АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1570 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Kirman Arycanda De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхала С друзьями в октябре 2022
08.10.22 - 21.10.22
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Из люксового отеля- в дешевую гостиницу

Отдыхала в отелях Kirman (Kirman Leodikya 5 и Kirman Arycanda De Luxe Ариканда де Луксе ) с 2018 года. Качество сервиса и питания ухудшалось с каждым годом, скорее всего из-за того, что хозяин заболел и управление отелями доверил менеджеру. Контроля за ним не стало и начался упадок отелей. Но меня привлекала изумрудная вода бухты Карабурун, небольшая территория отеля и инфраструктура: в шаговой доступности большой рынок, аптеки, в пятницу приезжал выездной недорогой базар.

В июне 2022 году я отдыхала в Kirman Arycanda De Luxe Ариканда де Луксе. Питание было отменным (об этом я написала в отзыве в июле 2022 г.: Питание замечательное: баранина, говядина, индейка, курица, рыба, грибы, овощи. Утром: свежевыжатый сок, сухофрукты, выпечка - вкусняшка. Изобилие без ограничений. В обед подавали супы, гриль: печень, люляки-баб рыба, курица, индейка. Практически каждый день на ужин много морепродуктов: лангустины на гриле, креветки, мидии, крабы, устрицы. Лосось был регулярно. Все очень вкусно приготовлено. Фрукты и ягоды спелые: клубника, черешня, дыня, сливы, арбузы, яблоки, груши, абрикосы, нектарины). В октябре же я попала в луковое царство: лук на гриле, запеченный лук, фаршированный лук, рагу острое из лука, кебаб луковый, суп луковый и т. д. От июньского изобилия морепродуктов не осталось и следа практически: пару раз за 2 недели давали креветки жаренные в кляре. Мясо гриль : курица, индейка. Причем, со спины курицы срезали кусочки, в которых мяса не было. Рыба невкусная, но 2 раза была форель на гриле. Фрукты были : дыня, скисшие киви, прелые нектарины (пару раз), дубовые яблоки и груши, редко виноград синий и белый. Арбуза не было совсем, хотя в соседней Леодикии арбуз и виноград был всегда. Под конец отдыха появились мандарины. В общем, бедные повара крутились как могли, чтобы обеспечить видимость приличного питания. Накрывали витрины с красиво выложенными морковью, луком, кабачком и баклажаном. Кстати, овощи все были переваренные всегда.

Теперь – о сервисе: у меня был номер с видом на море. В четвертый раз отдыхая, я так и не получила номер на 3 и 2 этажах, где лучший вид на море. Все время селили меня на 4 этаж, где глухая кирпичная стена и не видно территорию отеля, а только вид на небо и море. Впервые меня в этом отеле закусали комары. За ночь, я не спала и убивала 6-7 комаров. На пляже постоянно кусали мухи, в уличном ресторане досаждали осы. Территорию отелей, скорее всего, не обрабатывали от насекомых, как положено: менеджеры экономили. При обращении в отдел гастрелейшн нам было сказано, что никого не кусают комары, но в номер доставили фумигатор. Смогла спать спокойно. Кстати, потом видела в отеле личики детишек сильно покусанных комарами. Странно также : в номере ночью стоял жуткий запах канализации .

Кстати, когда в отель стали прибывать иностранцы, то питание улучшилось: появился утром лосось, ветчина, фруктов прибавилось: ананас, мандарины, бананы. Выбор в мясе появился. Также прибавился чеснок на гриле.

Теперь о телевизионном сервисе: в отеле транслировался только ОДИН русскоговорящий канал ТВ РУС для русских немцев. Много рекламы, иногда сериалы. Другие российские каналы были отключены.

Теперь о серьезной проблеме для всех некурящих!!! Курят везде и много, несмотря на детей и других людей. Так и не появилось разделения на пляже на зоны для некурящих и курящих . Поэтому приходилось закрываться от табачного смога платком. Безобразие!!!

С 2018 года в отеле так и не приобрели напольные весы для взвешивания багажа. Разные гастрелейшен обещали приобрести весы. Но, увы,, так не случилось. Все–также мучилась и взвешивала чемодан безменом, который был неисправен!

Резюмирую: менеджеры управляют отелями в свою пользу и не любят русских туристов совсем. Kirman Arycanda De Luxe Ариканда де Луксе не уважает туристов из России, а только хотят денег от них!!! Туристам из России не советую отдыхать в этом отеле однозначно.

  • полное отсутствие клиентоориентированности к туристам из рф
Добавлено: 25.10.2022 20:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 954 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (558) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Наталия
Россия
Самара
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.04.2011
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 100
  • Читательский охват: 15 555
  • Фото: 11
1 Благодарность