за последние 30 дней
Отрицательные отзывы не подтвердились
Выбрали этот отель исходя из месторасположения и с учётом хорошего рейтинга. Но с августа, вдруг, отзывы стали негативными и летели уже с опасением, что ошиблись с выбором. Итак, по порядку:
1.Туропертор "Библио Глобус". Прибыли в отель, сразу получили браслеты, минут через 20- ключи от номера 6116 на 6 -м этаже с видом на бассейн и кусочек моря. Перед обедом и ужином, доносились запахи из главного ресторана, что был почти под нами. Но это было для нас не критично. Номер просторный с достаточным количеством мебели, зеркал, столиков и кресел. На балконе тоже столик с 2-мя креслами. В номере - чайник, холодильник, фен в ванной комнате.
2. Питание. Достаточно разнообразное. Некоторые блюда, такие, как супы, гарниры были непривычными для нас , но всегда было что выбрать по вкусу. С мясными и рыбными блюдами все здесь очень хорошо. Птица, рыба, говядина всегда были прилично приготовлены. Кроме того много овощей приготовленных на гриле, тушеных или свежих. Здесь рай для сладкоежек! Очень много пирожных, десертов и булочек. Фрукты : гуава, дыня, сливы, чернослив, курага, финики, яблоки, виноград. По-моему неплохо.
Напитки: горячие напитки в главном ресторане только по утрам. Понравился пакетированный чай анисовый и мятный. В обед или в ужин-только соки и вода. С чем это связано, не знаю. Но в номере всегда была вода, чайник и пакетированный чай, сахар и кофе растворимый.
3. Уборка. Выше всяких похвал. Ежедневная уборка пола, смена белья, полотенец. Недостатка в туалетных принадлежностях никогда не было. Ребята действительно стараются. Каждое утро с ними проводят инструктаж . Сама лично видела, как муштруют, и как учат молодых сотрудников.
4. Пляж. До него 5-7 минут ходьбы. Кроме того, ходит мини автобус довольно часто. Но смысла на нем передвигаться нет. Пользуются им в основном иностранцы. В баре на пляже очень приличная пицца и вкусное мороженое 4 сортов. Кроме того-бургеры, картошка фри, овощи, салаты , напитки. На пляже довольно тесно, но лежаков хватает всем и выбрать себе место всегда есть возможность. Обстановка там мирная, никто никому своё общение не навязывает. По пляжу ходят сотрудники турагенств, СПА салонов, предлагают услуги, это не очень приятно, но что делать, такая у них работа. Шума и пыли от стройки соседнего отеля не было.
Вода в море в это время была теплая, градусов 27-28. В первые 2 дня- 25-26, по ощущениям. Море красивое, бирюзовое, прозрачное.
5. Вокруг отеля. Отель окружают многочисленные лавочки и магазинчики. Налево от выхода из отеля , если идти на пляж, есть лавочка со специями, лечебными чаями, духами и кремами. Там купили чай манго, гуава, лимонный, натуральный ментол, масляные духи, зиру и др. Рядом же есть лавочки с хлопковыми футболками, костюмами и др. Есть рядом с отелем, слева от выхода на плаж,отделение банка с банкоматом, но поменять там доллары на фунты не удалось. Почти напротив Мак Дональдса на улице стоит банкомат красного цвета Misr. Там без проблем поменяли, но с комиссией в 1 фунт с чем-то. За обмен евро в этом банкомате комиссия - 3 фунта.В других банкоматах запрашивают номер телефона,но российские номера ввести не получается-они длиннее . Аптека у Мак Дональдса уже здесь упоминалась. Отношение неоднозначное к сотрудникам. Там есть средних лет мужчина невысокий, профессионал. Молодые ребята стараются просто побольше продать,зачастую не то,что простишь,а аналог или близкое лекарство по воздействию. Нашли аптеку на улице Mohamed Saied,налево от выхода ,через который заезжали в отель,там пеликана выгуливают по вечерам. В этой аптеке девушка ничего не навязывает и лекарства дает те, которые спрашиваешь, даже говорит, как их принимать.Но общались на английском, чуть-чуть на русском и через переводчика в телефоне. Лекарства в Египте действительно дешевле,чем в России. В аэропорту,при от 'езде,пришлось открывать чемодан для осмотра ,но все коробочки пропустили. Фрукты инжир и манго покупали на той же улице в магазине Метро ,чуть дальше этой аптеки. А гуаву и манго - в супермаркете на улице (влево от выхода из отеля на пляж) с надписью ''Пятерочка'',минут 10 ходьбы.
6.Отельный гид у нас был молодой человек по имени Саид. Всегда улыбчивый, приветливый. На первую встречу с ним, начитавшись отзывов, шли с опасением, что сейчас начнёт грубить, хамить, навязывать экскурсии. Наши опасения были напрасными. Всё по делу, ничего лишнего, но конечно, о достопримечательностях и программах говорил много и интересно. Взяли экскурсию в Луксор и в Эль Гуну. Луксор- хоть и познавательная ,но утомительная экскурсия из-за длительности поездки и жары. Эль Гуна понравилась больше, т.к. программа разнообразная и не утомительная,к тому же весь день на воде,даже плавали в открытом море и погружались на специальном судне к кораллам с рыбками.
Вывод. Возможно, нам повезло и не было негативных моментов в нашем отдыхе. А может быть наш настрой на позитив и дружелюбие персонала сделали своё дело и отдых удался. Вернулись бы в отель? Почему бы и нет?
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Выражаем Вам огромную благодарность за ваш отзыв. Мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле .
Будем рады приветствовать Вас снова в нашем отеле.
Команда Sindbad Club передает вам солнечные приветы и наилучише пожелания!
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?