за последние 30 дней
Сплошное разочарование
Ехали в отель второй раз, надеялись на изменения в лучшую сторону, так как уже были в нем. Приехали в десять утра, пришлось дать 20у.е портье за раннее заселение. Сначала отвели нас в номер возле бара, где постоянно грохочет музыка под окном; в номере уже был сломан слив унитаза, и было не очень чисто. Отказались. Повели в другой номер (корпус чуть дальше от центра (к сожалению, номер номера забылся), толстый слой пыли везде, белье тоже не чистое (видно пока отель простаивал во время пандемии в него не заходили). Не работал сейф, душ, не было пульта от телевизора, холодильник древний и грязноватый. Отсутствие стула в номере. Сломанный стол на балконе. Подошли к портье (невысокий в очках): давай другой номер. Отвечает подожди два часа, я ему говорю тогда отдавай деньги. Долго мялся,сказал будет всё. Поверили. А зря... Проблемы только начинались.
Потом постоянно ходили к нему два дня насчёт сейфа. Только обещания. Когда уже совсем пригорело, подошли и он понял что сейчас будет беда. Вызвал работягу, который за минуту вставил батарейки и сейф заработал. С душем точно так же. Пришли двое, одетые как бомжи с котомкой инструментов, поковырялись и пообещали что придут доделывать завтра, и опять тишина. Короче, накрутили целлофана на шток и душ минимально заработал.
Питание - очень слабое. Не хватало фруктов, и мясного. Понятно что не есть приехали, но все же... В ''столовке'' грязно, столы липкие, тарелки липкие в разводах, салфеток не было, приборы пластиковые, стаканчики пластиковые и маленькие. Бывали и очереди, чтобы зайти внутрь, особенно по вечерам; иногда не хватало мест за столиками, даже на улице, и приходилось ждать или приходить позже (но тогда оставался минимум еды). Конечно, не голодали. Ходили на променад, покупали фрукты. Также были в магазине Фикс прайс. Ездили в супермаркет Карфур.
Отель находится в лучшей бухте города, море, кораллы, рыбы всё супер. Но отношение к славянам это жесть. К немцам, итальянцам и прочим отношение получше (т.к. бакшиш побольше), а наши для них люди десятого сорта, что очень огорчает.
Территория отеля вполне неплоха, но отель недосмотрен... и это мягко сказано. И комары) очень много комаров, брали фумигатор, и покупали репеллент.
Да и с таким отношением к туристам - больше в этот отель не поедем.
Как то так...
P.S. При общении с людьми на пляже - примерно такая же ситуация и в Газала Бич (если не хуже).
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?