АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1104 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхал Парой в октябре 2022
10.10.22 - 21.10.22
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прекрасный отдых на берегу Оманского залива.

Ни разу не пожалели, что выбрали именно этот отель. Тихо, спокойно, без суеты. Да, вокруг почти ничего нет, кроме рядом стоящих отелей. Напротив есть аптека, автозаправка с кафешкой, кафе Кебаб и ресторан SeeFood, куда смогли сходить один раз вместо ужина в отеле, откушать омара и лангустинов, приготовленных на гриле. Причем выбирали их сами - все выложено на льду при входе. Спасибо персоналу - разрешили принести свои напитки (мы брали пиво и пепси для виски на четверых). Заходили в магазинчики в соседней Rotana. Там сувенирный больше, чем здесь. А в этом отеле есть и магазин с коврами, с восточной одеждой. Магазин с одеждой (шорты, шубки, поло и рубашки, прекрасные кашемировые палантины). Но каждый день ходить туда не будешь))) Но мы просто гуляли и наслаждались отдыхом.

Есть большой вольер с попугаями, который открыт с 15 часов, когда их приходят кормить, можно зайти и покормить, сфотографироваться: некоторые охотно берут с рук, садятся на руки, плечи.

На пляже есть волейбольная площадка, на которой часов с 16 играли желающие, а остальные -болели))) вход в море пологий, песочный. Ни ежей, ни медуз мы не встретили. Первые два дня был довольно сильный отлив (полнолуние) можно было до буйков дойти пешком. А потом отлив почти не ощущался. Есть дайвинг, полет на шаре и водные лыжи - ходит молодой человек и по-русски предлагает водные развлекалавки.

Вообще персонал всегда идет на встречу и пытается выполнить любую просьбу. Если вдруг не хватило лежака на море, можно попросить и вам принесут его от бассейна. Если вы хотите картошку фри, а ее нет на столах, вам ее приготовят. Очень хороший room servis, которым пользовались при позднем возвращении в отель после экскурсии, т.е. вместо пропущенного ужина - приходил молодой человек с меню, мы выбирали себе два бургера (с курицей и мясом), овощной салат и фруктовый и нам это готовили - мясо было пожарено на углях, а салаты свеженарезанные. Такого не было ни в одном отеле - интересовались у других туристов во время экскурсий.

Единственно, что в отеле нет никакой альтернативы по экскурсиям. Приходилось пользоваться услугами принимающей стороны Аль Халидия Туризм. Наш отельный гид Виктор цены называл просто "от балды" - нам озвучил одни цены на экскурсии, другим туристам - выше, в других отелях - тоже другие цены, хотя потом мы все ездили на одном автобусе))) И его безопеляционная манера, что подумать о выборе экскурсии вы можете только не более 15-30 мин., пока он здесь, потому что он приехал из Дубая и больше не приедет. Инфо по содержанию экскурсии тоже не дал полной - обещал, что группа будет не больше 10 чел., а по итогу мы в таком составе из трех отелей доехали до Дубая, где нас пересадили в большой автобус на 45 чел. Экскурсоводы от фирмы Феникс(как мы поняли со слов гида Екатерины, с которой мы ездили в Абу-Даби). Да, Фуджейра один из отдаленных эмиратов и было бы намного комфортнее ехать небольшими группами и почти по индивидуальной программе. Осмотр все-равно происходил "галопом". Не смогли посетить ни один музей - хотели попасть в Лувр в Абу, в музей истории в Дубаи, не увидели музей будущего. Конечно нельзя весь город осмотреть за несколько часов, но лучше бы мы выезжали рано утром, а не в 11 и экскурсия начиналась бы не в 14))) Девушки-гиды очень интересно рассказывают, спасибо им. Но заезд в магазинчики ковров и золотого шитья почти все использовали для посещения туалетов. А в Феррари парк нам выделили только 20 мин., которых хватило на посещение туалета и пары фото - обидно, хоть мы и не собирались там кататься. В соседнем отеле Мирамар была женщина, которая организовывала индивидуальные экскурсии, но мы об этом узнали позже.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Комфорт
  • тишина
  • очень доброжелательный и отзывчивый персонал. Смена белья каждый день. Наличие шампуня
  • кондиционера
  • крема
  • фен и гладильная доска с утюгом. Даже одноразовые зубные щетки)) тапочки и халаты не меняют
  • но это было и не надо нам. Еда: нам все понравилось
  • голодным никогда не оставались
  • да и попробовать все было не реально. Была и баранина и морепродукты
  • рыба (чаще всего телапия)
  • супы трех видов
  • каши на завтрак три вида. Кофе как растворимый так и зерновой в машине. В номере всегда была вода - каждый день доставляли и подкладывали чай
  • кофе
  • печеньки.
  • Отсутствие аренды машины. А т.к. сейчас наши карты заблокированы
  • то вынуждены люди пользоваться такси
  • на которые ценники завышены. Русских много
  • более 50%
  • поэтому хотелось бы
  • чтобы появились русскоговорящие представители среди персонала. В ресторане по-русски говорит шеф повар Авас и несколько официантов)))
Добавлено: 25.10.2022 07:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 672 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Здравствуйте. Рядом есть какие нибудь торговые центры?
К сожалению, не ближе 13 км))) в пешей доступности только сувенирные - в отелях и напротив рядом с аптекой.
Мы вообще не видели никаких трансферов. Возможно, просто не уточняли. По пляжу ходит и около бассейна Елена. Она предлагает бесплатный трансфер в соседний эмират на склад кожаных и меховых изделий. Мы договаривались, чтобы водитель завез в отель Меридиан и Рэдиссон блю (в алкомаркеты). Можно вызвать такси на рецепшене, но мы не пользовались.
Дубай молл не очень отличается от наших ТЦ. А за покупками рекомендуют ездить в аутвилладж
Когда я была, в наличии телефонов не было по адекватной цене, были с переплатой в 700-1000 дирхам. Пробуйте искать на маркетплейсах эмиратовских. Могу посоветовать лететь уже с дирхамами. Мы покупали в Совкомбанке.
Добрый день, в номере есть утюг?
Да, и утюг и гладильная доска находятся в гардеробной комнатке в номере. Там же находится сейф с электронным управлением.
Спасибо Яна вам за ответ, а трансфер до ТЦ существует?
Спасибо, будем на месте пробывать. Хотели Молл посетить.
Хотели телефон купить, да чтоб в Дубай ради него кататься, если в аэропорту не купим. Поэтому искали Молл для этого.
Да, мы тоже там купили по 18,30. Ладно, посмотрим вроде заказали, без предоплаты, сверху 3000₽ попросили при доставке. Есть одно но! Телефон/номер должен быть местный эмиратский.
а где находится аутвиладж
Здравствуйте! А как насчет wi-fi ? Платно?
Бесплатно и очень хороший - даже на пляже хорошо ловил и в аптеке через дорогу.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (276) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Яна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.06.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 2 232
  • Фото: 16
0 Благодарностей