за последние 30 дней
Ложка дегтя)
Заранее прошу прощения у моего любимого отела. Я здесь, если не ошибаюсь 10 раз! И еще, надеюсь, прилечу. Отель относится к своим постоянным клиентам очень бережно), это очень приятно. Питание по сравнению с 14, 17 годами и ранее улучшилось, видимо сменили повара или изменилась общая концепция) по хорошо, что в лучшую сторону. Все отлично: обслуживание, питание, сервис. Погода море кораллы рыбки.... Но, если бы не было встречающей стороны в лице ODEON TOURS. Если бы не состояние общего стресса, я бы не попалась. на первой встрече, как водится представитель одеона жал так , что я купила две экскурсии по городу и две бани. Мне еще при этой встрече не понравилось замечание гида Мухаммеда, что знает он МЕНТАЛИТЕТ наших туристов, я не желая, хамить промолчала. Хаммам за 50 долларов оплатила после слов , если не получится , мы все вернем. Хотела порадовать дочь, которая прилетела через два дня с внуком из германии. Но дочь после прилета плохо себя чувствовала, в баню мы не попали, как пропал и гид с моими деньгами. Пришлось до последнего дня ему писать, на встречу он больше не появился, в последний день приехал другой представитель Хани, вернул 50% , и потребовал расписку, что я претензий не имеЮ! А я имею претензии! Что за 25 долларов Одеон попытался испортить мне общее впечатление от отдыха в прекрасном отеле с моими детьми.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?