за последние 30 дней
Экскурсия в самые плохие номера корпуса бич,вымогательство денег на ресепшене.
Посетили этот отель в октябре.Хочу предупредить всех,кто собирается ,будьте готовы ,к тому,что без денег вы номер забронированной номер категории не получите!Мы прилетели поздно вечером,встретил нас на ресепшене Мустафа и началось... ту же предложили вторую линию,у нас оплачена первая,она дороже,мы сразу отказались, в ответ стали предлагать номера в первом корпусе один,хуже другого,на соседний отель с гудящими, кондиционерами,на первом этаже,над лобибаром и вишенка на торте- номер 6131 на чердаке,над комнатой обслуги, два пролёта лестницы без света света! Это жесть! Да,и самое главное,на сопроводительное письмо от Top Hotels персонал вообще не отреагировал!В день вылета,в 3 утра ланч бокс не выдали,хотя был заказан заранее.В целом отель обычная четвёрка,не лучше других.Но все плюсы отеля, перечёркивает заселение и работа ресепшена.Мне не понравилось питание, только курица и индейка,сухая рыба на гриле.Мяса( говядины не было).
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Я жила на 4 этаже в этом отеле в 2021 году, номер 6015 вроде. Да, чердак, как вы говорите. Очень уютный номер, размером меньше, чем номера ниже. Одна большая кровать, большое кресло, большой стол, плоский телевизор, который некогда было смотреть. Балкон гораздо больше, чем на этажах ниже. Защищен от ветра. Очень теплая комната, если жить в октябре, когда есть ветер с гор или моря.
Могу добавить фото этого номера.
Кстати, этот отель выбираю не первый раз. Устраивает и питание, и вкусная рыба на гриле и мясо, разные закуски, свежие и тушенные овощи. Мне есть, с чем сравнивать. Была в других отелях и Кемера и Аланьи и Сиде и Мармариса.
И да, про заселение, попадала всегда на вежливых администраторов на ресепшн. И наверное мне так везло, что получала всегда номер, который приобретала на первой линии без доплат, без проблем, без блата, без дополнительных денег и тд.
"два пролёта лестницы без света света! Это жесть!" простите, это где там пролеты без света? лифт идет за самый верхний этаж. на лестнице всегда горит свет и по коридору вдоль номеров тоже есть свет, то есть, выйдя из номера, попадаешь в освещенное пространство сразу.
Есть свои плюсы и свои минусы в этом отеле. Это факт. Но, если он сразу "не заходит" или вам сразу описали при покупке тура, что там будут омары, мидии, раки, креветки, роскошные балюстрады, огромные номера, то, наверное, это скорее претензии к вашему турагенту, потому что Вас не уведомили должным образом. Да и фото, информации о номерах в отеле на сайте и в интернете в общем доступе предостаточно.
И про "Заселение в номера непригодные для отдыха!" я добавлю, что при выборе номера на сайте туроператора есть варианты комнат и примечание какие они, как расположены, с каким видом. То есть, заранее можно знать, какая комната будет при выборе тура.
Это мнение моё, личное. Я никому его не навязываю. И никто и никак не влияет на мой комментарий или отзыв.
Кстати, я знаю, что в этот отель приезжают постоянные гости не один раз. Лично знакома с некоторыми из них. Значит чем-то этот отель притягивает постоянных гостей, как и меня.
Желаю Вам в дальнейшем побольше хороших впечатлений от любых турецких отелей и хорошего отдыха.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?