Отдыхала С семьей в
октябре 2022
- Рекомендую отель
14.10.22 - 20.10.22
4.8
5- размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отличный отель для семей с детьми!
Наш полёт был из Астаны, занял 6,5 часов
Приземлились в Шарме около 13:00. В отель нас привезли после 14:00. Чемоданы оставили на улице и отправились на ресепшен. Нас отправили обедать в ближайший бар, номер дали только в 16:00. В отделе работают носильщики, которые развозят вас по территории на специальных машинках. Нам дали номер в 8112, но мы его поменяли, потому что он оказался без балкона и для некурящих. В нем было одно окно, закрытое плотной шторой. Окно выходило на вход корпуса с номерами. Мы были похожи на вахтеров, которые сидят при входе 😅
На следующий день нам поменяли номер без проблем и перевезли наши вещи. Носильщик всегда ожидал чаевых, но у нас была только крупная валюта, нигде не могли ее разменять, поэтому извините…)) возможно, именно по этому при выезде за нами никто не приехал и не помог вынести чемоданы😅 прождали 20 минут.
Расстроил отельный гид selfie travel Амир. Мы с ним встречались с 8:30
Сейчас в Египте обязательна регистрация из-за приближающего конгресса и ситуации в стране. Сделать ее можно только у него. Так вот, нашему ребенку 1,5 года и он не понимает, что нужно сидеть и слушать дядю, который будет полтора часа рассказывать об экскурсиях (кстати, дороже, чем везде) , на которые мы не собирались. О чем мы ему сообщили и пошли на завтрак, договорившись встретиться через час для регистрации. Потом я выслушала от гида, какая я плохая и бессовестная, что ушла и не дослушала, из-за этого ушли все туристы, а это его работа и зарплата. И вообще надо было ребенка в номере оставить и прийти слушать. Я, конечно, не сильно расстроилась из-за его слов, но осадок остался. А для регистрации вам всего лишь нужно отдать ваучер гиду, вот и все… никаких подписей, заполнения анкет и тд. Поэтому, если не хотите слушать полтора часа о ненужных вам экскурсиях , то отдайте свой ваучер и занимайтесь тем, зачем действительно приехали))) экскурсии, кстати, можно купить на пляже. Там они дешевле
Теперь об отеле:
Отель очень понравился! Много бассейнов с горками для детей, детских площадок. Да и вообще, египтяне очень любят детей и каждый раз пытаются завоевать их вниманием.
К сожалению, посетить взрослые горки нам не удалось, так как были с малышом, но детский аквапарк нас вполне устроил))
Еда очень вкусная, даже привередам есть что выбрать) по вечерам жарят мясо на гриле . При нас была курица в разных видах и говядина. Рыба подается в кляре, на пару, жареная, под разными соусами. Паста с разными соусами, сладости какие душе угодны - пальчики оближешь. на завтрак омлет, блинчики, пончики.
Из фруктов ели только бананы и гранат. Груша безвкусная, больше ничего не пробовали. Марго покупали в мангомаркете. Кстати, там же можно купить 2 литровую канистру мангового сока, стоит недорого, а попробовать стоит.
Обязательно попробуйте круассаны , их дают утром.
отдельно есть что-то типа детского стола, но еда там такая же, что и для взрослых ( сосиски куриные и похоже говяжьи, различаются по цвету, макароны, фри и рыба в кляре). Рыбный ресторан, конечно, удивил (culina). Начитавшись отзывов о морепродуктах, мы окрыленные надеялись на Раков, крабов, суши и креветках. Но, получили только жареную рыбу одного сорта😅
Мороженое очень вкусное белое, шоколадное и розовое. Оранжевое( похоже на манго) не вкусно. Больше походит на щербет.
В ресторанах есть детские стулья, а в главном ресторане еще и столы со стульями для подросших деток. Отношение персонала порадовало. За чаевые тебе принесут все что угодно, хоть звезду с неба, но мы не пробовали 😅
Территория очень красивая, большая, всегда есть чем заняться или просто погулять)) бассейны у каждого корпуса с разной глубиной.
