АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4247 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала Парой в октябре 2022
07.10.22 - 18.10.22
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую, подробный отзыв почему отель нельзя рассматривать даже для перевалочной базы

Итак, все подробно по отелю и по лайфхакам отдыха в мармарисе.

Мы выбирали отель внезапно и спонтанно, думали между ним и Посейдоном, рейтинг у последнего был хуже поэтому остановились на сан бей. Честно пожалели, скупой платит дважды и мы от всей души прожили смысл этой поговорки. Проходили каждый день мимо посейдона и показалось там гораздо поприличнее и бар и обстановка в целом.

105 000 рублей обошелся тур на 11 дней на 2 с Екатеринбурга. Многие говорили , что можно рассмотреть отель как просто поспать, помыться -но нет для этого он не подходит и вот почему :

1. Шумно -рядом отель , у которого до 12 ночи шумная движуха, все слышно, как будто вечерника происходит на балконе. Очевидно, что если ты уже в номере и лег спать это не может не бесить, ведь если бы хотелось потусить я бы не была в кроватке) Как спать с детьми не ясно, как уставшим спать после насыщенного дня тоже.

2. В номере ужасная уборка. Про нее пишут все, ну что же сложного наладить уборку? Это же не требует денежных вложений. Полы были грязными(фото приложила) в пятнах в волосах, засохшей грязи. Я попросила на ресепшене помыть полы, на что мне сказали мы не моем водой -только протираем. ПОЧЕМУ? там кафель и он был бы рад если бы его помыли. Был ли у вас опыт , мытья полов в отеле на отдыхе? У нас вот случился. В этом отеле мы сами мыли себе пол. Под кроватью страшно даже смотреть, чего там только нет. Полотенца меняли только если сбросить на пол, в другом случае просто мокрое весили на крючок. А несчастный ершик , которого не было с первого дня , не положили даже после трехкратной просьбы 2 моих, 1 туроператора.

3. В номере нет необходимого минимума для проживания.

Мыло положили только в 1 день, маленький круглишок, больше не дополняли. Контейнеры с жидким мылом и шампунем были пустые весь отдых. Нам пришлось купить в супермаркете мыло жидкое им и себя и одежду стирали. Пасты конечно нет, тапок тоже. Воду не кладут ,только покупать, или в баре наливать в свою тару.

4. Еда и алкоголь.

Завтраки были абсолютно никакие, хотя это самый важный прием пищи , потому как на обед и ужин можно не попасть, а с утра вы по-любому позавтракаете в отеле. На завтрак мы ели бутерброд с сыром и колбасой. Каша какая то иногда была, но там еще в жиже ее надо отыскать, картошка фри (на завтрак?) какие то сосиски бумажные ну и огурчик\помидорчик. Еще шарики.

Обед и ужин кстати хорошие, было что выбрать и приготовлено вкусно. Тут нареканий нет.

Кофе из аппарата, я пить не смогла, чай тоже. Напитки тоже из аппарата, отдают химозой. Вобщем я пила воду с лимоном и мятой.

Алкоголь тоже не съедобный, пиво из крана очень слабое, порой кислило, вино в огромных канистрах, тоже как разбавленное. Ну из крепкого был джин(можно смешать со спрайтом и пепси) и водка. Я их вообще с ума свела попросила джин со спрайтом , а туда мяту и лимон, все сбежались посмотреть на этот шедевр. А бармен потом очень гордился, своим авторским коктейлем))

Таким образом, алкоголь мы тоже покупали в мигросе. Вот и если посчитать, сколько потратилось на алкоголь, кофе, перекусы вне отеля выходит нормальная пятерка.

Из плюсов

Отель удачно расположен, до пляжа 3 минуты, но своего пляжа нет. Пляжная концепция Мармариса состоит в том, что если у отеля свой пляж, то лежаки прям друг на друге , очень некомфортно и тесно.

Но есть большая пляжная зона , которая принадлежит разным кафе. Платишь за напиток лежишь бесплатно. Мы для себя выбрали Vamos , выходишь к пляжу и налево 5 минут. Во первых, по сравнению с другими зонами тут деревянные нормальные лежаки, с удобными матрасами и зонтики свежие. Все такое в балийском стиле , а по ценам +\- 5 лир как везде. Там нас не докучали обслуживанием навязчивым, нужен напиток? махнул , к тебе подошли и принесли в течении 5 мин.

прогуливаясь по пляжу увидите , что есть и бесплатные пляжи без лежаков.

