АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
74 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал С семьей в октябре 2022
01.10.22 - 12.10.22
- Не рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Непроверенный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Красивая оболочка с гнильцой внутри.

Отдыхали в этом отеле с 30.09.2022 по 12.10.2022.

Отель не плохой внешне, не плохие номера, на мой взгляд на 4 балла из 5 вполне.

Территория большая, есть где погулять.

Большое количество шезлонгов, зачастую хватало даже если не бронировать с утра, что на море что у бассейна.

Море чистое, если не считать что в двух метров слева течет речка шириной метров 10 непонятно чем наполненная, а с права тоже речка но поменьше, также не известно что в эту реку сливают.

Ресторан большой, еды много, по вкусу не плохо, но честно говоря в той же турции есть 4ки где еда более разнообразная и вкусная.

Анимация для детей слабая, днем около часа, и пол часа вечером. Остальное время дети сами по себе в детской комнате или на качелях в сопровождении родителей.

----В отеле по всей видимости давно, т.к. к сожалению нам пришлось поднять отзывы которые успели стереть, гуляет жёсткий РОТОВИРУС, у нас дочка ей 2.5 года. Уже на второй день пребывания в отеле ей стало плохо, сперва ее сутки рвало, затем рвоту сменила температура до 39.5. Мы обратились сперва по страховке, нам предоставили местного врача, когда я до него дошел он настоял вести ребенка к нему (хотя ему нужно всего лишь оторвать свою жопу и пройтись всего метров 200 до номера), на мою просьбу он ответил что никуда не пойдёт мол тащи ребенка сюда, хотя я ему объяснил что у ребенка температура 39,5, мы дали жаропонижающее и она заснула, зачем ее таскать, проще вам здоровому мужику оторвать зад и пройтись. В итоге я пошел за ребенком, параллельно позвонил в страховую описал ситуацию на что они мне сказали что доктор посчитал ваше общение с ним неудовлетворительным и уехал домой (животное). Далее они мне предложили что вы можете обратиться в клинику "Анатолия", почитав отзывы о том что люди зачастую после посещения данной клиники экстренно выезжаю домой приняли решение понаблюдать и если увидим хоть малейшее ухудшения уже за собственные средства вызывать скорую. (благо все обошлось и малышка за сутки с небольшим полностью поправилась). Я общался с постояльцами отеля, и как минимум четыре семьи мне также отметили что их дети переболели похожей заразой, один ребенок даже с осложнением на уши(

Жена у меня также подхватила там что то и чуть больше суток пролежала с температурой под 39, потом неделю не ела практически ничего.

Когда ребенок болел я разумеется хотел чтоб она хоть что то ела и носил ей в номер еду, на выходе из ресторана я ругался с сотрудниками т.к. у отеля правила нельзя выносить столовые приборы в номер но при этом альтернативу не предложили ( руками ешь ). Также в ресторане ходил один менеджер наверное, в белой рубашке который на меня еще и буром пер что мол я их не послушал и взял ложку.

По питанию, супы отвратительные, каши невкусные, мяса очень мало, макароны приготовлены ужасно.

В общем, пожалели что поехали туда, путевка обошлась в 260 000 рублей, что считаю крайне много. Больше ни при каком раскладе туда не поедем и не порекомендую никому!!

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.4 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Большой
  • красивый.
  • Жесткий ротовирус. Врач которому плевать на людей вообще. Ужасное отношение отдельных персонажей из персонала.
Добавлено: 18.10.2022 11:49
Статус отзыва: Непроверенный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 957 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 866) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Артем Жлукта
Россия
Сергиев Посад
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.01.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 403