за последние 30 дней
НЕ СТОИТ СОВИХ ДЕНЕГ
Добрый день!
Хочу написать отзыв о нашем отдыхе в Парк-отеле Дивное в Лазаревском. Отдыхали вдвоем с 26 сентября по 03 октября 2022г. Начну с плюсов. Ранее мы уже были в этом отеле в сентябре 2020г и критических нареканий во время проживания не было, поэтому с учётом возросших цен на билеты на самолёт в другие страны и вообще ограничений полетов, мы решили в последний момент поехать в казалось бы «проверенное место». У отеля неплохое месторасположение, ухоженная территория, рядом симпатичное озеро, отель находится недалеко от моря, относительно не плохое питание, приятная глав врач. На этом, пожалуй, плюсы заканчиваются, так как заявленную анимацию и прочие услуги оценить не удалось в связи с отсутствием.
Теперь поподробней о том, что в этот раз мне не понравилось:
1. Персонал: На ресепшн сотрудники как-будто отбывают повинность, на все вопросы отвечают с неохотой, не знают ни температуру воды в бассейне, ни о наличии или отсутствии анимации и времени ее проведения и прочее. Не хочется вообще лишний раз обращаться с вопросами. Хочешь что-то найти,ищи сам. К слову, в 2020г работали очень милые сотрудники.
2. Еда: как я писала ранее она неплохая, НО я считаю, что подавать готовые пельмени и рыбные котлеты-полуфабрикаты - это недопустимо! Питание проходит в обшарпанном и грязном шатре, это даже не уровень 3 звездочного отеля, тарелки плохо помытые - нужно потрудиться, чтобы найти чистую! Самое неприятное, что присутствует куча посуды со сколами! Вы вообще проводите ревизию? Не говорю уже об отсутствии скатертей на столах и прочих «изысков». Суп там тоже подают необычный «фирменный» - с вареным пауком. Из разговора с сотрудниками я поняла, что это норма! Супницы-то не закрываются. Ну и вишенка на торте - это кошки, которые забегают в шатёр, на котором написано, что «вход с животными» запрещён, а официанты начинают их гладить, трогать, а потом, видимо, этими же руками накрывать на стол! Из плюсов могу отметить приветливость официантов встречающих на входе гостей.
3. В период нашего отдыха отсутствовала заявленная анимация, обещанных лежаков на пляже тоже практически не было! За что тогда вы берёте больше 10 000 в сутки? А какой конкурентоспособности в ранее направленных отзывах вы говорите? Алкоголь в баре - вообще явная подделка (бормотуха), пришлось выплюнуть ее, даже не глотнув.
4. Номера по сравнению с 2020г уставшие и обшарпанные, в душе сделана заплатка, полотенца и белье меняются раз в 4 дня! Полы тоже моют не каждый раз, я заметила только один за неделю!
5. Оздоровительная программа: при покупке не было указано, сколько конкретно процедур будет включено для каждого отдыхающего. По прилету мы узнали, что каждому полагается по три массажа по 15 минут, по три физио или электрофореза и по три ванны, ежедневные занятия ЛФК, ну, и кислородные коктейли каждый день по одному. Уважаемые владельцы отеля, что вы понимаете под словом «Оздоровление»? Что даст три массажа в программе оздоровления? На неделю отдыха объём процедур нужно как минимум увеличить вдвое, тогда, может, будет толк и ее можно будет считать оздоровительной?
6. Подводя итог, можно сделать ВЫВОД: отель хочет любыми способами нажиться на туристах, но сэкономив на всем: начиная от номеров, заканчивая количеством сотрудников. В итоге, мы понимаем, что имеем дело с отелем, где работают абсолютно не клиентоориентированные и немотивированные сотрудники и с владельцами, экономящими на всем. В итоге, можно сказать, что это место в целом не плохое, возможно, в пик сезона там поинтереснее, но если вы едете туда уже в не сезон своих денег он однозначно не стоит! Ещё раз я бы сюда не вернулась…
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?