АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1124 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в сентябре 2022
28.09.22 - 05.10.22
- Воздержалась
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Трансотельный забег. Часть 1 - Азия.

Всем читающим доброго времени суток!

В этом году отпуск получилось спланировать поездкой не туром, а практически самостоятельно. Я давно об этом задумывалась, но обычно из регионов цены ощутимо дешевле были пакетом.

Итак, в июле были куплены билеты Аэрофлотом Екатеринбург–Москва–Анталья и обратно. Одним из забронированных отелей стал Asia beach resort на 7 ночей. Отели бронировала через ТО, т.к. напрямую или через системы бронирований выходило дороже.

В Шереметьево прилетели рано утром, народу в аэропорту было очень мало. В сторону Антальи пересадка была изначально 1,5 часа, потом увеличилась до 2 часов. С лихвой хватило времени на смену терминала и пересадку. А обратно пересадка была 3,5 часа. Это, конечно, многовато. Но, главное, что поездка состоялась и без всяких нюансов) В аэропорту пограничник только спросил у мужа (49 лет) дату покупки билетов. И, ура!!! Мы в Турции!!!

Трансфером пользовались от Скай трансфера. Цены они, конечно, подняли даже по сравнению с июлем – видимо, реклама здесь делает своё дело))) Предыдущие годы мы без нареканий пользовались услугами другой компании. И по ценам в долларах у них выходило подешевле. Но в эту поездку решили расплачиваться за трансферы рублями, а это возможно было у Ская. Сервисом остались довольны, всё вежливо и вовремя.

Были в отеле в период с 28 сентября по 5 октября.

В отеле были четвёртый раз подряд . Нравился этот отель своей домашностью и душевностью. Показатель стабильности, наверно, что персонал почти все 3 предыдущих года менялся очень мало. Понятно, что мы уже знаем все плюсы и минусы отеля. Ну и, конечно, все эти годы огромным (если можно так сказать) плюсом была гестрелейшен Камила. Но весной Камила уволилась.

Контингент отдыхающих, как и в прошлые годы: немцы (в этом году очень много, как и в доковидный год), русские, казахи, белорусы, британцы или голландцы, поляки, чехи.

РЕЦЕПШН И ЗАСЕЛЕНИЕ. В отель прибыли в 15ч., на заселение были одни. Заселили нас быстро. Но пришлось поуговаривать, чтобы дали номер на нечётной стороне. Обычно, узнавая, что гости в отеле подряд не первый год, всё происходило проще. И номер дали на 6 этаже((( Там под балконом проходит сточный желоб для дождевой воды. Если дождя нет, то лучше просто не заглядывать за борт балкон. Потому что там валяется, всё, что только можно… А если это ещё и намокнет от дождя, то и подванивает. Просили заменить нам всё-таки номер на какой-нибудь этаж пониже, нам сказали подойти дня через 2-3. А мы всего-то на неделю. Поэтому решили не заморачиваться. Дождей не было))) Второй экземпляр ключа дали на следующий день.

НОМЕР. На балконе, кроме упомянутого желоба, была напрочь оторвана сушилка. Причём, запчасти от этой сушилки можно было видеть в желобе. Уборка, конечно, не идеальная, хотя, вроде, получше, чем в прошлом году. Но при заезде минибар не был заполнен (в этом отеле уборкой и заполнением минибара занимаются разные службы). Решили выждать до следующего дня – к вечеру так и не пополнили. На третий день я уже решила идти с вопросами, но случилось чудо (в 5* на ультре чудеса случаются на 3-й день))) – пополнили минибар. Оставшиеся дни пополняли без нареканий. Но есть подозрение, что случилось это из-за того, что на нашем этаже один из гостей ходил на рецепшен по этому вопросу и вставил люлей, что минибар и у них в номере несколько дней не заполняется.

Вид из номера был и на горы, которые ночью абсолютно не видно (только в этот раз обратила на этот внимание), и на море.

