В общем ресепшен на нас оказалось по барабану
Приехали в отель уставшие,после часа стояния на жаре(автобус по дороге с аэропорта сломался).Дали номер,меня и ребенка привозят в бунгало.А там насекомые по полу толпами ходят!Идем на ресепшен,просим поменять номер.Нам с одолжением дают 2 этаж этого же бунгало.Там не видно насекомых,соглашаемся.Но нет балкона-стоит сушка.Утром просыпаемся,а на полу опять толпы насекомых.Вещи мокрые, ничего не сохнет!Иду на ресепшен.Нам говорят что нет свободных номеров!Я иду к гостевой службе,прошу помочь.Девушка идет на ресепшен,но результат тот же.Пишу оператору,у кого купила тур.Предлагают обратиться к гиду при отеле.Что я и сделала.Дождалась гида,он подошел,и нам дали новый номер!!!Сотрудник,который перевозил нас в новый номер,сказал,что всё прекрасно на ресепшн знают:где есть насекомые,а где нет.Просто кто то терпит их,а кто-то добивается замены.Я сюда не поеду больше точно.Никому не рекомендую
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего отеля, за то, что нашли время и написали столь подробный и искренний отзыв. Мы хотим выразить сожаление в связи с испытанными Вами некоторыми неудобствами и сообщить, что мы обязательно примем во внимание все замечания об отеле, которые Вы указали. Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки. Надеемся, что в следующем году нам предоставится возможность снова увидеть Вас и вашу семью в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по Работе с Гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?