за последние 30 дней
Отель не больше 3*
Отдыхаем сейчас в данном отеле .
Приехали в отель в 15 ч. Нас заселили в номер для ИНВАЛИДОВ!!!! Вы серьезно ??))) Мы бронировали номера стандарт ! Обратившись на ресепшн с просьбой заменить номер , нам ответили что это номер стандарт ! Да! Но номер стандарт , а не стандарт для инвалидов , простите , где севши на унитаз болтаются ноги !!! С огромным скандалом мы выпросили другой номер . Нас заселили в 4ром в номер ботаник Сьют. Ок. Номер 5102. Номер большой , но очень старый . Сантехника , фен, уборка, все отвратительное , с потолка что то капает постоянно и ужасная вонь кошачьей мочи. Про уборку вообще молчим . Не убирали мусор и не доставляли нам шампунь и прочие принадлежности . Иногда забывали принести полотенца.
Еда в целом на 4+. Но со столов ничего не убирают . Грязные тарелки, стаканы , все стоит на столах.
Про отношение барменов , это вообще отдельная песня. Все нервные , когда просишь налить коктейль , тебе в него чуть ни не плюют . Извините , но это ваша работа , обслуживать гостей . Гостей из России обслуживают в последнюю очередь , ведь в очереди есть гости из Европы .! Явно наблюдается дискриминация по национальному признаку.
Девушка с зелёными прядями в волосах, барменша из Лобби бара, откровенно показывает всем гостям что вы ей НЕ приятны .
После наших замечаний Менеджеру бара, ничего не изменилось. Видимо «рыба гниет с головы»
Добиться хоть какого то сервиса возможно только через гестрелейшн . Нам всегда помогала Валерия . Ей респект !!!! Сразу реагирует на наши просьбы . В качестве комплимента дали нам на один день беседку на приватном пирсе. Но и там не обошлось без приключений … Мусор не выносили весь день нашего пребывания.
По пирсу бегали огромные крысы с картошкой в зубах . Извините , эта беседка для аренды стоит 100 евро за день ! За что???
В крайние дни нашего пребывания заехало большое количество коренных жителей . В ресторане ни сесть ни присесть. Огромные очереди . На столах нет приборов , найти - квест!
Подводя итог. Отель не рекомендую . Цены отеля не соответствует качеству предоставляемых услуг . Отель максимум на 3* Не верьте отзывам . Кому интересно можете написать в личку , расскажу подробнее всё.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы благодарны Вам за выбор нашего отеля!
Команда Granada Luxury Okurcalar выражает Вам огромную благодарность за то, что Вы описали свои впечатления об отдыхе на сайте tophotels.
Просим обратить внимание, что без скандалов вам незамедлительно произвели замену номера, так же в течении вашего отдыха несколько раз была нажата кнопка «Не беспокоить» в связи, с этим персонал не мог произвенсти уборку. Как вы указали,что у вас капает с потолка, никто из гостей до вас не жаловался на данную проблема, был взят на контроль и проверен ваш номер никаких проблем с протеканием не было выявлено.
Гостей в нашем отеле обслуживают в порядке очереди, распределий на национальности нету.
Основная политика "Granada Luxury" - поддерживать удовлетворение наших гостей на самом высоком уровне, вам в качестве комплимента был предоставлен павильон на один день, что оказалось для вас недостаточно. Сотрудники отдела по работе с гостями лично видели как у вас забирали посуду и было обслуживание официантом. На пирсе есть 13 павильйонов и крысу с картошкой в зубах заметили только вы, на что у нас закрадываются сомнения, что это было в действительности.
Благодарим за понимание.
C уважением,
Granada Luxury Okurcalar, отдел по работе с гостями
Еще раз можно сделать выводы как Вы относитесь к своим гостям, оправдываясь на каждый пункт отзыва.
Совет отдыхающим, если все таки рискнете сюда приехать- снимайте всё на фото и видео!!!