Отдыхал С семьей в
октябре 2022
- Не рекомендую отель
11.10.22 - 18.10.22
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
не ездите туда опасно
Хочу вам написать о своем времяпроведение, заметьте а не об отдыхе в отеле MIRAGE WORLD HOTEL.Почему спросите почему я забыл поставить 5 звезд читайте далее. Купили мы путевку через брэндовый ANEXTOUR отдых в отеле с 11.10.22 по 19.10.22. Отправились мы на отдых всей семьей нас 4 человека( 2 сыновей одному из них 1.5 года).
Первое что произошло, супруга проводя время на детской площадке с детьми, положила детский поильник на растояние 2 метров от детской площадке. Детский поильник хорошего качества и свою кофту черного света с желтыми рисунками, через некторое время( не больше 1.5 часов) вы удивитесь, детский поильник и кофта пропала. Естественно обратились по поводу пропажи администратору она сообщила что персонал ничего не находил и не передавал. Подходили мы к администратору раза 4 поэтому поводу ответ был таков: -«У нас ничего нет».
Интересно кому понадобилась детский поильник да еще и кофта женская?
Скажите пустяки потом начинается страшное.
16.10.22 случилось так что я упал на водных горках отеля MIRAGE WORLD HOTEL голова вся была в крови, шум в ушах, тошнота , головокружение представьте мое состояние. Вместо того что бы мне помочь подойти к доктору не один из персонала не подошел не помог. При этом я звал на помощь! Подойдя сам к уборщику с окровавленной головой он мне говорит по русски: -Вам к администратору нужно». ВЫ СЕРЬЕЗНО?
Почему я получивший травму с головокружением в полуобморочном состоянии должен идти. С трудом добравшись до reception. Администратор вызвал врача из отеля, который осмотрел и сказал нужно вызвать скорую помощь. С отеля меня увезли на скорой помощи. В больнице мне наложили 5 швов на голову и дали обезбаливающее. Но выйдя из больнице я был вынужден добираться самостоятельно полуобморочном состояниии последующем как выяснилось диагнозом сотрясение, благо у меня были собой деньги.
Добравшись до отеля, персонал ни коем образом не удостоверился о моем благополучном прибытия в номер, и в последующем до окончания тура не интерсовался моим самочувствием. Вдруг я и вовсе потерял сознание и лежу в номере или более того хлеще.
Обратясь со своей проблемой к гиду с ANEXTOUR, получил не уважительные упреки в свой адрес почему я не пришел на встречу (где он рекламирует экскурсии). Кстати ваш гид даже на здравстсвуйте не поздоровался.( все это есть в аудио файле) В дальнейшем разговоре так и не получил ответа в своей трудной ситуации.!
Фото где произошли события и видео, а также разговор с гидом прилагается.
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
21.10.22
21:47
(2 504 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:23 01.11.22
Не понятно, почему ваши претензии именно к отелю? )))
11:36 29.04.23
Голову разбил наверное потому, что с горок головой вперёд скатывался. Тогда сам виноват
19:03 30.04.23
Странный "отзыв"...
Небось бухой был и упал.
Но, даже если просто поскользнулся, то при чём тут отель? Я катался с этих горок. И сын мой с женой. И никто не падал.
А отель замечательный был.
Как сейчас, не знаю. Был в нём лет 5 назад.
15:46 25.05.23
Отзыв вообще не имеет отношения к отелю. За оставленные без присмотра вещи ни один отель ответственности не несёт. Гид Вас на встречу не только для продажи экскурсий приглашает, а для того, чтобы обменяться с Вами контактами. И при травме нужно было обращаться в страховую компанию по страховому полису, об этом Вам должен был рассказать турагент при выдаче документов, а гид бы повторил, если бы пришли на инфо встречу.
Добавить комментарий
Добавить комментарий