за последние 30 дней
Наплевательское отношение к гостям из России.
Решили поехать в этот отель т.к. там уже отдыхали наши дети.Они остались довольны отдыхом.Нашим детям поступали неоднократно предложения об отдыхе в отеле.После прибытия в отель были заселены в номер ,который не соответствовал оплаченному.Просьба поменять номер на соответствующий в ваучере,было предложено ждать до следующего дня.После встречи с представителем компании "ПЕГАС"было озвучено, что нас переселят в оплаченный номер завтра(это уже третий день нашего отдыха).Дочь обратилась к хозяину отеля ,чтобы решить этот вопрос. Поступил ответ ,что вопрос будет решен.При обращении с ответом хозяина отеля к слтруднику ресепшен Ибрагиму был получен ответ на письмо хозяина отеля,что мне плевать на то, что пишет вам "БОСС"в отеле хозяин ЯЯЯЯ.Через три дня нам был предложен номер вместо 33кв.м максимум 15кв.м.(это две комнаты)оплачено было две раздельных комнаты.ПОэтому мы приняли решение остаться в номере с проходной комнатой и без балкона.На пятый день хозяин отеля поинтересовался у дочери решен ли вопрос с переселением родителей и внуков.Второй негативный момент -это работа гида компании "ПЕГАС".Пытаясь дозвониться до гида в течении 5 дней мы этого не смогли сделать ,т.к. номер был все время выключен.На протяжении всего отдыха видели страшно негативное отношение сотрудников ресепшен к туристам из России,в отличии от туристов из Европы. Это очень бросается в глаза.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}