АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
596 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в сентябре 2022
30.09.22 - 12.10.22
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыз в бархатный сезон в отеле Grand Mir'amor

Отель Grand Mir’amor ****

Отдых в отеле Grand Mir’amor (Кириш, регион Кемер) в середине октября начался с совершенно невероятной, но очень приятной неожиданности. При регистрации на стойке ресепшна без всякой на то просьбы посодействовать в «улучшении жилищных условий» нам – мне и семье моего сына Вадима, были предложены номера категорией выше оплаченных при бронировании тура. Я оплатил номер «промо», а сын – стандарт. Единственно, что я просил поселить нас в корпусе номер три – семиэтажном жилом здании комплекса отеля. Исходил при этом из вероятности получить номер на седьмом этаже с великолепным обзором, который входит в мои понятия об отдыхе. «Промо» подразумевает отсутствие балкона и стОит заметно дешевле стандарта. И эти номера располагаются на первых и последних этажах всех трёх зданий отеля.

Мою просьбу удовлетворили с двумя шикарными бонусами. Мне вместо «промо» предложили стандарт, а семье сына с двумя маленькими детьми – семейный двухкомнатный номер. За всё это неожиданно свалившееся богатство не было ни малейшего намёка на доплату. На ресепшене меня встретили как «двойника садовника», о чём немедленно сообщили всем появившимся в зоне видимости сотрудникам отеля. А когда через несколько минут появился и сам мой двойник (точнее, я его двойник), нас познакомили и предложили сделать фото на память.

Самый главный бонус ожидал нас после «исторической встречи двойников» - нам предоставили возможность заселиться более, чем за два часа до check in. Что мы без промедления и сделали, всё-таки бессонная ночь в аэропорту Внуково и пятичасовой полёт до Анталии сделали своё «чёрное дело» - умотали до желания прилечь где угодно, хоть на травку, и поспать. А уже через полтора часа после обустройства на первом этаже в номерах 2102 (это мой стандарт) и 2106 – фэмили рум семьи сына, нас ожидал обед. Как я чуть позже обратил внимание на входную дверь семейного номера, она заметно шире, чем у номеров стандарт. И имеет два глазка для обзора – один на высоте взрослого человека, второй глазок на высоте, доступной ребёнку лет пяти.

Начитавшись отзывов на TopHotels, включая за последние месяцы, я был готов к относительной скудости ассортимента ресторана. Но, «сколько людей, столько и мнений». По моему опыту отдыха в Турции за полтора десятка лет, ассортимент блюд четырёхзвёздочного Grand Mir’amor сопоставим с ресторанами таких пятёрок, как Phaselis Rose и Presa Di Finica, где я отдыхал. Разве что по части выбора сладкой выпечки был несколько более скудным, чем в ресторанах этих отелей. И, пожалуй, уступал лишь ресторану отеля Vantaris Palace на острове Крит. На всю жизнь я запомнил ниспадающий тремя каскадами фонтан жидкого шоколада в главном ресторане этого отеля. Полагаю, что при подходе лишённом элементов обжорства, все блюда, предлагаемые рестораном Grand Mir’amor, можно перепробовать недели за три-четыре.

Пляж отеля описан неоднократно, не буду вдаваться в подробности, лишь однажды я сделал дежурный снимок зоны пляжа, принадлежащей отелю Grand Mir’amor. В моём понятии отдыха «у тёплого моря» оно присутствует, как правило, в двух ипостасях. Это «купание в лучах восходящего солнца». И морские прогулки, которые сами по себе не имеют прямого отношения к описанию отеля. Водная часть отдыха в данном конкретном случае связана с компанией моей любимой четырёхлетней внучки. И она, конечно, включала наличие больших бассейнов отеля. Явно выраженным достоинством ближайшего к нашему корпусу бассейна была широкая лестница, выложенная керамической плиткой, отличной по цвету от остальной части бассейна. По ней ребёнку удобнее, на мой взгляд, заходить в бассейн.

Для развлечения детей младшего возраста в отеле есть детская площадка и «клетка с шариками». И, любимое, несомненно, всеми детьми, мороженное. Его можно было получить в баре, работающем около бассейна у главного корпуса. Часы его работы разумно ограничены временем 17.30, чтобы даже непомерное употребление «сладкого дурмана» оставляло место для аппетита на ужин, начинающийся в 19.30. Кстати хочу отметить наличие мобильных детских кресел для самых маленьких посетителей ресторана. Впервые такую заботу о малышах я увидал в уже упомянутом отеле Presa Di Finica в далёком 2008 году. И встречал далеко не во всех отелях класса **** южной Турции от Фетхие на Эгейском море, до самых «восточных отелей», расположенных в десятке километров от Алании в сторону границы с Сирией.

Анимация как таковая меня не интересовала в принципе. И к моему счастью, громкая музыка вечерних развлечений из соседних отелей не была слышна в моём номере. В отличие от «соседской отельной музыки», звуки, доносящиеся из соседних с моим номеров, были вполне ощутимы. Особенно заметны они были в позднее для меня, явно выраженного «жаворонка» время. Говоря другими словами, звукоизоляция номеров оставляет желать лучшего.

Что касается многочисленного персонала отеля, то, на мой субъективный взгляд туриста с семнадцатилетним опытом отдыха в отелях курортных зон различных стран, у него присутствуют два главных качества – исполнительность и ненавязчивость. А уж если вы сочтёте возможным поблагодарить его на родном для него языке, это вызывает явную положительную реакцию. Впрочем, по моему опыту городского жителя России, многие жители южной Турции проявляют благожелательность к иностранным гостям. Личных примеров тому имею множество. Последний пример выразился в желании встречного прохожего, когда я прогуливался по восточной окраине соседнего с Киришем Чамюва, подсказать, как пересечь русло высохшей реки Agva, чтобы попасть в Кириш.

Это, конечно, не имеет прямого отношения к описанию отеля Grand Mir’amor, но вносит свою лепту в формирование положительного воспоминания о недельном отдыхе в бархатный сезон на Анталийском побережье Турции.

Всего медиа - 42 Фотографий - 42 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Большая ухоженная территория
  • разнообразное питание
  • возможность досуга детей
  • Плохая звукоизоляция номеров
  • отсутствие в ресторане каш для детей младшего возраста
Добавлено: 23.10.2022 19:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 072 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 375) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
ser-nc
Россия
Зеленоград
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.08.2010
  • Страны, города: 7 / 8
  • Отзывов: 19
  • Комментариев: 49
  • Читательский охват: 27 851
  • Фото: 656
2 Благодарности