за последние 30 дней
Если не придираться, то принципе не плохо
И так, начну сначала, отдыхали с сестрой она с ребенком 8 лет, я была с детками 6 лет и 1.5 года, приехали в отель около 14.00, заполнили документы, отправили на обед, главный ресторан находится на втором этаже, лифта нет, коляску оставляли внизу возле ресепшена, все 7 дней. Пришли с обеда ну и как всем говорят у Вас номера стандарт, добро пожаловать с видом на пустыню- стройку, ну или давайте доплату, сыграло ещё то , что нам надо было 2 номера рядом, вообщем 30 уе, и у нас номера 2221, 2222, третий этаж вид на бассейн. Лифты это что то переодически застревали и ломались по несколько раз на день, но их быстро чинили. Сам номер ничего критичного не было, все работало и ТВ и холодильник, сантехника, мебель немного старая, но спать удобно. Пульт от тв не работал заменили. Ещё из неприятностей карточка от номера 2 р блокировалась, приходилось бегать на ресепшен, и раз заклинила дверь в туалете, за 3 ч раз 12 позванила на ресепшен и о чудо, пришел охранник с ремонтником открыли. Мальчик уборщик на этаже молодец , и из полотенец крутил, воду если просили дополнительно давал, полотенца менял , оставляли чаевые. Отельный гид от фрештур это УЖАС, пока не втюхал нам хоть одну поездку при том по супер цене на остров Оранж свой тел не давал, дальше как оплатили ему экскурсию ему на х** не нужны были не наши страховки не ваучеры. Больше до отъезда в отеле мы его не видели. Территория большая классная ухоженная, да где то проводились ремонтные работы, нам это не мешало. Работа спасателей возле бассейнов на отлично, просто наши дети прыгали с горок и мы находились возле этого бассейна с горками и не раз видели их работу. Прям в одежде прыгали , реально круче спасателей Малибу. Море рыбок не видели, но нам их и не обещали, но море классное, купались с пирса 1 спуск по колено, чуть выше, второй выше груди, 3 только для взрослых, есть привязанные спасательные круги привязанные, на них дети плавали. По еде всегда было, что покушать и накормить детей, отравлений и расстройств не было, курица, рыба, говядина были каждый день. Ещё очень понравилось при входе в ресторан стоит чай по типу Липтон персик и лимон. На баре возле бассейна очень вкусные делали пончики, шаурма нам не понравилась, фри, мороженое мягкое 3 вида. Из фруктов были дыня, арбуз, виноград, яблоки. Прям сильных очередей не было, всегда можно было найти свободный столик. Были в итальянском ресторане, не впечатлило. Принципе, если не обращать внимание на мелкие мелочи, которые описала,.отдых удался. По анимации поставила плохие оценки т к мы её не видели вообще, за 1 день до отъезда оказалась, что она там типа есть, были 1 день танцы возле бассейна и вечером пара отеля
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Привет из солнечной Нубии. Мы благодарим Вас за то, что выбрали наш отель и провели свой отпуск с нами. Кроме того, спасибо, что нашли время написать отзыв о вашем пребывании.
Ваш отзыв будет рассмотрен и все замечания будут учтены руководством отеля, а также менеджерами соответствующих отделов. Мы рады, что Вам понравилась большая и зеленая территория отеля, питание, уборка и обслуживание номеров, бассейны и особенно работа спасателей. Это очень важно. Что касается лифта в главном корпусе в ресторан, мы постараемся решить этот вопрос. Шахта лифта уже наверху.
В нашем отеле есть 3 категории номеров: стандартные (как вы и бронировали изначально), с видом на бассейн (это другая ценовая категория) и с видом на море (стоимость еще выше). Категория номера выбирается и бронируется в турфирме и указывается для всех в ваучере. При желании вы можете изменить категорию на месте в отеле (как вы это сделали) при наличии свободных мест.
Мы очень надеемся, что вы дадите нам возможность снова видеть вас в качестве гостей. И убедитесь сами в улучшении предоставляемого сервиса.
С уважением,
Нардин Джордж
Менеджер по качеству и гостевому опыту.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?