АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2519 +8 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в октябре 2022
18.10.22 - 25.10.22
- Воздержался
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Все бы ничего, но осадочек остался…

Заехали 18.10.22, чуть раньше положенного времени, но без проблем заселили, покормили, дали доступ к вайфай. Хорошо, наслаждаемся отдыхаем, были после ночного перелета по этому не придали внимания мелочам, не было полотенец для тела, только маленькие для лица, ну ничего, никуда не пошли разбираться, полотенца требовать, очень устали, решили дождаться следующего дня и посмотреть на ситуацию. На следующий день придя с моря обнаружили убранный номер и полотенца в виде лебедей или чего то подобного. Ну ок, продолжаем отдыхать, оставляем чаевые за уборку номера, вроде бы ничего не происходит что могло бы омрачить замечательное времяпрепровождение, неплохая еда, дружелюбные бармены, официанты, спасатели, вобщем весь персонал отеля, тёплое, классное море, хорошая анимация. Вобщем то пришло время выселяться, и тут вдруг оказывается что мы должны отелю два халата, которые уборщик номеров якобы постоянно нам оставлял/менял, и мы мягко говоря «не чисты на руку», так как не хотим их вернуть, а более того- в наглую их присвоили…

Это было очень жирной точкой в нашем пребывании в этом «замечательном» отеле.

Сидим «на чемоданах» на ресепшн, приезжает гид фан энд сан что бы осуществить трансфер в аэропорт, а ему говорят- «вот эти двое у нас халаты украли»…

Благо гид осуществляющий трансфер попался адекватный и сказал сразу «выбросите из головы».

К слову, гид фан энд сан который сопровождал отдых в отеле так же отметился пакостью. Оказывается мы не сдали ему анкету, которая якобы требовалась для того что бы нас потом без штрафа выпустили из Египта… интересный сюжет, да?! При чем в анкете надо было указать номер комнаты, фио, и желаемые экскурсии. Как вам такое?!

Ну и конечно же при последующем обращении к данному человеку- его желание помочь нам просто зашкаливало…

Что же касается отеля то да, за исключением сюжета с халатами- персонал хороший, доброжелательный, видно, что у руководства имеется задача по клиентоориентированности, и они через персонал отеля всячески ее воплощают.

Проживающих мало, каждому уделяют внимание.

  • большая территория
  • инфраструктура трех отелей в распоряжении.
  • купание с понтона
  • метров 250-300 разница в золотых браслетах и остальных- минимальная на практике. она больше как раз таки только в цвете браслетов как таковых
  • ну и соответственно цене на путевки
  • а детей в отеле было и так минимум. староват номерной фонд.
Добавлено: 26.10.2022 01:39
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 047 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (19) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сорокин Александр
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.10.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 519