ЛИФТЫ. Их в отеле несколько, штук 5, вроде. И раньше в отзывах читала, что беда с ними, но мы как-то не попадались, может, потому что заселяли нас обычно ниже 6 этажа. А на средних этажах чаще лифты останавливаются. Но в этот заезд, действительно было что-то с чем-то. Иногда ждали лифт минут по 10. В силу обстоятельств муж у меня по лестницам поднимается без проблем, а вот спускается со сложностями. В течение нашего отдыха один из лифтов сломался. Так его чинили 3 (!!!) дня. Только его починили, сломался следующий. С этим уже прогресс пошёл – отремонтировали за 1,5 суток.

WiFi отличный по всей территории отеля. Даже на пляже в этом году ловил без перебоев, пока пляж не заполнялся полностью отдыхающими. И даже на рынке за пределами отеля ловил WiFi.

ПИРС. Поменяли душ. При нашем заезде часть пирса, откуда идёт спуск в море, был разобран, лестницы подняты. Мы спросили у гостей, прибывших ранее, как долго это длится. Сказали, что в их заезд с 21 сентября уже было так. Это практически при полной загрузке отеля. Что-то делать на пирсе начали только в день нашего отъезда. А основная фишка этого отеля – это, как раз, его пирс.

ПИТАНИЕ. Надеялись, что с питанием станет, как в доковидный год. Но нет, всё осталось на уровне 2021 года (повторяться из предыдущего отзыва не буду). Но остывших блюд в этот раз не наблюдали.

На завтраках не особо понятная система – с 7 до 8 делают глазунью, а с 8ч начинают печь панкейки. Т.е. одновременно эти блюда не совмещаются в приготовлении)

По четвергам проходит рыбный ужин. В прошлые разы я писала, что ничего не пополняется, когда опусташаются мармиты. В этот раз пополнялся весь ассортимент морепродуктов. И разнообразнее было: и в чистом виде креветки, устрицы, мидии, раки, крабы, кальмары, щупальца осьминогов, и в салатах. Но… Приготовлено так, что есть просто невозможно – всё передержанное и абсолютно безвкусное. Шедевр – креветка в кляре.

Приготовлена неочищенной, прямо в панцире. Т.е., чтобы добраться до тела креветки, надо снять кляр (сам по себе он несъедобен), очистить креветку от панциря и понять, что она приготовлена до состояния резины. Это, конечно, нюансы и мелочи. Мы над этим просто посмеялись. Но расход морепродуктов жалко, конечно.

В питании разнообразие есть, конечно, но какое-то всё одновкусное что ли. Официанты молодцы – также расторопны и внимательны.

Сейчас у них существует «звёздная» система поощрений от гостей (звёздочки можно взять на рецепшен). Как она отражается на самом персонале не уточняли.

СПА. С прошлых отзывов ничего не изменилось – красиво и чисто. Хотя, хозяин и массажисты поменялись в очередной раз.

Вкратце получился такой отзыв (повторюсь, что основа – предыдущие отзывы). Отразила здесь только те нюансы, которые бросились в глаза, т.к. не в первый раз тут. А, хочешь не хочешь, сравнивается с посещением в первый раз)))

Да, и кстати, так и не получили комплимент от отеля постоянным гостям. В прошлые годы всё делалось без напоминания. Может, если бы подошли на рецепшен, и напомнили им о комплименте, что-то и было бы. Но было интересно просто посмотреть, как у них теперь организована работа с клиентами.

Заезжали мы в Азию ненадолго, поэтому не было желания что-то выяснять. С каждым годом отель почему-то не улучшается, а «слабеет», как бы не хотелось обратного. Если честно, то нет желания возвращаться в него снова. Хотя местоположение для любителей Аланьи у него отличное. Так что решает каждый сам, учитывая основные моменты и возникающие нюансы. Для этого мы и делимся своими впечатлениями. Всем приятных планирований!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 20.10.2022 14:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 124 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Есть ли в отеле хамам и сауна?
Добрый день!
Да, в отеле есть и хамам и сауна бесплатные.
А также соляная и паровая комнаты. Соляная, правда, не работала. По условиям нового сезона информацию не подскажу)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (197) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Lorri Lorri
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.04.2011
  • Страны, города: 11 / 16
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 18
  • Читательский охват: 20 015
  • Фото: 64
0 Благодарностей