за последние 30 дней
Спокойный и не самый плохой
Были в отеле в конце октября, парой. Погода замечательная, без изнуряющей жары. Только 1 день из 10 был небольшой ветерок и дождик (удивительно, но именно так).
Отель в целом понравился. В оценке делаю скидку на то, что это Египет. Про плюсы писать не буду, о них много в других отзывах и чего-то ошибочного я не встречал. Опишу только минусы и нюансы.
Минусы:
- Риф. Это главное разочарование. Ехали в Египет только ради Красного моря, но домашний риф отеля оказался промахом. Вина не отеля - пляж и понтон очень комфортные и чистые. Дело именно в рифе и его структуре - риф резко заканчивается и отвесной стеной уходит на глубину. У него нет какой-то каскадной структуры, где бы ты мог поплавать рядом или над кораллами и полюбоваться их красотой. Ты плаваешь как будто возле стены бассейна - сбоку риф, снизу песок на глубине. В итоге скудно и не интересно. Рыбы и живые кораллы есть. Плавали на север до разрушенного понтона - всё аналогично. Плавали на юг - за понтоном отеля Ренесанс (через один от нашего) риф становится интереснее, это метров 200-300. Но оценивайте свои силы и ваши маски/трубки.
- Продавцы на пляже. Привет курортам Краснодарского края! В отеле какие-то перегревшиеся продавцы услуг, в течение всего дня тебе приходится отказываться от их внимания. Утром ты отбиваешься от фотографа, потом от спа-массаж, потом от салона красоты, потом от парашюта. И так каждый день! Право, это какой-то базар. Очень навязчиво, слова "нет" не понимают.
- Нет нормальных фруктов.
- Анимация. Утром и вечером зарядка, игры, после ужина выступление и живая музыка. Не отнес бы это к минусам, если бы аниматоры не просили оставить положительный отзыв. Именно это огорчило - я выбираю отель за не малые деньги и хочу читать объективные отзывы, а не выпрошенные!
- Ремонты. Возможно это временно, но при нашем отдыхе шел ремонт понтона (не сильно напрягало) и главного ресторана. Вот с рестораном беда - они просто закрыли на ремонт всю террасу. И я забыл про утренний кофе и сигарету.
Нюансы:
- Территория не большая, но приятная и живописная. Она каскадная - от ресепшн до отеля крутой спуск с множеством ступенек. Да, есть автобус, но он ходит по краю отеля. Ресепшн и основной ресторан наверху - бассейн и пляж внизу. Выбирайте при заселении что вам больше надо и просите заселить соответствующе. Мы просили середину отеля, и для нас это было оптимально.
- Территория очень зеленая, это великолепно, но неизбежно тянет к себе комаров. Их тут действительно много, так что обязательно возьмите средства от них - спреи на себя и спирали/фумигатор!
- В отеле бешенный кондиционер. На минимуме он дует так, что может унести вас из номера. В целом это даже хорошо - проветрить комнату за 5 минут и комфортно отдыхать. Но мы любим спасть под кондиционером, а тут это было невозможно.
- Рестораны а-ля карт можно посещать неограниченное число раз. И это отлично, ибо они и правда хороши. Рекомендую попробовать все! Есть нюанс в гриль ресторане (который у бассейна) - просите их только сильную прожарку стейков и мяса, иначе получите совсем непрожаренный кусок. В первый раз я просил медиум, а мне принесли настоящий брю рейр :)
- От отеля удобно прогуляться до Старого города, дошли туда минут за 20-30, обратно на такси за 5$. За те же 5$ катались до Наама Бэй (в одну сторону).
- Кальянная в отеле работает, кальян на 10$, вполне приятный
Итого, если вам не важен риф, то смело рассматривайте этот отель для отдыха. Только напишите перед бронированием в отель email и спросите про ремонтные работы. Если риф вам важен - ищите другой отель.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени всей команды Sunrise Montemare мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отпуска. Нам было очень приятно принимать Вас у себя. Персонал здесь, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и «как дома».
Что касается Ваших комментариев, мы передадим их руководству отеля, чтобы внести немедленные улучшения в будущем. Спасибо, что нашли время, чтобы написать этот отзыв, мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением, команда SUNRISE Montemare Grand Select.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?