Еще хочу отметить дружелюбность персонала, никто не относился предвзято, старались разговаривать по русски , на ресепшене русский язык понимают, смогут подсказать. Официанты супер быстро забирали грязную посуду, все улыбались и приветствовали. Пытались сделать все , что от них зависит.

Рядом все необходимое было- самый крупный МИГРОС (местный супермаркет) покупали там алко, продукты, сувениры, воду и бытовую косметику. Автобусные остановки тоже рядом. До центра идти минут 30-40, мы ходили пешком , гуляли, очень комфортно.

Еще рядом текстиль аутлет, там одежда, постельное, полотенца, косметика, обувь . можно купить что то себе и сувениры. Если от Мигроса пойти влево, там еще есть магазин МGM более дешевый, чем вышеуказанный, выбор отличается.

Ездили на маршрутке на Ичмелер (поселок рядом). Кто то тут писал , что можно дойти пешком. вобще не поняли каким образом, достаточно долго ехали по трассе. Стоит съездить пару раз, там так тихо спокойно и плаваешь прямо у гор.

Ехать так же влево от Мигроса на автобусе рыже-белом на нем так и написано Ичмелер.

Честно бесили приставучки с экскурсиями на улице, так и чуяла , что хотят обмануть. Мы взяли экскурсию у агентства Радуга. Цены оч демократичные, просто пишите в гугле Радуга Мармарис, выходит их сайт там цены и ссылка на чат в телеграмме. Мы до них даже не ходили, за нами просто приехал автобус и мы за экскурсию заплатили уже на корабле. Брали 4 острова - 20 $. Стоит своих денег, советуем.

Надеялась на шопинг, но из одежды брать особо не чего, на улицах откровенная пленка, можете прогуляться по ВайКики,и зайти в косметический и аптеку обязательно. А так крупных ТЦ нет, брендов я тоже не нашла. Затарились в аптеке лекарства тут дешевле.

Еще по обмену валюты, можно везти сразу в рублях, обменять у туроператора (только сверьте курс) или в обменнике. Ищите где выгоднее. Мы когда летали курс был 1 лира- 3 рубля, но по факту когда меняешь получается где то 1 лира- 4 рубля. В обменнике за 1000 рублей вам дадут от 230-260 лир. Доллары, а тем более евро менять не очень выгодно.

Мармарис нам ооочень понравился, дружелюбный и красивый. Много котиков (в отеле кстати тоже), все их любят и глядят, кормят. Ставят им домики и кормушки по городу.

Невероятной красоты горы и чистое море.

Ну вот как то так, перевалочная база это не про этот отель- шумно, нет предметов гигиены, грязно, плохой завтрак и напитки. Если он будет стоить прям вообще дорма , то берите, в другом случае посмотрите еще варианты.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.4 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.6 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 24.10.2022 12:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 363 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

А почему Вы решили, что в экономичном отеле будут каждый день снабжать НОВЫМ куском мыла?..:)
Да и разве это проблема вообще? Опытные туристы всегда с собой всё берут и на щедрость отелей )тем более скромных!) не рассчитывают. Да и, в конце концов, купить всё это несложно: "Мигрос"-то рядышком...
Потому что это первый отель , где элементарно не пополняли мыльницу, но если вы прочитали отзыв , то претензии основные вообще не к мылу. Конечно вы можете выбрать отель позиционирующий себя как 4 звезды и покупать все в магазине, это ваше право.
Всем давно известно, что звёзды отелей в Мармарисе почти всегда завышены...:)
Тезис о том, что "завтрак - самый важный приём пищи", иягко говоря, спорный. Мне вот с утра и чашки кофе достаточно. Кстати, из аппарата тоже пойдёт...:) Ну, а если кого-то такой кофе не устраивает, надо просто бронировать отели выше уровнем...:)
Были в Посейдоне , отдых был прекрасным ) отличное питание , лежаки у отеля свои через пешеходную дорожку отеля , проходили мимо отеля Sun Bay , честно очень порадовалась что мы его не забронировали , даже чисто визуально он мне не зашел, не стоит экономить на своем же отдыхе и следовательно на своих же нервах .
А как дела обстояли с погодой в октябре? Местные аборигены рассказывали,что октябрь в Мармарисе уже довольно-таки дождливый, в отличии от той же Алании и Сиде...
Скажите, пожалуйста, русской молодежи в отеле мало?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (134) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Sokoloka
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.02.2019
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 10
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 6 471