за последние 30 дней
Шикарная территория и отвратительный сервис
Отдыхала в отеле в октябре 2022. Тур от Корал Тревел, перелет Турецкие авиалинии. Об отеле написано много и разного. Не совсем поверила негативным отзывам, подумала, может преувеличивают отдыхающие недостатки. Но оказалось - нет, к большому сожалению. Из плюсов: красивая и ухоженная территория, необыкновенный воздух от множества сосен, отсутствие жары опять же из-за множества деревьев, почти везде тенек и нет палящего солнца. Море теплое и чистое. Погода была хорошая, солнечная. И так жалко, что всю эту природную красоту портит полное отсутствие сервиса в отеле. Персонал на ресепшене - вымогатели денег. Заселяют россиян в самые плохие номера и исключительно на первый этаж. Тем, кто приезжает раньше установленного времени заселения не стесняясь, в открытую говорят, что номеров нет, но найдете 50 баксов или евриков, номер сразу есть. Нас всех, по прибытии запихнули в номера на 1 этаж. Хотите лучше - платите. Я заселяться на 1 эт. отказалась (по здоровью) заселили в малюсенький номер на 2 эт.с балкончиком в полметра шириной, ощущение, что попала в каменный колодец. И только вмешательство и неоценимая помощь отельного гида Дениса помогли переселиться в нормальный номер. Большое спасибо Денису! Питание в отеле не больше тройки. Все блюда сплошное месиво из некачественных продуктов. Единственно фруктов всегда много и разнообразных. Арбуз, дыня, яблоки, сливы, персики, виноград, апельсины, мандарины были всегда. Через день ко всему этому и бананы. Вода всегда в столовке или барах можно брать без ограничений. Кофе из автоматов - бурда. Чай не пробовала. В обед в баре на пляже были заявлены бургеры и картошка фри. За бургерами очередь и дядечка, который их готовил орал на отдыхающих, что вот он, бедняжка один, не успевает, а вы тут стоите и просите бургегы. Не дают ему, отдохнуть. Уборка в номерах сводилась к выносу мусора, замене полотенец и доставке воды. Пол не мыли, балкон тоже. Я пишу про свой номер. Как у других было - не знаю, но на пляже многие жаловались (95% отдыхающих русскоговорящие). Еще один минус - слышимость в номерах просто отличная. Соседи разговаривают, а ты все про них слышишь и знаешь. Стены, похоже из картона. Ходили слухи, что отель закроется 6 ноября на ремонт и реконструкцию. Может быть это спасет положение.По анимации не скажу, не интересовалась. Слышала детскую дискотеку, и в баре на пляже пару раз была живая музыка и наверное дискотека. На пляже был волейбол, и в бассейне аквааэробика. Вообщем впечатление об отеле печальное. Очень огорчало и расстраивало, что при такой красивой природе, территории, божественном воздухе и теплом море полное отсутствие сервиса, плохой персонал, вымогатели на ресепшене и слабое питание для заявленных Пяти звезд (рядом с пятеркой не стояло). В целом на момент отдыха больше трех звезд (именно по отношению и работе персонала да и питанию) я бы отелю не дала. От всей души хочется пожелать руководству отеля сменить персонал и улучшить сервис и отношение к своим гостям. Возможно, после реконструкции зданий персонал тоже подвергнут реконструкции и отель станет по -настоящему пятизвездочным, любимым для многих отелем, в котором захочется с удовольствием отдыхать, и снова возвращаться именно в Чемпион.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}