АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1112 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в сентябре 2022
30.09.22 - 07.10.22
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ!

Всем привет! Давно хотела побывать в Тунисе. В прошлом году помешала пандемия. Зато в этом году забронировали с друзьями 4-звёздный отель Occidental Sousse Marhaba Resort. Но по прилёту нам поменяли на Barcelo Concorde Green Park Palace 5*. Чему мы несказанно обрадовались и радовались все 7 дней.

Нас встретили радушно и после ужина быстро разместили в номерах:

4 номера на четверых. Огромный номер (42 м2) с зоной отдыха. В номере было всё, что должно быть, кроме чайника, халата и тапочек. Убирали, полотенца меняли, воду (1,5 л) приносили каждый день.

Сам отель – это красивое, помпезное белое здание буквой П с башенками, балюстрадой и голубой крышей. Большая зелёная территория, но не тенистая, с огромным бассейном. На территории есть зелёные зоны, где анимация проводила мероприятия. Два шага и ты на ухоженном песчаном пляже.

Лежаков хватало в любое время. Продавцы всякого товара не надоедали. Они скромно с края пляжа демонстрировали свой товар. Для нас тоже развлечение… Правда, один продавец сигарет нагло ходил по пляжной территории отеля.

Бар удобно расположен как для отдыхающих у бассейна, так и на пляже. В Pool баре только напитки без снэков. Как я понимаю, был завершён летний сезон ( мы отдыхали с 30 сентября по 7 октября). Анимация дневная и вечерняя тоже была скудная, работал только один Ala carte ресторан Didon.

Отель был не полностью заполнен. Отдыхали, в основном, туристы из Франции, немцы, англичане, прибалтийцы, белорусы. Ни русских, ни украинцев не слышали. Тунисцев практически не было. Возрастной состав, в основном, средний и выше среднего возраста.

Все помещения, территория и пляж поддерживались в чистоте. Персонал целый день мыл, драил, убирал.

Питание в отеле разнообразное. Завтраки, конечно, изо дня в день одинаковые, но выбор большой. Обед и ужин – праздник для живота и лишние килограммы на бёдрах. Обязательно два вида супа, говядина, телятина, баранина, два вида рыбы, разные гарниры, интересные лепёшки, овощи, салаты и так далее…

Особое восхищение – стол вкусных и красиво оформленных холодных закусок. Отдельно предлагались блюда национальной кухни. Богатый стол десертов, 4 вида мороженого. Один-два раза были морепродукты.

В целом, отель замечательный! Да, не без минусов.

Некоторые минусы, не повлиявшие на мою оценку отеля:

- грязный ковролин в коридорах отеля;

- отсутствие кондиционера в лобби отеля (серьёзный недостаток в летний период);

- слабая вечерняя анимация (в зимний период);

- отсутствие снэк-бара ( в зимний период?);

- отсутствие лифта между лобби (1-ый этаж) и нулевым этажом (рестораны, выход на территорию: бассейн, море). В отеле немало пожилых людей и инвалидов, для которых подъём по лестнице – это тяжёлое испытание. Наблюдала.

Весь персонал отеля создал прекрасную атмосферу праздника: и на reception, и в барах, и в ресторане.

Все здороваются, внимательные, улыбаются, шутят и пытаются говорить по-русски. Мы отдохнули и глазами, и душой, и телом.

Перед написанием своего отзыва почитала отзывы других туристов

на сайтах tripadvisor.ru (рейтинг – 4,5), tophotels.ru (рейтинг – 4,5), google.com (3,4). Не понимаю, как можно низвести (принизить) качество работы отеля до оценки в 1 или 2 балла (см. в google.com)?

Получается, отель опустили до уровня хижины дяди Тома или лачуги кума Тыквы из приключений Чиполлино!!!

Люди, мы в одном и том же отеле были? Я путешествую часто, выбираю, в основном, отели 4 и 5 звёзд, пишу всегда отзывы, но никогда так неадекватно не оценивала отель.

Barcelo Concorde Green Park Palace 5* - замечательный отель. Рекомендую к посещению.

P.S. На экскурсию: Карфаген, Тунис, Сиди-бу-Саид, ездили с местным частным гидом по имени Юсеф на легковой машине. Хорошее владение русским языком, интересная информация, приятная поездка.

Всего медиа - 28 Фотографий - 28 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Благоустройство территории
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
4.9 Номера
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Парой
  • 5.0 С друзьями
  • Семейный с детьми
  • 5.0 Спокойный
  • Тусовочный
Сервисы для детей
  • Детская анимация
  • Инфраструктура для детей
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
  • Большие номера
  • кондиционер + вентилятор
  • хорошее питание
  • внимательный и доброжелательный персонал на всех уровнях обслуживания.
  • Отсутствие кондиционера в лобби
  • отсутствие лифта между первым и нулевым этажами
  • грязный ковролин в коридорах
  • нет интернета у бассейна и в ресторане
Добавлено: 25.10.2022 20:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 892 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (218) Следующий отзыв Все отзывы автора (26)
Larisa
Латвия
Рига
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.07.2010
  • Страны, города: 8 / 15
  • Отзывов: 26
  • Комментариев: 23
  • Читательский охват: 34 297
  • Фото: 649
0 Благодарностей