за последние 30 дней
Отдых в любимом отеле
Пишу очередной отзыв на так полюбившийся мною отель. Отдыхали там долго, больше месяца. Снова меня ждали приятные изменения и крайняя внимательность руководства отеля к исправлению недочетов и неприятных моментов, которые присутствовали ранее. Как мне сказали, что они стараются отслеживать пожелания отдыхающих и по возможности убирать все отрицательные моменты.
Что изменилось в лучшую сторону:
1. Установили очень удобные, комфортные диванчики у джакузи на улице. Прямо такая чилл- зона получилась.
2. Поставили так же у бассейна в детской зоне достаточно большой надувной бассейн для детей. Есть классные детские пластмассовые игрушки для них же.
3. На пляже установили обалденный детский комплекс- тут и разные качели, и горки, и разные «лазелки», причём всё это сверху опрыскивается водой, чтобы комплекс не нагревался и детям было комфортно, а сверху есть такое прикольное ведро, которое когда наполняется водой, переворачивается (как в аквапарках делают в детских зонах). Вообще для детей здесь сделали много развлечений. Здесь им раздолье в этом плане.
4. Уборка в номере- пылесосят, моют полы и протирают пыль действительно каждый день и везде (и это видно и чувствуется). После пыльных бурь (были раза 3-4) отмывали балкон полностью до чистоты (хотя представляю какой ЭТО труд). После очередной пыльной бури на специальной подвесной тележке чистили все балконы и зеркала снаружи отеля (даже успела сфотографировать всё это). На этажах стирают периодически даже тюль на окнах (шли как- то с завтрака с дочкой, смотрим, а тюлей нет, ближе к вечеру появились- чистые отглаженные.
5. Не забывали ни разу класть полотенца в полном объёме и для всего и вообще если раньше были проблемы с этим, то теперь видно, что , наверное, провели беседы с обслуживающим номера персоналом насчёт этого и все теперь не просто на 5 , а на 5+!
6. В коридорах на этажах очень вкусно пахнет -очень нежный фруктово- цветочный запах (видимо, периодически включают освежитель- ароматизатор через систему кондиционирования). Пребывание в самом здании отеля ещё больше и больше становится приятным и расслабляющим (а если учесть и приятную , еле слышную музыку на этаже, то вообще кайф)
7. Трансфер в Дубай Молл теперь КАЖДЫЙ день- это вообще нереально, какие же они (управляющие отелем) молодцы. Это и для гостей как удобно (сел и поехал с комфортом), и как экономится бюджет.
8. ВСЕ вопросы ресепшен решает мгновенно -была проблема с курящими соседями, а жили мы просто в некурящей части этажа. Мой разговор с соседями не возымел успеха, зато ресепшен всё быстро им объяснил)))
Немного про минусы:
1. Плитка в бассейне кое- где на дне откололась, и иногда, если случайно встать на это место, можно порезать палец. Но видела, что приглашали кого-то несколько раз, показывая и осматривая бассейн, думаю, что как раз и решался этот вопрос. Так что думаю, что скоро всё будет гуд)))
И маленький совет (вдруг он будет услышан менеджерами отеля)- сделать бы типа маленькой библиотеки в отеле, где гости могли бы оставлять свои книги, которые уже прочитали (конечно же, сдавать те, которые в нормальном «адекватном» состоянии) и брать другие, ранее оставленные. Потому что на открытом воздухе, если хочется просто полежать и отдохнуть от плавания, то нереально пользоваться гаджетами (из-за жары очень сильно нагреваются), и вот книги были бы классным проведением досуга, ещё и полезным для головы. Я то уже подготовленная ко всему этому и книги всегда вожу с собой, а вот те, кто приезжает сюда впервые и не в курсе таких вот «особенностей жаркой погоды» лежат порой, не зная что поделать и чем себя занять.
Библиотеку можно сделать даже где-нибудь в лобби, в уголочке, типа нескольких открытых вертикальных полок. И места будет занимать немного и по финансовым затратам выйдет очень недорого. Но думаю, что гости отеля точно оценят такую задумку. Только вывеску надо сверху сделать, чтобы было понятно, что за книги там стоят и для чего (потому что видела в другом отеле похожую задумку и вот никогда бы не догадалась, что это там за книги, пока одна из аниматоров не просветила меня).
И хотелось бы написать отбельные слова благодарности работникам отеля:
- молодому человеку Is Han, который убирал наш номер;
- девушке- спасателю возле бассейна Aiysha (всегда приветлива, вежлива);
- работнику ресепшена Acad, встретивший нас как родных и решающий все вопросы на раз- два;
- официантам в ресторане Marj, Catherine и Sakuni ;
- метрдотелю Sandesh - редко встречаются такие профессионалы, знатоки своего дела, получала всегда искреннее удовольствие от общения с ним.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?