Номер, что первый, что второй в отличном состоянии . Единственное, это громко работающий кондиционер, но мы быстро привыкли . Подушки и матрасы очень удобные, ночью реально спишь😅
На территории находится аптека, цены , конечно, не городские, но терпимо.
По вечерам добрый египтянин может прокатить вас на гондоле, но только в одну сторону)) в обратную нельзя, причину не объяснили)
В нашу неделю отдыха народу было не сильно много, толкучки не было. Это радовало, потому что не было очередей в ресторанах, в барах, на пляже всегда было свободное место.
Кстати, о пляже. Он с рифами, вам наверняка захочется посмотреть на рыбок)) на пляже расположены магазинчики с сопутствующими товарами, так вот, маску для ныряния вы там купите за 20$, а в старом городе можно и за 8$. Да и вообще, на пляже не стоит ничего покупать предварительно не посетив ближайшие магазины(манго маркет) и старый город.
Еще можно посещать территорию соседей 5*. Там, конечно, территория больше, да и аквапарков для детей больше. Глубина бассейнов 30 см, что для нашего малыша было идеальным))
Вернулись бы мы еще раз? Однозначно да, когда подрастёт малыш))
Жалко одно, что из-за скачки доллара мы переплатили за путёвку 20 тысяч
P.s. Забыла добавить, что тк российские карты не принимают за рубежом отчаиваться не стоит)) обменять наличку можно у гида, по курсу 80🤯 за доллар. Также меняют наличку или переводом на сбер в манго маркете по 75.
Вид из номера
Вид из номера
Номера
Номера
Территория отеля
Пляж
Территория отеля
Территория отеля
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Натали оценила сервисы
4.3 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
3.5 Сервисы для детей
4.8 Удобство расположения
5.0 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Минусов нет))) сам отель жирный плюс
Добавлено
27.10.22
14:45
(5 138 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:08 27.10.22
Уважаемые гости! Приветствуем Вас из отеля "Аква Блу"! Спасибо за то, что Вы нашли время и опубликовали отзыв. Ваше мнение очень важно для нас! Наш персонал делал все возможное, чтобы Ваш отдых прошел в приятной обстановке. Мы хотели бы, чтобы Вы чувствовали себя здесь как дома, чтобы наш слоган “Добро пожаловать домой” стал действительно реальным.Еще раз выражаем благодарность за Ваш отзыв. Надеемся , что Ваш отзыв будет полезен другим туристам, при выборе отеля. Будем рады видеть Вас снова и желаем Вам новых удивительных путешествий! До новых встреч, гестрелейшен отеля " Аква Блу".
17:57 30.10.22
Добрый вечер, подскажите, вы брали какие-то экскурсии на пляже?
16:05 31.10.22
Нет, с ребенком мало , что можно посетить.
Но знаю, что на парашюте над морем 20$. На лодке со стеклянным дном 1,5 часа 40$
22:02 30.10.22
Доброго времени суток! Спасибо за отзыв, от души🙏 Видно, что на позитиве) А что там с Вай фай? В прошлом году брал местную карту, в принципе доволен деньги/качество.
Зы: значит,Кулина не оправдала ожиданий?)
А за отелем рыбные кафешки в наличии?
16:09 31.10.22
Вай фай есть, но на территории ловит не очень. Самый норм это в лобби. Местами даже смс в ватсапе не отправить
Что касается кафешек, то они есть буквально в 300 метрах, но так как я в семье одна рыбоед, то не стали заходить. Питались только в отеле
В Кулине все тоже самое, что и в главном рестике, только добавили рыбу , которая красиво лежит под красными лампами, будто это дорогой деликатес 😅 дорого богато типа))
Поэтому тащить коляску на второй этаж смысла не было)
12:56 01.11.22
Спасибо, Наталья)
13:29 13.11.22
Шёл 2022 год, а люди продолжали ходить на встречу с гидом. Зачем вы продолжаете это делать? Не нужен гиду ваш ваучер, не нужны паспорта. Единственнное, что ему нужно – продать экскурсии. Всё! Никуда он ничего не вписывает и не вносит, сколько можно слушать эту лапшу? Прекрасно обходимся без этих встреч, чего и всем желаем.
Добавить комментарий
Добавить комментарий