за последние 30 дней
отвратительный сервис и отель
отдых был испорчен максимально
начнём с того, что нас было 4 человека, и у каждого из нас есть образование туризма и сервиса, и я сама продолжительное время работаю в отеле, поэтому мы знаем, что такое сервис, и каким он должен быть.
1.ни один сотрудник отеля не улыбался и не здоровался
при заселении ни один администратор не был доброжелателен, и так же полностью отсутствовали улыбки. в течении дня, и на следующее утро, при проходе мимо стойки спир, ни разу мы не услышали «добрый день/утро/вечер» и про улыбки я вообще молчу
то же самое касается, официантов.
только одна(!) девушка официантка, пройдя мимо нас утром на улице, улыбнулась и поздоровалась.
2.дальше хуже, спустя минут 20-30 после заселения, мы поняли, что хотим номер выше категорией, о чем сообщили на ресепшен. и что нам сказали? что мы для повышения категории должны произвести ПОЛНУЮ оплату суток новой категории, а не доплатить разницу, как это должно быть по всем стандартам. и аргументировали тем, что прошло более 15 минут с момента заселения. а что за правило такое? во первых, ни в одном отеле нет такого правила, во вторых, мы не были предупреждены об этом, и вообще, в целом, не были ознакомлены с какими либо правилами отеля, хотя при заселение нас ДОЛЖНЫ были проинформировать, а уже тем более, если у вас такие «особые» правила отличающиеся от других отелей.
после слов, что номерами мы даже не воспользовались, администратор Максим, прошёл с нами в каждый номер, проверил, что мы действительно не пользовались ни одним из номеров, т.е даже уборка не потребуется, он сказал, что ему нужно время, чтобы согласовать повышение категории, с доплатой разницы, а не полных суток
позже, мы подошли, и он сказал, что ему не удалось согласовать (кто бы сомневался)
и, кстати, администратор аргументировал это тем, что «ну нам же придётся генералить оба номера, а это лишняя работа»
3.новая проблема обнаружилась, в одном из номеров не работал внутренний телефон, об этом мы сообщили на ресепшен, на что нам ответили что у техника закончился рабочий день, и телефон починят завтра(когда мы уже уедем из номера, поскольку остановились всего на сутки). а разве это наша проблема, что у них нет техника дежурного? (и по всем стандартам, если вы позиционируете себя как 4 звезды, то ИТС должны быть круглосуточными)
мы заплатили деньги, а услуга оказана не в полном объеме.
почему супервайзер не проверил техническое оснащение номера? как номер с неработающим телефоном вывели в статус чистого и готового к заселению?
более того, мы обратились с данной ситуацией на стойку в 7 вечера, а к нам поднялась девушка администратор часов в 9 только, и то, эта девушка никак до этого не взаимодействовала с нами, из этого делаем вывод, что ни Максим, ни его коллега, который был с ним на смене, не захотели никаким образом даже попытаться решить проблему, и только девушка, Камила, если не ошибаюсь, оказалась более клиентоориентированной.
однако, когда мы попросили принести нам телефон со свободного номера, знаете что нам сказали? «так нельзя, а вдруг его забронируют, и гостям нужен будет телефон». это вообще сюр, а мы типа не гости, и нам он не нужен, типа мы уже заплатили, поэтому мы не в приоритете
4.касательно уборки в номере - паутина на окне, пятна на потолке, дыры в ковралине, налёт на кране.
5.с самого утра начались ремонтные работы (о которых так же, не предупреждали) на территории отеля, которые были очень шумными, и разбудили всех гостей.
6.не работал кондиционер
7. телевизионный сигнал пропадал каждые 5-10 минут
при таком объеме косяков, мы ожидали от отеля какого либо комплимента, чтоб сгладить ситуацию, но даже не получили элементарных извинений.
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?