим, что заселение с 14:00, так как номера готовятся. Тут претензий быть не может, все как положено. И просят нас подойти в 13:00 для уточнения (я думаю молодцы, вошли в положение, хотят побыстрее нас заселить, ведь мы с дороги и все это понимают).

A few moments later…

Подходим на ресепшен, а нам говорят: - номеров нет, мы вас заселим в другой отель на один день, и в качестве извинений вам в номер вино с фруктами, а также посещение A la carte. Мы понимаем что ситуация так себе мягко говоря, и конфликтовать мы точно не хотим, не за этим ехали, да и по отношению где спать мы не привередливы (за исключением некоторых нюансов которые будут описаны ниже). Ну вот мы и отчаливаем с чемоданами пешком в другой отель, хорошо что он был по соседству в метрах 300, да и носильщик помог чемодан докатить до отеля, как советский пансионат в сочи, это чтоб было понимание в какой отель поселили на время их фиаско.

Вторая звезда.

Заезд в отель, в тот.

Прикатываем чемодан в этот раз сами к 10 утра после завтрака, нас заселяют в “хороший номер” со слов сотрудника ресепшен, с видом на море. Когда пошли в номер, удивились что входная группа в наше крыло, через магазин пали и шерпотрепа. Да, в прямом смысле заходи в магазин, а в нем лифт на нужный тебе этаж (фото 1, 2). Мы располагаемся. Переодеваемся идти на море, идем в СПА зону для получения полотенец ”пляжных” , информированными сотрудником у ресепшен предлагающим спа услуги, что получать их там. Выясняется, а полотенец то не дают, говорят нужны карточки, и вот вопросы к организационной работе отеля начинают приобретать контраст, почему сразу при заселении не дают карточки, а отправляют сначала в спа, из спа тебя посылают на ресепшен за карточками, после обратно в спа и наконец чтобы пойти на пляж этот квест решается.

Оставлю пометку для тех, кому интересно качество полотенец - протертые практически до дыр (фото 4). Предложи мне бесплатно их забрать, я бы и на тряпки не пустил чтоб полы мыть.

Продолжаем. Возвращаемся в промежуточный интервал получения карточек на ресепшен. Жена спрашивает про бесплатное обещанное посещение ресторана A la carte, ответ на ресепшен был таков, что сейчас человека нет который записывает, когда будет не знаем, подойдите вечером или завтра. Ок. Идем отдыхать.

3 звезда.

Ночь в трясущейся кровати.

Нет, это не про романтические отношения. Это про отсутствие звукоизоляции с улицы. Слышимость как будто я лёг спать на танцполе. Телевизор не слышно на средней громкости,чтоб вы понимали. Из этого получаем, до 23.00 на репите Арам цам цам, далее до 2:00 музыка на баре, а после звук пролетающих фур так как отель расположен рядом с шоссе. Тут могу сравнить с ночевкой в палатке. Звукоизоляции нет от слова совсем. И напомню, это удовольствие аудиофила на протяжении всего отдыха.

4 звезда.

Начало конца.

Уехав на сутки в Аланию, по приезду подошли на ресепшен узнать про обещанный A la carte в качестве извинений, и тут я дам 4 варианта ответа ресепшен:

a. сегодня вечером вы сможете посетить.

b. сегодня на вечер все столы заняты, давайте запишем вас на завтра.

c. A la carte закрыт, посетить его нельзя, давайте вам накроем стол на ужин с цветами под резерв.

d. Ю-пох…ю, нам на НАШИ извинения.

Эх, лучше бы дальнейшие события развивались по сценарию D, но нет круговорот п…ца начался по сценарию C. Угу, закрылся ресторан, это какой-то сюр, номера телефонов наши есть, где мы живем информация есть, предупредить о закрытии, не, зачем. Мы уже находимся в знатном недоумении, мягко сказано, говорим хорошо, давайте стол.

