за последние 30 дней
My opinion
Начну с того, что данный отзыв является сугубо моим личным мнением, основанным на личных ощущениях и информации, полученной от русскоязычных постояльцев данного отеля. В связи с этим ни рекламой, ни анти рекламой данного отеля он не является и должен послужить только для объективной оценки возможности получения от отдыха положительных эмоций, которых большинство граждан ожидает в течение ни одного месяца. Таким образом - выбирать только Вам - читателям этого опуса.
И так, с начала 2020 года, после посещения Вьетнама перед самым началам пандемийных ограничений, я начал мечтать об очередной поездке к берегам теплого моря, возможности еще раз окунуться в гастрономический рай экзотической кухни (какой-нибудь страны), натянув на голову новую, широко обзорную маску погрузиться в ласковые воды (какого-нибудь моря-океана), чтобы полюбоваться красотами подводного мира, а вечером - понежиться в чистой постели с бокалом холодного пивка (вискарика, рома или еще чего-нибудь)...
И вот, почти после 3 лет ожидания появилась возможность реализовать мои мечты. Но мой корабль мечты наткнулся на риф прозы жизни - финансовый вопрос. После длительных поисков вариантов, совмещавших мои желания (страну, разрешенную для выезда, теплое море в октябре, рейтинг не менее 4,0 из 5, максимального времени пребывания) и моих возможностей - 10 прожиточных минимумов в РФ наличными, по рекомендации менеджера А-КЛУБ Натальи (которой отдельное спасибо за сопровождение подготовки к поездке в экстремальных условиях) мы с супругой остановились на предложенном варианте - SUNNY DAYS RESORT. Естественно выбор пал на корпуса ближе к морю - El Palacio Resort.
Изучив отзыву посетителей отеля, просмотрев более десятка роликов, у меня сформировалось определенное мнение и был выработан алгоритм действий: 1- положительный настрой на отдых, который не должны были поколебать никакие нюансы, и 2 - 10 $ при заселении, которые должны были (по моему разумению) обеспечить получение более-менее приличного номера....
Перелет и трансфер до отеля прошли успешно и организовано, что еще больше укрепило нас в мыслях об отменном отдыхе. На решепшине, после обнаружения $$ в паспорте, портье, без разговоров, поменял планируемый номер на апартаменты на 3 этаже с шикарным видом на море... (местное время около 16.30).
На этом наши удовольствия от отдых резко закончились... Зайдя в номер мы просто ох....и, и речь идет не о том, что номерной фонд очень убитый (об этом было известно из отзывов), номер был просто загажен как свинарник в нерадивом хозяйстве: вся территория пола кроме прохода шириной 30 см (не заставленная кроватями была покрыта слоем пыли, волос, песка, крошками и дохлыми насекомыми), под столом и стульями слой грязи был в 3 раза больше, кровати были убраны не просто использованными простынями - а бельем на котором, наверное, спали неделю не разуваясь. Зеркало в ванной, унитаз и раковина - заляпывались на протяжении не одного месяца. Ни мыла, ни положенного количества полотенец не было. На вешалке одиноко весело маленькое полотенце а рядом стоял флакончик с шампунем...
Наш настрой на хороший отдых и опыт более 10 поездок по разным странам заставил нас собрать волю в кулак и приложить все силы для того, чтобы не впасть в панику. Придя на ресепшн мы в очень сдержанной форме высказали свои претензии представителю отеля (указав на то, что помимо достаточно не маленькой суммы денег за путевку им были дадены еще 10 $), который сказал, что скоро все будет хорошо, а на просьбу поменять номер предложил прийти завтра утром.
Обнадеженные обещаниями мы зашли в бар, где немного расслабились, искупались в лагуне, и пошли на ужин в ресторан El Palacio Resort, который оказался (к нашему сожалению) большой столовкой, в которой тарелки стояли в одном месте, блюда из гриля раздавались на улице (очередь от 10 до 20 чел), а напитки разливались в дальнем конце, так что, для того чтобы поесть пришлось пройти метров 500 и потратить около 50 минут.
