за последние 30 дней
Глория в октябре
Я люблю Глорию и отдыхаю здесь в пятый раз. Поэтому объективно и без эмоций.
Если ваш туроператор Санмар, сразу берите такси. Меня обманули и два часа везли в отель обьехав 8 отелей. И да, я не знала что так бывает.
Электронная регистрация из дома прошла успешно. По приезду в отель не более 5 минут (просто расписалась в анкете) Номер дали в12 в соответствии с пожеланиями.
Что не понравилось: рестораны а ля карты международный и итальянский. Где посуда, официанты и главное повара? Последние фото это блюда итальянского ресторана. В кружке грибной суп, каре якненка не прожарено и повкусу никакое ну и подача - столовка. А заказанная фуагра оказалась соусом. Ну посмеялась и пошла гулять.... Очень понравилась кухня дневного ресторана а ля карта (мясной) каре ягнёнка, пита, хумус - браво! Официанты умнички! Рыбный то же класс! Алкоголь - жесть. Шампанское - турецкая"буратино". Ольмека то же очень странная. Коктейли разные. В основном не очень. В лобби лысоватый бармен просто не знает рецептуру. Элитного чая то же нет.
Но! Осталась природа, обслуживание рецепшина. Уборка хорошая. Конечно я отдохнула а все недостатки для меня просто недоразумение. Думаю жёсткая экономия.
И да, отзыв пишу для туристов. Хейтеры не тудитесь, отвечать на ваш бред не буду.
Всем хорошего отдыха
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?