Наступает время ужина, и мы идем искать наш удивительный стол с цветами и красной скатертью изгибая оголодавших людей сшибающих своими тарелками всех и вся с глазами срущего суриката, мы ищем стол по всей посадки людей. Дальше даже вот не интересно сарказмировать и наводить интригу. Этого стола нет. Ну вот так. Извините, вот переночуйте в соседнем отеле, извините вот вам a la carte, извините он закрыт, вот вам стол на ужин, извините мы забыли про вас, давайте завтра в течении всего дня за вами будет резерв стола украшенный. Ок, давайте. Утро следующего дня…ну и кто что думает? Стола нет. Здесь я не знаю даже как комментировать этот абсурд.

5 звезда.

В остальном.

Еда - ниже среднего, разнообразие есть, но все приготовлено посредственно, как из сказки Вовка в тридевятом царстве - “и тааак сойдет”. Вкус их блюд видимо не волнует. А вот изобилие выбора это их конек, изобилие и преснота.

Ресепшен - просто абсолютное не клиенториентированые сотрудники. Вместо решения проблемы, они подкидывают новых. Пример простой, когда подходили сказать что стол не накрыли, девушка ответила - вон там вон видите, вон же стоит кто-то, вот сходите к нему, к кому к нему? Ну как к кому, ну вон же - оборачиваемся, стоит толпа турецких сотрудников отеля.

Отель - ушатаное ковровые покрытия, говорю за наше крыло, в другом не были. Все в липких пятнах, какой-то рыготне, как у нас перед номером (фото 3) . Порядок не соблюдают, так для галочки разве что, ибо пролитое кем-то вино на лестнице на плитку, находилось там на протяжении всего нашего отдыха (7 дней мы отдыхали).

Пляжная зона - матрасов на шезлонгах не хватает на всех , и благодаря этому предприимчивые туристы, и что меня удивило больше, немецкие дамы в нашем частном случае, просто перекладывают из под вставшего только что тебя этот матрас себе. И им абсолютно по барабану, что ты отошел на 5 минут. В чем сложность обеспечить каждый шезлонг матрасом? Мне неизвестно. Вход в воду в одной маленькой зоне песчаный так как вырезали плиты около 20 метров, остальное же каменные плиты, а так же есть пирс с спуском по лестнице в воду.

Для любителей посерфить в интернете - будете вынуждены серфить только в номере, ибо Wi-Fi работает стабильно только в нем. На пляже забудьте, на улице у отеля забудьте.

P.S. Загибающийся отель, с набором мнимых 5 звезд. С огромной черной дырой в сервисе и порядке. Я обратил в этом отзыве внимание на основные моменты, про мелочи негативные писать не стал, ну очень длинный текст будет, что бросается сразу в глаза, то и описал.

А хотелось то всего - приехать в отель, заселиться, отдыхать и наслаждаться морем, ложится спать в тишине максимально возможной для отельного отдыха. Вообщем того, зачем люди ездят на тюлений отдых. Не нужен был не a la carte, не украшенные столы, не вино в номер.

Все как в песне oxymirona - красота и уродство.) Турция, люди, природа - красота, отель и его сотрудники - ну вы поняли.

