АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
331 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Ideal Prime Beach, Miramer Beach, Art Lidya Beach (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала Парой в сентябре 2022
27.09.22 - 07.10.22
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель не соответствует заявленной категории.

Отдыхали вдвоём с мужем с 27 сентября по 7 октября 2022 года. Заведение ужасов. Не более трёх звёзд. Даже владея английским или немного турецким языком, российского туриста ( независимо от национальной принадлежности!! ) ждёт обслуживание игнором в унизительном сравнении с англосаксами. Перед англосаксами персонал трепещет!! Есть в отеле такой менеджер по имени Озан. Это существо рефлексирует только на купюры. Причём, он открыто заявляет о том, что за доставку чемодана в номер купюру дать парню на побегушках обязательно! В доле чувак - не скрывает:) В случае неприятия его условий по купюре он от начала до конца вашего отдыха будет для вас глухонемым:)) Оплачивая у туроператора номер с видом на море, никакого вида на море вы не получите! Там 90 % номеров с уголком в сторону моря! Не увидите море из номера! Это моральные критерии отеля. Ну а в плане сервисных показателей есть моменты ниже всяких низких категорий. Например: входная дверь в сауну. Она так провисла что передвигается по полу со страшным скрежетом, и без недюжинной мужской силы её не открыть и не закрыть!! Хамам никогда не включается! Словом БЕСПЛАТНО они заманивают туриста в сам салон чтобы далее "развести" на платные псевдомассажи. Ну если вы никогда не видели хотя бы среднего уровня массаж будет вам счастье за бешеные тарифы:) Питание: роллы крутят с крабовыми палочками типа из магазина Пятёрочка:)) Анимация: круглосуточные вопли пьяных туристов по всей территории отеля, никакого режима и распорядка отдыха нет. Персонал дышать боятся перед англичанами и немцами, не то что замечания им делать. музыка до часа ночи, в каждом номере долбит децибелами мониторов. Итог: не ведитесь на описание на сайте отеля при выборе, читайте внимательно отзывы.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.4 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.3 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 25.10.2022 17:14
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 740 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Отдыхали вдвоём с мужем с 27 сентября по 7 октября 2022 года. Заведение ужасов. Не более трёх звёзд. Даже владея английским или немного турецким языком, российского туриста ( независимо от национальной принадлежности!! ) ждёт обслуживание игнором в унизительном сравнении с англосаксами. Перед англосаксами персонал трепещет!! Есть в отеле такой менеджер по имени Озан. Это существо рефлексирует только на купюры. Причём, он открыто заявляет о том, что за доставку чемодана в номер купюру дать парню на побегушках обязательно! В доле чувак - не скрывает:) В случае неприятия его условий по купюре он от начала до конца вашего отдыха будет для вас глухонемым:)) Оплачивая у туроператора номер с видом на море, никакого вида на море вы не получите! Там 90 % номеров с уголком в сторону моря! Не увидите море из номера! Это моральные критерии отеля. Ну а в плане сервисных показателей есть моменты ниже всяких низких категорий. Например: входная дверь в сауну. Она так провисла что передвигается по полу со страшным скрежетом, и без недюжинной мужской силы её не открыть и не закрыть!! Хамам никогда не включается! Словом БЕСПЛАТНО они заманивают туриста в сам салон чтобы далее "развести" на платные псевдомассажи. Ну если вы никогда не видели хотя бы среднего уровня массаж будет вам счастье за бешеные тарифы:) Питание: роллы крутят с крабовыми палочками типа из магазина Пятёрочка:)) Анимация: круглосуточные вопли пьяных туристов по всей территории отеля, никакого режима и распорядка отдыха нет. Персонал дышать боятся перед англичанами и немцами, не то что замечания им делать. музыка до часа ночи, в каждом номере долбит децибелами мониторов. Итог: не ведитесь на описание на сайте отеля при выборе, читайте внимательно отзывы.
Уважаемая как вы к людям, так и люди к вам! Нас никто не игнорил, обслуживали везде на равне с англичанами и всегда с улыбками и шутками! А дать парнишке - носильщику один бакс чаевых это не разорительно, а ему приятно!
Все правильно. Будь проще и люди к тебе потянутся! Не стоит приезжать на отдых в образе "Елены Летучей".
Пьяному море по колено. 335 дней в году безвылазно в спецовке от ГРЭС - точка невозврата уже давно пройдена: хроник.
Доброе утро всем! Ничего подобного не заметила. Весь персонал очень дружелюбный и отзывчивый, а за ролами в Японию... Здесь восхитительные пиде и пахлава (баклава). Про режим улыбнуло... Воробышки - социофобушки должны сидеть дома. Вы же не в пионерский лагерь или санаторий для пенсионеров приехали.
Грамматика твоя не просто говорит, а кричит о твоём уровне интеллекта.
Тебе сколько годиков, чтобы "тыкать" незнакомым людям?! И кто ТЫ вообще такая есть, чтобы судить о человеке которого ТЫ никогда не видела, умница?!
Уважаемые читатели хочу вас предупредить, что данный автор, Гаделия, страдает психическим растройством. Если ваше мнение не совпадает с этим человеком, то ей совсем не лень зайти к вам и вашим близким на строничку соц. сетей и оставить пакость, как это она сделала мне за мой комментарий к её отзыву.
уважаемый анатолий.на все никаких нервов не хватит.не стоит ввязываться в перепалку.лучше быть выше.может быть подскажете что выбрать в апреле.идеал райм или турунч премиум.на Ваш вкус?
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (729) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Гаделия
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.08.2021
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 898
  • Фото: 0
1 Благодарность