Вернувшись в номер сытые и "пьяные" мы обнаружили, что полотенца и шампуни на месте, проход шириной 30 см намочен, простыни заменены.... Но мы еще не догадывались, что нас ожидает самая "страшная" ночь в нашей жизни: кондиционер, установленный на 18 градусов гнал горячий воздух, который был теплее того, который на улице, попытка открыть балконную дверь закончилась полным фиаско, так как ветер с моря просты срывал двери с петель и срывал шторы с окон, а сквозняк грозил вырвать и входные двери...при этом по комнате начал летать мусор из-под кроватей, что вынудило нас: 1 - закрыть двери, 2 - взять полотенце, сдвинуть кровати и стулья и два раза промыт весь номер, 3 - отключить кондиционер. После всего этого мы открыли бутылочку из дьютика и отметили первый день нашего отдыха...
Но на этом наши мытарства не окончились - ночью легкий бриз, который по идее должен был дуть с суши на море, посвежел и стал долбиться в балконные двери, при этом температура в номере оставалась на уровне 25 - 28 градусов. Утром оказалось, что электронный ключ от входной двери не работает и пришлось идти на решепшн для его кодировки, что так же не помогло, и второй раз тоже. Просьба вызвать мастера вызвала неподдельное удивление у администрации отеля и ... в итоге, после 5 ходок к номеру и обратно (чуть больше 2 км) и 2,5 часов номер был вскрыт.... но наше терпение лопнуло и мы поставили ультиматум: либо мы переезжаем на решепшн либо в другой номер...
С первого дня у меня сложилось мнение, что администрация отеля взяла курс на создание максимально-негативного отношения туристов (говорю только в отношении русскоязычных) к отелю SUNNY DAYS RESORT. Заселение в неубранные, грязные номера, нежелание быстро реагировать на просьбы клиентов. Убогость и не ухоженность общественных мест - коридоров, лестничных площадок. Убитость мебели в ресторанах аля карт, да и сама их система - вместо полноценного обслуживания по меню - толкотня в очереди за супом и салатом (хотя кухня совсем даже не плохая). Систематическое отсутствие в барах пива - каждые 50 минут работы перерыв на доставку от 10 до 20 минут (да и бог бы с ним, но по закону подлости пива нет когда его очень хочется). Очень слабо развита дневная анимация, слабая организация информирования (50% отдыхает на море и вообще не знает, что бассейна что-то происходит). Все это подтвердили более 10 пар туристов в возрасте от 35 до 70 лет (с детьми и без). Основная реакция на первый день пребывания - ШОК. Некоторые были готовы купить билеты за любые деньги и уехать домой, некоторые принимали на себя все обязанности по уборке номера на себя.
Еще через час мы переносили свои вещи в такой же "убитый", но чистенький номер с ШИКАРНЫМ видом на Arabia Azur. Кондиционер работал исправно, ветер в окна не бил. На обед мы пошли в ресторан Paima, который не шел ни в какое сравнение со столовкой Еl palacio - тихий, уютный ресторан, в котором никогда не было очередей, всегда были свободные, сервированные столы и, самое главное - шикарные виды на лагуну и бассейн (В этот ресторан мы ходили каждый день). Тушенная говядина, овощное рагу, кура (утка) гриль, печенные баклажаны, гранат, апельсин, финики, круасаны - зачет на все 100. Телапия, дыня, супчики, остальная выпеска - на четверочку, Скумбрия, пироженки - троечка с плюсом. Детское меню в наличии, но желающих не много. Напитки - Юпи, алкоголь (обед, ужин) +. Свежие соки 3$.
С этого дня начался наш Долгожданный ОТДЫХ.
Море изумительной красоты и чистоты (хотя и мелковатое) радовало глаз, ласкало тело (оно практически полностью смыло ток ком негативных эмоций который налип на нас в первые дни нашего пребывания в отеле). У рыбного ресторана "коралловый риф" кишел всевозможными рыбками необыкновенных расцветок, кормление которых булочками из ресторана доставляло истинное удовольствие. Попадались и экзотические виды типа Рыбы - камень (охоту которой мне довелось наблюдать своими глазами), Манты, которые подплывали прямо к берегу и позировали перед десятками зрителей.
Лагуны с песчаным дном давали возможность развлекаться детишкам. Бассейны с детскими горками после 16 часов переходили в полное распоряжение мужиков, которые как дети бегали от горки к бару и обратно.
