за последние 30 дней
Лучший отдых за 16 лет туризма!!!
Отдыхал один в SORGUN c 9 по 16 сентября. С 2006 года отдыхал в различных отелях Турции (Анталийское побережье), также был в Египте, Китае и Тайланде (о. Пхукет). В Турции это были отели сети Rixos(Premium Belek, SunGate, Tekirova), так же был в Omara Dolce Vita, LIMAK ARCADIA, Kay Belek и другие. И на их фоне Voyage Sorgun возвышается как Олимп. Да в отеле нет той помпезности как в Rixos-ах, да жилой фонд уже подуставший, есть следы эксплуатации, но это все меркнет на фоне того сервиса который предлагает Voyage.
Начну с заселения. Тебя встречают симпатичные приветливые девушки и проводят к диванчикам, приносят бокал шампанского с клубникой в шоколаде и анкету заселения. В принципе тех кто была в Rixos-е этим не удивить, но вот дальше начинается магия. К каждому отдыхающему прикрепляются два индивидуальных менеджера, которые на связи почти 20 часов в сутки. Для этого создается группа в Whats'App, за мной закрепили Жулдыз, о которой здесь много хорошего уже написано и она меня встречала при размещении, а второй менеджер Каниет, которая для того чтобы просто поприветствовать меня нашла меня у бассейна. Не много о Жулдыз: я знаю отзывы читают менеджеры управляющей компании отеля и я Вам хочу сказать, что за таких как Жулдыз, Вам нужно держаться, потому что именно такие люди создают впечатления об отеле и именно они сводят к минимуму все негативные моменты, которые могут случится во время отдыха. Жулдыз, ОГРОМНОЕ Вам спасибо, за отличный отдых и Ваше гостеприимство!!!
Итак идем дальше, мне предложили на выбор два номера: один в бунгало, возле ресепшн и главных ворот, второй в главном корпусе с видом на сад.
Номера в бунгало. Бунгало бывают 2х этажные и 3х этажные, в 2х этажных номера стандарт, в 3х - семейные (2х комнатные)
Стандарт номер 35-40 м2, опэн-спэйс, то есть даже туалет в комнате, отделен только стеклянной перегородкой, но без двери. Так что при выборе имейте ввиду. Номер изящно оформлен, приятный контраст цветов, но без ярких и кричащих.
Номера в главном корпусе. Так же есть 2х-комнатные и стандарт номера, но по меньше по площади 30-35 м2 и туалет это отдельное помещение.
Я выбрал номер в главном корпусе, во-первых не на земле как был в бунгало, во-вторых ближе к морю, в-третьих вид с балкона лучше. Фото номера нет, так как снимал видео, но от фото отеля не особо отличается. Внутренний вид номера еще проще, чем в бунгало и при дневном свете вообще кажется "спартанским". Полный минимализм, одна картина, не ярких цветов и отделка номера всего 3 цвета, но вечером при включении освещения, которое имеет элементы атмосферной подсветки, вид номера преображается в очень уютное место. Мебель не новая имеет следы износа, но все чистое и не сломанное. А вот оснащение номера очень удивило, начнем с кофе-машины Nespresso. В наборе имелось 4е вида капсул, но в баре снизу имеется более 30-и видов капсул и Вам никто не запретит выбрать любую на Ваш вкус. Ассортимент мини-бара приятно удивил, кроме стандартных вода-кола-спрайт-фанта-пиво, также было вино(красное/белое), 3и сока(всегда разные, и яблоко, и груша, и манго, и миксы), шоколадное молоко, шоколадка, орешки. Еще был чайник и дополнительно 1,5 л теплой воды, ну и конечно 7 видов чая. К этому всему шло 4 стакана для напитков и 4 чашки для горячего(чай/кофе). Все это на выдвижных полочка с доводчиками, двери шкафчиков то же имели доводчики, что добавляло комфорта в использовании(не каких стуков дверками, все плавно и тихо закрывается).
В ванной все необходимое имелось в 2х кратном кол-ве. Даже тапочки каждые 2 дня приносили новые.
Номер был чистый, в углы и под диван, кровать не заглядывал, но ощущение чистоты присутствовало.
После заселения, Жулдыз, предложила экскурсию по территории, я даже не много был шокирован, так как даже в Amare, максимум это покажут и расскажут на карте отеля, что, да как. А тут полноценная прогулка минут на 20-ть. Это еще один ОГРОМНЫЙ + отелю.
После прогулки, так как на обед я уже не успел, заселение было в 15 часов, то отправился перекусить в кругло-суточный ресторан в главном корпусе. Что я ожидал от круглосуточного ресторана, это как и везде шведского стола с уже давно приготовленными блюдами, НО не здесь!
Как только я разместился за столиком, ко мне тут же подошел официант. На столе был QR-code при сканировании которого открывается меню ресторана(на нескольких языках, в том числе и на русском). Я делаю заказ по меню и официант относит заказ на кухню и дам готовят блюда, через 10 минут принесли свежий салат, а еще через 10 и куриные крылышки на гриле! Это просто ВОСХИТИТЕЛЬНО. Сколько я потом не пробовал различных блюд и салатов, все очень вкусное и свежее. Это еще один ОГРОМНЫЙ + отелю, кстати это одна из причин почему я перестал отдыхать в Rixos-ах, еда там стала отвратительной.
В общем, если расписывать весь мой отдых в этом отеле, то это уже получится не отзыв, а целый роман. Я был просто восхищён сервисом, вежливостью персонала, красотой территории, выбором и качеством еды и сладостей(только мороженного было 16 видов).
Очень грамотно была построена территория. 5 бассейнов: релакс(вид из номера был на него), главный бассейн(между главным корпусом и пляжем), спортивный бассейн(все активности проводили там), бассейн 16+(без детей, тихо и спокойно) и детский бассейн возле водных горок. Также был и крытый бассейн в зоне СПА.
В зоне СПА имеется свой витамин-бар и тренажерный зал, который хоть и не большой но современный и функциональный. Очень понравилась релакс-зона в СПА. В финской сауне была вода с маслами (эвкалипт, пихта) для подливания на камни.
На территории отеля 7 аля-картов(если не ошибаюсь), но мне и хватало и главного ресторана. Там выбор различных блюд просто космический, помимо итальянской, турецкой, японской кухни была даже была русская! За нее отвечала Татьяна. Какие у нее были пирожки мммммм! А какие вкусные пельмешки и вареники! И как я писал ранее все вкусное и свежее.
Система QR-cod-ов это та вещь которую должны перенять все отели или они отстанут как в свое время отстала компания Nokia, застряв на кнопочных телефонах. Это очень удобная вещь, даже лежа на шезлонге на дальнем пирсе, для того чтобы заказать себе выпить или легкий перекус не нужно куда-то идти или звать официанта, пару кликов на смартфоне и через 5-7 минут заказ у вас. Это просто и ОФИГЕННО! Еще раз команде VOYAGE и Жулдыз с Каниет в частности, огромное СПАСИБО за столь замечательный отдых!!! В следующем году однозначно приеду отдыхать в Voyage!!!
P.S.
Так же огромное спасибо Милане, которая работала на пирсе 16+, за ее отзывчивость и внимательность, уже на 3й день даже заказывать не нужно было, мне приносили, то что я заказываю обычно.
P.S.S.
Для отдыхающий с детьми. По мимо детского бассейна, детских горок и детского клуба, также есть и ЛУНОПАРК с горками и каруселями. В главном ресторане есть уголок детской кухни с микроволновкой и блэндером.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}