за последние 30 дней
ОТЕЛЬ БЕЗ СЕРВИСА
Выбрали отель по отзывам, в дальнейшем пожалели об этом. Приехали в отель в 23 часа, нас никто не встречал, сунули номер с видом на соседний отель (для нас некритично,хотя выходя на балкон сильный ветер и шум от установок вентиляции соседнего отеля).Сюрпризом было для нас, рядом мечеть и в 6-00 включали намаз.
Спросили про питание, отправили в ночной ресторан (лучше бы не ходили). Официанты ели двигались,обслуживали в первую очередь европейцев, нас не замечали.По итогу принесли еду через 30 мин, все холодное,вернули им на переделку. Голодные пришли в номер.а там сюрпризы: белье и полотенца все в пятнах,серое,застиранное, такой ужас.Сейф заглючил,не открывался.Пошли на ресепшен с проблемами, нас даже слушать не стали. На следующий день при встрече с гидом все ей озвучили,она пригласила гест релейшн, прошли в номер с их турецким менеджером, они сделали вид , что впервые с таким сталкиваются.
Питание на баре ужасное,напитки разбодяженные, стаканы старые.Основной ресторан питание среднее, нет никакого шика,обычная еда, выбрать было сложно.В ресторане оформление блюд неопрятное, закуски нарезаны как попало, торты замороженные,фрукты твердые и неспелые.
Пляж маленький для такого количества гостей, многие на бассейнах отдыхали,море чистое и в меру теплое, но вход ужасный, песок в перемешку с камнями, глубина быстро меняется,песок крупный и ногам не комфортно.
Отель нам не понравился своим сервисом,гостеприимством и уютом не пахнет, персонал равнодушный , неотзывчивый.
Только территория отеля нам понравилась,сразу видно,что за ней ухаживают(или хорошо контролируют), приятно было смотреть и любоваться.
Еще в отеле есть Кошкин дом,где проживают несколько кошек. Они гуляют по территории,спокойные. Но животные есть на вид больные(глаза,уши).
Рядом с отелем много магазинчиков(мы там ничего интересного не увидели),туда можно зайти,если что-то срочное типа сланцев. Для шопинга рекомендую ТЦ Deepo, ТЦ Террасити, ТЦ Мигрос. Добирались до них на местном автобусе.
Из аптек могу порекомендовать на территории Султан-базар и прям напротив отеля в здании,а во всех остальных пытаются обмануть(проверено на себе,т.к. не первый раз в Турции). Оплата для русских только наличка(мы меняли евро на лиры).
За такие деньги, отель не соответствует, Отелю требуется реновация, сервис улучшить.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Полностью согласна!