АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1574 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Kirman Arycanda De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхала С друзьями в октябре 2022
08.10.22 - 21.10.22
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Из люксового отеля- в дешевую гостиницу

Отдыхала в отелях Kirman (Kirman Leodikya 5 и Kirman Arycanda De Luxe Ариканда де Луксе ) с 2018 года. Качество сервиса и питания ухудшалось с каждым годом, скорее всего из-за того, что хозяин заболел и управление отелями доверил менеджеру. Контроля за ним не стало и начался упадок отелей. Но меня привлекала изумрудная вода бухты Карабурун, небольшая территория отеля и инфраструктура: в шаговой доступности большой рынок, аптеки, в пятницу приезжал выездной недорогой базар.

В июне 2022 году я отдыхала в Kirman Arycanda De Luxe Ариканда де Луксе. Питание было отменным (об этом я написала в отзыве в июле 2022 г.: Питание замечательное: баранина, говядина, индейка, курица, рыба, грибы, овощи. Утром: свежевыжатый сок, сухофрукты, выпечка - вкусняшка. Изобилие без ограничений. В обед подавали супы, гриль: печень, люляки-баб рыба, курица, индейка. Практически каждый день на ужин много морепродуктов: лангустины на гриле, креветки, мидии, крабы, устрицы. Лосось был регулярно. Все очень вкусно приготовлено. Фрукты и ягоды спелые: клубника, черешня, дыня, сливы, арбузы, яблоки, груши, абрикосы, нектарины). В октябре же я попала в луковое царство: лук на гриле, запеченный лук, фаршированный лук, рагу острое из лука, кебаб луковый, суп луковый и т. д. От июньского изобилия морепродуктов не осталось и следа практически: пару раз за 2 недели давали креветки жаренные в кляре. Мясо гриль : курица, индейка. Причем, со спины курицы срезали кусочки, в которых мяса не было. Рыба невкусная, но 2 раза была форель на гриле. Фрукты были : дыня, скисшие киви, прелые нектарины (пару раз), дубовые яблоки и груши, редко виноград синий и белый. Арбуза не было совсем, хотя в соседней Леодикии арбуз и виноград был всегда. Под конец отдыха появились мандарины. В общем, бедные повара крутились как могли, чтобы обеспечить видимость приличного питания. Накрывали витрины с красиво выложенными морковью, луком, кабачком и баклажаном. Кстати, овощи все были переваренные всегда.

Теперь – о сервисе: у меня был номер с видом на море. В четвертый раз отдыхая, я так и не получила номер на 3 и 2 этажах, где лучший вид на море. Все время селили меня на 4 этаж, где глухая кирпичная стена и не видно территорию отеля, а только вид на небо и море. Впервые меня в этом отеле закусали комары. За ночь, я не спала и убивала 6-7 комаров. На пляже постоянно кусали мухи, в уличном ресторане досаждали осы. Территорию отелей, скорее всего, не обрабатывали от насекомых, как положено: менеджеры экономили. При обращении в отдел гастрелейшн нам было сказано, что никого не кусают комары, но в номер доставили фумигатор. Смогла спать спокойно. Кстати, потом видела в отеле личики детишек сильно покусанных комарами. Странно также : в номере ночью стоял жуткий запах канализации .

Кстати, когда в отель стали прибывать иностранцы, то питание улучшилось: появился утром лосось, ветчина, фруктов прибавилось: ананас, мандарины, бананы. Выбор в мясе появился. Также прибавился чеснок на гриле.

Теперь о телевизионном сервисе: в отеле транслировался только ОДИН русскоговорящий канал ТВ РУС для русских немцев. Много рекламы, иногда сериалы. Другие российские каналы были отключены.

Теперь о серьезной проблеме для всех некурящих!!! Курят везде и много, несмотря на детей и других людей. Так и не появилось разделения на пляже на зоны для некурящих и курящих . Поэтому приходилось закрываться от табачного смога платком. Безобразие!!!

С 2018 года в отеле так и не приобрели напольные весы для взвешивания багажа. Разные гастрелейшен обещали приобрести весы. Но, увы,, так не случилось. Все–также мучилась и взвешивала чемодан безменом, который был неисправен!

Резюмирую: менеджеры управляют отелями в свою пользу и не любят русских туристов совсем. Kirman Arycanda De Luxe Ариканда де Луксе не уважает туристов из России, а только хотят денег от них!!! Туристам из России не советую отдыхать в этом отеле однозначно.

  • полное отсутствие клиентоориентированности к туристам из рф
Добавлено: 25.10.2022 20:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 954 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (560) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Наталия
Россия
Самара
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.04.2011
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отели: 8
  • Отзывы: 11
  • Фото, видео: 11
  • Комментариев: 100
  • Читательский охват: 16 479