АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
235 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в августе 2022
28.08.22 - 04.09.22
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Классный отель

В Гранада Белек мы первый раз и вообще с маленькими малышами первый раз выезжаем заграницу, поэтому тщательно искали отель, не прогадали! Все на уровне. Расстояние от аэропорта не далеко, что не маловажно с детьми. Отдельное питание для малышей в обед 12:00-13:00 и ужин 18:00-19:00, в холодильнике всегда пюре мясное, фруктовое, овощное, йогурты и соки. Тамже можете сами подогреть пюре. Покормили малышей, можно смело идти самим кушать спокойно)))) Еда разнобразная с 8 до 4 утра))) Территория большая, красивая, ноги устают ходить. Вечером каждый день разное шоу😍 Коляски которые дают при отели, мы брали второму ребенку, невозможно ездить, их давно пора списать, муж кое-как приловчился. Если первый раз с детьми, мой вам ценный совет, не купаться в бассейне, не ленитесь и не бойтесь ездить на море, тем более при этом отеле свой автобус ездеет с утра до вечера, чтобы как мы не подхватить вирус коксаки ((( Карусели, игровые автоматы все платно, вечернее время после ужина два раза водили детей детский клуб, они сначала подделки делают, потом играют одну и ту же игру(музыкальные стулья) )))) Все надувные атрибуты для плавания лучше привести с собой, в целях экономии ))) классное футбольное поле😍

Добавлено: 24.10.2022 14:34
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 223 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Айгуль !

Выражаем признательность за уделенное Bами время на написание отзыва о нашем отеле.
Мы рады,что Вы остались довольны отдыхом, услугами, бассейнами, вечернимии шоу.
Основная политика "Гранада Лакшери Белек" - поддерживать удовлетворение наших гостей на самом высоком уровне. Мы продолжаем делать все возможное, чтобы всегда быть на шаг впереди желаний и требований наших гостей и лучше обслуживать их.
Мы отдаем должное в надежде как можно скорее снова приветствовать вас в нашем отелe.
С нетерпением ждем Вас всей семьей снова в Гранада Лакшери Белек отеле!
Желаем Вам чудесного дня!

С уважением,
Guest Relations & CRM Management
Granada Luxury Belek
crm1@granada.com.tr
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (397) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Айгуль
Казахстан
Актау
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.10.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 235
  • Фото: 0
0 Благодарностей