АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
651 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в сентябре 2022
24.09.22 - 01.10.22
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

24.10.22-01.11.22

Летел из Санкт- Петербурга в Хургаду прямым рейсом авиакомпаний AlMasria. Вылет был без задержек 24.10.2022 в 14:30. Летел с девушкой (она в первый раз была в Египте, я раз 7-8).

AlMasria- занимает первое место по отвратительности из моего списка авиакомпаний! На борту «кормят» булочкой и соком и водой. Расстояние между сидений маленькое и всё грязное. Отношение стюардов на 3*. Туалетные салфетки и бумага- отдельный разговор (закончились так закончились).

Заселились быстро BLEND CLUB AQUA RESORT 4* при помощи 20 евриков (сразу вложил между паспортов). Сразу надели бейджи и отправили на ужин. После ужина заселили в номер № 377 с видом на бассейн и уличную зону отдыха. Номер со старой мебелью, но не плохой (телевизор новый, кондей работает, душ тоже). Я забыл фумикатор и первая ночь была «потрясающей»- комары едят безбожно, а громкие разговоры отдыхающих слышно хорошо. А так египетский номер как номер. *Воду горячую отключали всего один раз, но я не заметил когда.

Уборка номера- как повесите на ручку двери табличку, хотя нам мыли и без неё. Убираются хорошо, да и полотенца меняют каждый раз, но после уборки лучше сразу проветрить (очень сильно химией пахнет).

Еда- разнообразие не плохое, но не очень вкусное.

Алкоголь- можно пить только пиво, остальное вообще не понравилось (крепкое берите лучше с собой).

Персонал- дружелюбный.

Море в 12 минутах ходьбы от номера или на автобусе по расписанию. Есть бар с алкоголем и едой (по времени естественно). Море тёплое, но грязное (все туристы вытаскивали мусор- я за неделю вытащил наверное целое ведро мусора). Песочек хороший и постоянно его чистят, ровняют…

BLEND CLUB AQUA RESORT 4*- это не плохая 3*, которая старается. но пока как-то не дотягивает.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • По тексту комментария
  • По тексту комментария
Добавлено: 28.10.2022 12:24
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 756 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый ПАВЕЛ,

Спасибо, что нашли время поделиться своим отзывом.

Хотя мы бы хотели, чтобы у вас был лучший опыт, именно на таких отзывах мы учимся и используем их для улучшения. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить гостям исключительные впечатления, и в данном случае очевидно, что мы потерпели неудачу.

Если вы дадите нам шанс вернуть ваше доверие, я могу заверить вас, что мы сделаем все возможное, чтобы предоставить вам великолепные впечатления от отеля, которые так полюбились многим нашим гостям.

С уважением,
Отдел гостевого опыта и качества
Уважаемый ПАВЕЛ,

Спасибо, что нашли время поделиться своим отзывом.

Хотя мы бы хотели, чтобы у вас был лучший опыт, именно на таких отзывах мы учимся и используем их для улучшения. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить гостям исключительные впечатления, и в данном случае очевидно, что мы потерпели неудачу.

Если вы дадите нам шанс вернуть ваше доверие, я могу заверить вас, что мы сделаем все возможное, чтобы предоставить вам великолепные впечатления от отеля, которые так полюбились многим нашим гостям.

С уважением,
Отдел гостевого опыта и качества
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 464) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Павел
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.08.2020
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 395
  • Фото: 22
0 Благодарностей