АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.02.14
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 18
Читательский охват: 5234
Фото: 14
Отдыхала С семьей в
октябре 2022
08.10.22 - 16.10.22
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Восхитительный отпуск!!!

Благодарю этот прекрасный отель за волшебный отпуск!

Замечательно абсолютно всё на все 5*.Только, что не первая линия, но и цена соответственно ниже, чем за первую полосу)) Ездят автобусы регулярно, есть даже очень веселые из соседнего Джангла))

Альбатрос как всегда на высоком уровне. Персонал дружелюбный. После уборки идеальная чистота. Питание, мне кажется, на любой вкус. Все очень вкусное. Анимация для детей и для взрослых. Море теплое, ласковое))) Пляж прекрасен.

Получили массу позитивных эмоций.

Обязательно вернемся)) Еще раз благодарю отель)))

Юлия оценила сервисы

4.9 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

5.0 Сервисы для детей

Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 21.10.22 15:51 (560 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:12 21.10.22

Добрый вечер. Скажите, пожалуйста, можно ли ходить пешком до пляжа, и в столовой еду накладывает персонал или сами туристы?

19:18 21.10.22

Дойти, конечно, можно, но мы не ходили. Автобус ходит часто, днем жарковато и лень)))
Еду накладываете в основном сами, но там, где в моменте готовит повар, накладывает он, если надо больше, без проблем)))

21:03 21.10.22

Спасибо. В прошлом году были в Шарма, вся еда была вкусной и разнообразной, но за стеклом, даже хлеб выдавали кухонные работники под предлогом короновирусных ограничений, было не очень то удобно.

21:07 21.10.22

Да, такое было, но мы были тогда в Дана бич Альбатрос и если попросить еще, они доложат сколько надо. Тут в рыбном ресторане тоже около 3 креветок дают, но я говорю, что мне на семью и ок, положат еще. Таких блюд, которые накладывают, мало, но всегда можно сказать «еще»)) нет проблем

21:36 21.10.22

Уважаемые Гости,
Команда отеля Pickalbatros Alf Leila Wa Leila благодарит Вас за столь высокую оценку нашей
работы!
Мы счастливы, что Вы остались довольны качеством сервиса всех подразделений во
время вашего визита.
Благодарим Вас за подробный отзыв и хотим проинформировать, что все ваши предложения по улучшению переданы менеджменту отеля для дальнейшего усовершенствования.
Нам очень важно, чтобы гости могли почувствовать себя комфортно и надолго запомнили
отдых в нашем отеле.
Будем рады снова видеть Вас и Ваших близких у нас в гостях!
С уважением и благодарностью,
Alf Leila Wa Leila

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (4)