АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1277 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала С семьей в октябре 2022
15.10.22 - 22.10.22
- Воздержалась
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ОТДЫХ В KEMER BARUT 14.10.22-22.10.22

Летали с оператором "Корал", прилетели в сильный ливень, тем не менее встречающий автобус оказался последним на парковке, естественно все вымокли пока искали автобус, гида русскоязычного не было, водитель турок не понимал ни слова, при выезде с территории аэропорта просто вышел и стоял у будки 30 минут, в то время когда другие автобусы уезжали. При обратном трансфере в аэропорт гид уроженец Украины рассказывал нам про политическую ошибку нашей страны и при очередном заезде в отель на вопрос "где туалет?" ответил "поищите". Самый отвратительный туроператор из всех. При заселении в 1 ночи дали номер на первом этаже над основным рестораном (вонь, утром вывоз мусора машинами, тысяча жужжащих кондиционеров соседнего отеля), думаю хуже номеров нет. Утром пошли менять номер дали номер зеркальный с видом на детскую площадку, но по крайней мере там не жужжали кондиционеры и не воняло, хотя номер намного хуже предыдущего, явно давно без ремонта. Вода из душа заливала весь пол. Лежаки на пирсе занимают в 6 утра, одно утро провела эксперимент и пошла в 5 утра, полотенчики граждан Германии уже лежали на своих привычных местах, очевидно что работники отеля занимают им за оплату места, наблюдали как одни пожилые немцы каждый день на своих местах. Основной пляж неудобен, солнце отсутствует с обеда, тем более осенью. Питание как в хорошей пятерке, морепродуктами не баловали, дорадо присутствовала, красная рыба на завтрак была. Алкоголь любой в неограниченном количестве. Обслуживание в кафе на пляже отвратительное, официанты не подходят, попросили принести соус, официант просто разгуливал, пока не обратились к главному соус не получили. Аля карт пустая трата времени, азиатский даже отдаленно не отдает азией, свежая капуста с тушеным мясом. За такие деньги много других достойных отелей. Читая отзывы ожидали большего.

  • Сделать аля карт пусть за не большую плату
  • но хорошего качества.
Добавлено: 25.10.2022 09:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 858 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Пожалуйста, подскажите, какой номер комнаты был , который в первый раз дали. Благодарю
Уважаемый гость Екатерина,

Спасибо, что остались с нами во время вашего отпуска и нашли несколько минут своего времени, чтобы поделиться своими мыслями и наблюдениями о вашем пребывании в Kemer Barut Collection.

Команда Kemer Barut Collection всегда стремится предоставить всем своим гостям уникальные и запоминающиеся впечатления, и хотя мы рады, что вам понравился наш отель и удобства, мы сожалеем, что не оправдали ваших ожиданий в отношении обслуживания.

Ваши комментарии и конструктивная критика были должным образом переданы в соответствующие отделы и будут внимательно рассмотрены.

Моя команда и я с нетерпением ждем вашего следующего визита в наш рай.

С наилучшими пожеланиями,

Асим Бурак Кыпчак,
Главный управляющий
Здравствуйте. В октябре открытые бассейны подогревались?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (778) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.10.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 280
  • Фото: 0
0 Благодарностей