АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
437 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в мае 2021
03.05.21 - 13.05.21
- Не рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасная администрация в отеле, особенно русеоговорчщая худощавая дама на ресепшен

Возможна эта история уже гремела в сети интернет, но хотелось бы оградить ещё раз туристов, не едьте в этот отель, если хотите отдохнуть, а не быть причастны к чужим разборка и не хотите травмировать психику собственных детей. Семейная пара из Казахстана обратилась с жалобой о приставании к супруге работника отела, но администрация решила спинуть этот инцидент на меня, по сколько и этот сотрудник и я в этот день ходили в красной футболке, но следует уточнить,что супруги отрицал факт моего причастие к данному инцеденту, администратор даже не извинилась, не говоря уже о компенсации, несколько дней тратили моё время и нервные клетки моей семьи. Также аниматора ателя, в частности аниматор девушка азиатской национальности очень навязчива и любит забрать детей на танцплощадку без ведома и согласия родителей, не раз слышали как родители сопротивлядись этой назойливость и даже искали детей, но и видили как девочка ушла с данной танцплощадки одна и заблудилась, родители не знали что её прямо возле столика забрала эта аниматора. Также при посещения ресторана а-ля карт нас с ещё одной папой практически выгнпли указав что наше время истекло, хотя о времени прибывания в данном ресторане нас не предупредили, мы посидели там два часа

  • Хорошее заселение
  • неплохой аквапарк
  • хорошие парни в акварарке
  • привет Кариму
  • Наглая
  • надменная администрация
  • надменные бармен
  • но не все
  • назойливые аниматоры
  • однотипная кухня
  • в барах вообще еды нет
  • хотя заявлено о наличии. Нужно срочно поменять администратора.
Добавлено: 20.10.2022 20:29
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 238 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Антон!
Мы очень рады, что Вы решили поделиться своей историей, хоть и спустя полторагода. Извиняемся, что не прокоментировали сразу, но поскольку прошло уже достаточно долго времени, нам пришлось поднимать архив, чтобы дать коррекный ответ. В нашем архиве лежат 3 заявления от гостя из Казахстана:
- в первом заявлении им собственноручно написано, что гость в красной майке (то есть Вы, так как он еще упомянул, что Вы живете в соседнем корпусе и он Вас знает) приставал к его жене возле лестницы. Мы проверили камеры, Вы действительно проходили мимо и только, никаких неприличных действий с Вашей стороны не было, о чем гость из Казахстана и был уведомлен и написал второе заявление.
- во втором заявлении им опять-таки собственноручно написано, что это уже был сотрудник отеля в красной майке. У нас нет сотрудников в красной майке (только бармены зимой в красных свитерах (не майках) с длинным рукавом, но это уже было лето), но мы опять посмотрели камеры (вдруг не заметили кого-нибудь) и опять увидели жену гостя из Казахстана и опять к ней никто не приставал. И эта информация тоже была предоставлена гостю из Казахстана. И пришло время для третьего заявления.
- в третьем заявлении опять-таки собственноручно написанным оказалось, что Вы приставали к его жене по дороге к автобусу на пляж. Проследив по камере путь жены на автобус, наш секьюрити менеджер обнаружил, что сам муж шел со своей женой от бара и до самой остановки. Чтобы быть уверенным, что наш секьюрити менеджер не имеет проблем со зрением, мы пригласили самого гостя посмотреть все камеры. И смотрели они камеры полдня, и не нашли ни Вас (только один раз мимо проходящий Вы не считается)), ни сотрудника отеля, ни другого гостя, кто бы приставал к его жене. После этого нами было написано официальное письмо в Нефер тур (компания, которая привезла этих гостей из Казахстана) с описанием всей ситуации и уведомлением о том, что отель официально отказывается принимать какие-либо заявления от гостя и принимать меры без присутствия представителя компании и туристической полиции. Гостю так же было рекомендовано обратиться в компанию и туристическую полицию, если результат расследования его не удовлетворяет. Представитель Нефер тур приезжал в отель и тоже имел беседу с гостем.
Уважаемый Антон, может администрация отеля и ужасная, но она строго следует протоколу: никто не побежит сразу кричать на обвиняемого какой плохой Антон/Петя/Саша и тд, пока гость-обвинитель собственноручно не напишет заявление и не будет проведено расследование. И Вас, кстати никто не обвинял, Вас просто уведомили о сложившейся ситуации. И разумнее всех, на мой взгляд, повела себя Ваша супруга, четко охарактеризовав гостя из Казахстана (надеюсь помните), 10 из 10 ей за адекватность.
И подведя итоги: на данный момент у администрации отеля 3 собственноручно написанных заявления, а у Вас пустые слова гостя из Казахстана, который скорее всего испугался ответствености за клевету после разговора с представителем Нефер тур. Может стоило сразу попросить Вашу компанию разобраться на месте и потребовать компенсацию за клевету, а не писать отзыв спустя полторагода?
Тамара (представитель по работе с гостями отеля Charmillion Club Aqua Park).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (521) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Антон беляев
Беларусь
Бобруйск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.10.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 437
  • Фото: 0
0 Благодарностей