Всем хорошего отдыха, в настоящем и будущем.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 28.10.2022 13:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 261 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Полезный отзыв
Ну да, все верно! Отель очень посредственный. Те, кто пишет восторженные отзывы, вероятно, лучшего не видели. Можно написать положительный отзыв если уж совсем закрыть глаза на все минусы и отнестись ко всему просто пофигистски! Я бы не советовала этот отель. Сама была там, но скорее не ради отдыха, а по острой необходимости жить как можно ближе к городу Аланья, чтобы ездить туда не напряжно было каждый день, а в отеле только ночевали. Совет всем: выбирайте другой отель. Цена на отель явно и крайне завышена, впрочем как и отзывы.
Интересно то как получается-выбрали отель,что бы поближе был к Алании😏.А нельзя было выбрать отель в самой Алании?,нет,потомучто Догонай хороший отель.если я правильно поняла,то вы отдыхали в нем два раза.Если Догонай такой ужасный отель-то зачем снова покупать тур ажиотаж отель?
Я извиняюсь,если Догонай такой ужасный отель,то зачем приезжать в него во второй раз?Не проще было бы взять отель в самой Алании ?.Отсюда делаются выводы-Догонай достойный отель!
Я полностью поддерживаю Ваш отзыв!!! Мы тоже были в этом отеле во второй половине октября- две недели. Я не притязательные турист и была в бюджетных четвёртках! Но этот отель!!!!!! Это что то с чем то!!! Я даже думала написать отзыв о нем, но Тогда я просто продублирую Ваш отзыв!!! Можно было просто отдыхать загорать и ни о чем не думать, но даже это нормально невозможно сделать в этом отеле!!!!!!!!
Полезный отзыв
В отеле отдыхали с 18.10-29.10 .и с отзывом не согласна на 100%.про отель могу сказать-цена -качество.отдыхали в отелях и повыше классом-есть с чем сравнивать,а в Догонае посчастливилось отдохнуть 7раз.
Вы пишет про не согласие на 100%? Ок, тогда как вы парируете мои факты которые подтверждены фотографиями? Удивительно слышать про 7 раз, с таким подходом, действительно, владельцам отеля не стоит обращать внимания на проблемные зоны, раз уж сами люди отрицают того что видят, то уж владельцу глубоко по боку будет.
А вас не удивит то,что в отеле 50% постоянные гости.это о чем то говорит,если туристы возвращаются в Догонай.Лично знакома с туристкой,которая отдыхала в Догонае более 25 раз
Это меня очень сильно удивит, отель в 2001 построен, а Ваша туристка уже более 25 раз в нем отдыхала… не гиперболизируете ли Вы как и с Вашей оценкой отелю?
Кстати, Roman Fedotov правильно написал насчёт хозяев отеля. Мы говорили хозяину про недостатки и он уверенно ответил, что "народ едет" и типа зачем париться насчет дермантиновых вонючих диванов в холле под каждым из которых куча кошачьего дерьма залитая освежителем воздуха да так, что глаза и нос режет! Пока будут такие туристы, которым все "просто зашибись" и которые наполовину слепые, наполовину с хроническим гайморитом, то в отеле Доганай ничего в плане хотя-бы клининга не изменится!
Да не чему здесь удивляться-если туристка весной и осенью отдыхала в Догонае.Мы едем на отдых только за положительными эмоциями,за шикарным морем,прекрасной погодой -и все это благодаря Догонаю.Очень жаль ,что вам не повезло отдохнуть так же суперски как нам.
Действительно, ведь благодаря Доганаю погода в Турции прекрасна, и море благодаря Доганаю прекрасно…🤦🏻‍♂️ А вот если бы не Доганай, наверное шел был проливной кислотный дождь, и погода была как на Юпитере, сплошной шторм. Вы как вообще к таким умозаключениям приходите? Это сюр…
Спасибо автору
Полезный отзыв
Обычно не считаю нужным оправдываться или давать какие либо пояснения, но в данном случае считаю долгом предостречь людей, которые более менее хотя-бы себя уважают и требовательно относятся к санитарии не выбирать этот отель.
Во-первых, приехала 2ой раз так как сложились такие обстоятельства, что в самой Аланье как в черте города, так и на побережье, в частности на Клеопатре, в основном отели3-4 звезды, во всяком случае то, что предлагают наши туроператоры. Из 4звезд в Аланье я бы выбрала только 1 наиболее достойный, но в него не было туров совсем.
Во-вторых, в душе теплилась надежда, что в отеле что то изменилось в лучшую сторону.
Но нет.
И ещё раз повторю, что у нас была больше деловая поездка, и находились мы в отеле чтобы ночевать. Но отдыхать в нем нельзя и невозможно!
Кто хочет меня услышит, кто не хочет может проверить на себе, если денег и загубленного отдыха не жалко!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (807) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Roman Fedotov
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.10.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 009
  • Фото: 8
1 Благодарность