АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1508 +7 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в октябре 2022
15.10.22 - 22.10.22
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Рекламный тур
Не влияет на рейтинг отеля

Новый Xanadu Makadi Bay 5. Самый клиентоориентированный отель в ЕГИПТЕ!

Я впервые в Макади. Как продающий директор турагентства долго выбирала и остановилась на новом отеле турецкой цепочки Xanadu Makadi Bay 5.Отель открылся в апреле 2022г.

1) Перелет -Egypt Air, 6.5 ч до Хургады. В полете дают горячее питание и перекус. Багаж 20 кг, ручная кладь 8 кг. Миграционную карту выдают на борту стюардессы. Переход в самолет из Домодедово по рукаву, в Хургаде- на автобусе до здания аэропорта.

По прилету все оперативно -виза 25 долл., таможня , получение багажа, трансфер.

2) Групповой трансфер занимает около 50 мин (25 км)

3) В отеле надевают браслет и обедать, после обеда - сразу заселение. Дают карту отеля, концепцию на русском языке и расписание анимации.

В честь дня рождения мне повысили категорию номера до Dune Superior Swim Up Room- прямой выход из номера к бассейну .

Номер : чисто, белье новое, 2 кровати , 2полноценные подушки на одну кровать. В качестве одеяла была вафельная простыня, я по WhatsApp попросила нормальное одеяло- было исполнено в течение часа. Большой ТВ с 5-ю русскими каналами, халаты-тапочки, чайник(чай, кофе), бесплатный сейф, заполненный минибар с пивом, соком, водой, молоком и шипучками (пополнение ежедневно), приветственная ваза фруктов и печенья. У кровати есть мини лампы для чтения на гибком основании (это удобно). Брала с собой фумигатор- не понадобился, насекомых нет. Влажная уборка ежедневно и это заметно. Wi-Fi бесплатно на всей территории. Берет хорошо и на пляже и в номере и на ресепшн.

4) Территория - от главного корпуса до моря около 1 км.Регулярно по всей территории ездят электрокары- развозят гостей, хочешь иди пешком ( полезно после олл инклюзива, хочешь прыгай в автобус). Начиная от номеров Дюна и к морю- вся территория запущена в эксплуатацию и хорошо озеленена. У основного корпуса много красивых бассейнов, в том числе бассейн инфинити, он впечатляет архитектурой, подсветкой, размерами и в нем уже можно купаться, но вокруг идут работы по озеленению, достройке баров, соляриев и тд, поэтому я там купальщиков не видела.

В основном корпусе отеля работает дай бог 1/10 часть номеров, идут активные работы. НО ничего не слышно, ненавязчиво, чтобы не травмировать психику гостей. Думаю они запустят отель полностью к весне 2023 и уже цены сегодняшними не будут.

5) Еда. Сейчас работают 4 аля карта и 2 ресторна на шведском столе( осн корпус+ Агора на пляже ). Пандемия закончилась- набираем сами сколько хочешь. На шв столе есть все, без избытка, но качественно и достаточно. Хочу отметить на завтрак 4 вида свежих соков: клубничный, апельсиновый, манго, гуава. Кофе из профессиональных кофемашин везде- во всех барах и ресторанах. Шампанское - везде, разных видов - сухое, полусухое, сладкое, белое, розовое. Мартель, Ред лэйбл, Беллис, Мартини - это помимо местного алкоголя. Приличные сыры, малосольная рыбка, яйца ( в тч яйца-пашот) на завтрак. Я была во всех аля картах : для завтрака, французский, итальянский, рыбный. Везде ресторанная подача, интересное меню ( Каре ягненка, тартар из окуня или телятины, брускеты, стейки разной прожарки, дорада, лосось, карпаччо из лосося...) Все рестораны бесплатно, сколько хочешь раз - однозначно рекомендую! А всего, когда отель полностью запустится, будет 11 ресторанов. В барах все соки пакетированные. 3 бара работают 24 часа. Отмечу, что в них подают в тч туркиш кофе сваренный на песке и турецкий чай.

6) Для деток. Огромный миниклуб с бассейном с бочкой, бассейном под навесом, футбольным полем, детским фудкортом и множеством помещений для творчества и игр. Коляски и люльки отель предоставляет бесплатно. Вечером мини диско. В основном ресторане есть чем накормить малышей. Огромный аквапарк соседнего отеля Tia Heights Makadi Bay для нас бесплатно, отвезут и привезут на багги , это рядом , как доехать до ресторана.

