за последние 30 дней
Завышенная заездность отеля
Отель оставил очень неоднозначное впечатление. 1. Заселение: приехали в отель в 14.00, оправили на обед и после ждали 2 часа ключи от номера. На ресепшн было 5 работников но никто не спешит. В итоге не объяснили куда идти мы искали номер сами. Жили во 2 корпусе. Про то что номера давно нужно ремонтировать писали ранее, поэтому не буду повторяться. 2. Уборка: номера не убирают, полотенца не меняют, туалетную бумагу нужно бегать за уборщиком и спрашивать, постельное белье за 10 дней не меняли. Я подходила на ресепшн с просьбой убрать номер. После этого номер убирали. В итоге за 10 дней пребывания в отеле номер убрали 3 раза. Такого безобразия нет даже 3* отелях!!! 3. Работа барменов: коктейли делать не умеют, алкоголь экономят, Пиво все разбавлено, наливают полстакана пены. Огромные очереди в бар на пляже. При таком количестве гостей должно быть 2 бара. Бары у бассейна лучше по качеству напитков. Но бармены долго игнорируют на приветствие и улыбку каменное лицо. Не помогали даже чаевые. Туалеты на пляже грязные, бумаги нет. Кофе в отеле просто не возможно пить. Питание в целом было не плохое. 4. Заход в море плохой. Берите обувь. Лежаков не хватает. Из плюсов только территория отеля. Недалеко есть красивый променад с магазинами, кафе. Красивая улица фонтанов. Для вечерних прогулок. Интересная вечерняя программа. Аниматоры проводят Активити только на море. Но с гостями не контактируют поэтому не всегда удавалось набрать народ для проведения Активити. Команда аниматоров большая но пассивная. Нам в 12:00 срезали браслеты. Нельзя пользоваться ни барами ни рестораном. А забирали из отеля в 16:00. Мы не смогли даже пообедать. За обед нужно было заплатить 20& с человека. Такого безобразия не встречала ни в одном отеле!!!Вернусь ли я в этот отель? Думаю нет. Если только будет очень привлекательная цена. Рекомендовать друзьям также не буду. В такой ценовой категории есть отели намного лучше.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы приносим извинения за задержку с заселением, а также за то, что не смогли предоставить вам информацию о номере. Мы понимаем, как важна оперативность в таких ситуациях, и обязательно проведем дополнительные тренировки для наших сотрудников, чтобы избежать подобных недоразумений в будущем.
Ваши комментарии по поводу уборки номеров также были приняты к сведению. Мы всегда стремимся поддерживать высокий уровень чистоты, и, конечно, такое положение вещей неприемлемо. Мы уже приняли меры, чтобы улучшить качество уборки и контроля за этим процессом, а также предоставление необходимых принадлежностей, таких как туалетная бумага и полотенца.
Что касается баров и напитков, мы искренне сожалеем, что качество коктейлей и обслуживания не соответствовало вашим ожиданиям. Мы обязательно обсудим с нашими барменами качество напитков и обслуживание гостей, а также пересмотрим организацию баров, чтобы уменьшить очереди и улучшить общую атмосферу.
Мы также учитываем ваши замечания по поводу пляжа и захода в море, а также нехватки шезлонгов. Мы постараемся решить эти вопросы, чтобы наши гости могли наслаждаться отдыхом в более комфортных условиях.
Ваш отзыв поможет нам стать лучше, и мы благодарим вас за обратную связь. Мы понимаем ваши разочарования и будем работать над улучшениями. Надеемся, что, возможно, в будущем у нас будет шанс вновь приветствовать вас и предложить более качественный отдых.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?