Через дорогу - отель с аквапарком, для любителей - раздолье, мы сходили один раз на 2 часа - хватило.
Вечерняя анимация включала детский "час", караоке, фай ер-шоу и "танец живота", которые привлекали достаточное количество участников, а наличие в шаговой доступности бара обеспечивало хороший "эмоциональный" фон. Работа баров по системе ковидных ограничений (разлив спиртного только в маленькие пластиковые стаканчики), скорее + чем -, так как не позволяла никому накачаться до "поросячьего визга" (за исключением особо желающих). Для гурманов на решепшенах обеих корпусов есть бары в которых подавались очень приличные коктейли в стекле, а бармены, которые в качестве презента получали по большой шоколадке "Аленка" запомнили нас на весь период отдыха.
Отдельно об экскурсионной программе. В связи с тем, что эта поездка в Египет уже 6 по поводу экскурсий сильно не заморачивались, взяли бесплатную обзорную по Хургаде, цель которой завести новичков в свои заведения 1 - " Масла-духи", где отличные маркетологи впаривают товар в 3-5 раз дороже, чем можно купить в торговом центре либо на "базаре", 2 - Магазин с фиксированными ценами. где товар в 2 раза дороже чем в других магазинах, и 3 - в аптеку. Из 4 часов 3 часа на покупки и 1 час на информацию о городе и его достопримечательностях и прогулку по Шератону.
Вторая экскурсия от Тез тур - Круиз по 65 $ с человека, в нее входили: катание на банане (в Сочи- 8$ за 10 мин), плюшка (10$ там же), погружение с аквалангом (35$), рыбалка, "Оранжевый остров", очень не плохой обед с креветками (3$), очень приятная компания и другие развлечения. Вывод - Круиз себя полностью окупил и доставил массу удовольствия.
Вокруг отеля сплошные магазинчики, хозяева которых зарабатывают на туристах, поэтому при необходимости что-то купить приценяйтесь, торгуйтесь. Для любителей фиксированных цен - Hurghada City Center в 2,5 км от отеля (как Ашан). В другую сторону - Клеопатра базар 4 этажа сувениров, игрушек, хлопок, кожа и т.д. - 500 м.
Домой взяли 6 кило манго (на улице), очень вкусный (1-1,5 $ за кг ), гранат в Hurghada City Center - 40 руб за кг. В аптеке взяли лекарства 1-2$ за пачку всего, качество - 100%.
В заключении хотелось бы отметить, что в период нашего пребывания начались кое-какие работы по благоустройству - отмыли стекла ресепшена и ресторанов, начали ремонтировать зонтики и другие объекты.
За 9 дней МОРЕ смыло всю "грязь", которой мы забрызгались за первые два дня пребывания в SUNNY DAYS RESORT SPA & AQUA PARK, но осадочек остался. Очень хотелось пожелать хозяевам отеля поменять отношение к приему туристов, так как мнение складыватся в первые часы пребывания, а потом изменить его очень сложно. Это сугубо my opinion.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Вроде адекватные люди - неужели не доходит, что НЕЛЬЗЯ кормить рыб в Еги ! Делайте это у себя в стране, радуйте карпов, карасиков итд итп.
А тут рифовые рыбы, с зубками, легко крошащими кораллы ! И, что несправедливо : нередко страдают от вот таких "кормильщиков" те, которые не замечены в таком безбашенном поведении.
"Манты, которые подплывали прямо к берегу и позировали перед десятками зрителей."
Вы очевидно путаете со скатами (орляки, синепятнистые). Увидеть манту с берега - это на уровне фантастики в Еги.
В остальном спасибо - отзыв информативный.
Но, кто без греха, пусть бросит в меня камень, а ещё лучше напишет, что ныряя в Красном море не кормил рыбок (кто не напишет - тот кормил).
Про " мант" - конечно это Орляк, но кто знает это название (да я и сам не знал), а мант знают все.
----- я никогда не кормил. И практически все, кто в теме КМ - такой х%?нёй не занимаются. Потому что понимают что можно, а что - харам !
"Про " мант" - конечно это Орляк, но кто знает это название (да я и сам не знал), а мант знают все."
------ сомнительная логика. Это как сказать : "смотри лошадка !" (а там пони, зебра, ослик итд)