7) ПЛЯЖ. Это моя любовь. Отель находится в центе бухты Макади. Идеальный постепенный заход по мягкому, словно мука песочку. Море идеально чистое. И никогда нет ветра!!! Обратите внимание- такой пляж только здесь!!! Песок и безветренно из за особенности расположения. Вода в октябре 30 градусов, море не ограничено буйками, в этом море не хочется вылезать из воды! Рядом стоит Tia Heights Makadi Bay -там пляж и море тоже идеальны, но если вас не интересует сервис и еда- вам туда. Здесь 2 дайвинг центра, я узнавала , чтобы получить международный сертификат надо 490 долл и 3 дня.

8) Сервис. Это первый и единственный , пожалуй, отель в Египте с таким сервисом. (тк менеджмент турецкий, отель хай класса Xanadu есть в Белеке). Персонал вышколен , никакого намека на панибратство и расслабленность начиная от водителя багги до бармена и уборщика в номере. Гестрелейшен максимально помогают во всех вопросах, На пляже и у бассейна официанты сами разносят напитки из бара, полотенца доносятся до лежаков и расстилаются специальным человеком, на пляже ходит специальный работник-протирает очки специальными салфетками ( конечно, ему очень хочется чаевых, но это на ваше усмотрение), я лично видела служащего , ежедневно забирающего из бассейнов пробы воды для лаборатории( впервые за все годы путешествий!). На даты моего путешествия выпал мой ДР. От отеля я получила: апгрейд номера на категорию выше, торт в ресторане и песня официантов в день даты, бутылочка вина в номер. Очень приятно, тк специально на ресепшн мой муж ничего не заказывал-это было на усмотрение отеля.

9) Анимация. НИКАКАЯ! Есть дартс, гимнастика, волейбол, бочча, гандбол, вечерние шоу, но все как то очень вяло без лоска и энтузиазма( как то неожиданно для такого отеля). Зато есть огромный отлично оснащенный спортзал на пляже. СПА есть , но я не была.

10) Выйти из отеля некуда. На территории есть 5 магазинчиков- ни о чем. Ездили в ТЦ Spinneys на такси за 35 долл туда-обратно (вызывали на ресепшн). Там брали сувениры, кофе, финики, манго, халву. Так же здесь ест магазины LC Waikiki, Mango и др. В продуктовом супермаркете расплачиваться - египетскими фунтами или картой. Моя специально оформленная ЮнионПэй не сработала, и я выпучив глаза носилась по ТЦ , пытаясь обменять валюту.

Цены на экскурсии от гида КОРАЛ: дайвинг 45 долл, Каир 65, Луксор 65. Экскурсия на шоппинг в Хургаду- отвезут и привезут бесплатно. ГИД присутствует в отеле ежедневно 2 раза в день, максимально доброжелателен.

В день выезда мы продлили номер до вечера за 45 долл.

Резюме: отель чудесный для отдыха с детьми, пар и компаний. Если вам потусить - не сюда, пока, здесь девиз-развлеки себя сам.

Выражаю огромную признательность туроператору КОРАЛ ТРЕВЕЛ и администрации отеля за персонализированное внимание лично ко мне в день моего рождения!

Уезжать не хотелось и я с удовольствием еще сюда вернусь.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Пляж
  • напитки
  • клиентоориентированность
  • а ля карт рестораны
  • обслуживание
  • отель новый.
  • Надо менять шефа анимации ( анимация слабая)
  • больше морепродуктов на шведский стол
  • десерты на сладком столе не вкусные.
Добавлено: 25.10.2022 15:01
Статус отзыва: Рекламный тур - Не влияет на рейтинг отеля 6 652 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Приятно читать про любимый отель))) жду цен на летний сезон с нетерпением.
В отеле появились браслеты? в августе не было. Не поняла, основной ресторан в главном корпусе открыли?
Да, сейчас шведский стол в главном корпусе.
Наталья, да надевают элегантные силиконовые белые браслеты. Ресторан в основном корпусе работает как главный ресторан.

Срасибо за отзыв, жаль поздно прочла))
Находимся сейчас в отеле, согласна с Вами практически полностью. Единственное - для нас пляж уж очень скромный.

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (118) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Вера Щербакова
Россия
Серпухов
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 12.10.2011
  • Страны, города: 15 / 21
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 17 916
  • Фото: 27
2 Благодарности