АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
888 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в сентябре 2022
26.09.22 - 30.09.22
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Бридж уже не тот, что раньше. Все хуже и хуже....

С момента первого посещения отеля Бридж Резорт в 2018 наша семья была одна из самых верных клиентов этого отеля. Устраивало абсолютно все: прекрасное расположение, новый ремонт, отношение персонала, отличное питание. С 2018 года мы ездили отдыхать в отель 2-3 раза в год и рекомендовали его всем своим друзьям и знакомым. Но к огромному сожалению в последнее время отель начал меняться не в лучшую сторону:

1. То, что пишут про уставшее состояние номеров, это правда. Ремонта и улучшений состояния номерного фонда в отеле не было за это время ни разу. Номера морально и физически устарели.

2. Действительно, питание в главном ресторане стало намного хуже. Качество и ассортимент не сравнить с тем, что было ранее. Голодными не уйдете, но не вкусно все, и не знаешь, что выбрать покушать.

3. Безобразная работа сотрудников отдела размещения. Не желают вникнуть в проблему и пойти навстречу постоянным клиентам.

4. Система лояльности для постоянных клиентов не работает. Нас не ценят и не ждут. Два последних раза посещения данного отеля селили в самые ужасные номера, это не правильно.

5. Если вы собираетесь в данный отель в командировку, имейте ввиду, что нормальные документы для оплаты командировочных получить от отеля не получится. Персонал на ресепшен обучен только для обслуживания туристов, приехавших по путевкам на отдых и понимать больше ничего не хочет.

6. Создается общее впечатление удешевления всего в отеле. Это сказывается на мелочах, но из них создается мнение об отдыхе, например нет прекрасных тематических фотозон в холле, в последние посещение не играла пианистка. Вроде бы мелочи, а приятно.

7. Ну и самое главное. Цена в этот отель возросла ужасно! Размещение 2 взрослых и ребенок на базе завтрака в номере комфорт сравнялось проживанию в люксе на все включено 2018 году.

Не могу не отметить и положительные моменты.

1. Служба клининга работает отлично, причем не только горничные в номерах умнички, но и на всей территории и в корпусе что то постоянно моют и чистят.

2. Отлично приготовлены и доступны по цене блюда, заказанные по меню в лобби баре. В последние посещения отеля неоднократно пользовались данной услугой.

3. Ну и наконец то, разобрались с массовым заниманием лежаков у большого бассейна, решив эту проблему ограничением выдачи полотенец по картам. Первый раз в мы смогли нормально разместиться у бассейна, лежаки были всегда свободные. Давно бы так.

4. Территория отеля по прежнему хороша и даже стала еще лучше. Работа садовников на высшем уровне.

Вывод от последнего посещения отеля таков: больше не вернемся. Уже присмотрели и посетили другой отель в Сириусе, несравненно лучше. будем ездить туда.

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Приятная территория
  • работа службы клининга.
  • Питание
  • работа сотрудников ресепшен.
Добавлено: 19.10.2022 10:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 673 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

подскажите что за отель , мы тоже тут были , в общем то все хорошо , но на след год ценаа, просто нереальная.
Ирина, отель Богатырь. Но цена сопоставима с Бридж-резорт.
Отель "Богатырь" гораздо хуже "Бриджа". Он расположен очень далеко от моря, у него плохой пляж и неудобные номера. Не зря в конкурсе "Лучший отель для отдыха Краснодарского края" среди отелей, расположенных не в горном кластере, "Бридж" на первом месте, а "Богатырь" даже не вошел в первую десятку.
А при нас в октябре с 18 жл 20 часов в фоей через день играли либо пианистка либо пианист.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (825) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Елена
Россия
Киров
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.09.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 4
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 3 120