АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
811 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в октябре 2022
15.10.22 - 17.10.22
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кошмар и ужас!

Просто отвратительный отель! При всем своем внешнем великолепии, все остальное ужасно! Невежливый, неприветливый, непрофессиональный персонал. Одна девушка на ресепшен высказалась нам "Вообще-то мы вам звонили! А вы трубку не брали!", вторая (Юлия) не могла по-человечески ответить на наши вопросы, все приходилось вытягивать "клещами", а потом продолжила общение в стиле "Ну что тут может быть непонятного?", закатывая глаза. Сказала, что для прохождения на пляж потребуется Карта клиента, что такое карта клиента мы смогли выяснить с трудом. Оказалось, что это конвертик для ключей. Каким образом мы должны были догадаться, что это и есть Карта клиента я так и не поняла, потому что на ней ничего подобного не написано (и нигде потом эта Карта клиента никому не потребовалась!). Потом мы отошли от нее и она, не дождавшись пока мы уйдем, глядя на нас, стояла обсуждала нас со своей подружкой на ресепшен. Профессионализм "высшего уровня"!

Возможность поесть в этом отеле - это вообще отдельная история. В их ресторане (или как это вообще можно назвать) творится такой хаос. Ужин начинается в 18 часов и, если ты не успел пройти в первой партии, то сиди и жди минимум час пока все наедятся и освободится место. Ты платишь немалые деньги и при это места на всех постояльцев в едальне не хватает, ты должен сидеть и ждать, когда наедятся другие люди. Внутри уже становится так грязно, что находиться там крайне неприятно. Потому что кто-то что-то разливает, роняет, крошит, а убирать все это официанты физически не успевают. На огромный зал (в котором, повторюсь, все равно не хватает места всем!) выделено всего 4-5 официантов, которые даже при условии шустрой работы, физически не успевают убирать посуду со столов. Из-за нехватки обслуживающего персонала, постоянно заканчиваются тарелки, чайные ложки, чашки для кофе/чая, стаканы. Еды выделено определенное количество на трапезу. То есть, если первая партия постояльцев поела и съела все самое вкусное, то тебе придется доедать то, что осталось. Вкусного больше не принесут. Тарелки, после того, как доложили закончившуюся и еще имеющуюся в запасе еду, никто не протирает, выносят прям в обляпаном виде снова в зал. Качество еды тоже не сказать, чтобы тянуло на 4-звездочный отель. Такая себе домашняя кухня, с такой же сервировкой.

В 9:30 к тебе в номер настойчиво стучат с предложением убрать номер. Если ты не готов освободить номер для уборки сиюминутно, значит к тебе смогут прийти только вечером (дай бог!). Пополнение шампунями и прочими пузыречками происходит только по звонку на определенный номер. Если к тебе пришли убираться, то они все уберут, но пузыречки не обновят. То есть это происходит исключительно по тычку носом.

В общем из хорошего в этом отеле - это только его расположение. И, кстати, на удивление, очень вежливые охранники на входах! Все остальное - кошмар и ужас! Не представляю кто дал этому отелю 4 звезды. Но владельцы явно обрадовались удачному расположению, пользуются этим и экономят на всем остальном.

  • Расположение
  • Обслуживающий персонал
  • организация процесса питания
Добавлено: 19.10.2022 11:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 023 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (270) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Людмила
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.10.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 811
  • Фото: 0
0 Благодарностей