АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
339 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в октябре 2022
08.10.22 - 15.10.22
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Реальный отзыв об отеле

Доброго времени суток! Это не тот отзыв, в котором вы видите оценки 5/5/5 (или где-то добавят один «-» к оценке 5) представленные ниже и наверняка, которые появятся позже выше. Ничего удивительного не вижу, что они написаны с только что созданных аккаунтов или у которых всего по одному отзыву. Доверять им или нет на Ваше усмотрение, как, впрочем, и моему отзыву.

Теперь собственного говоря к самому отзыву о гостинице – в этот раз пишу с вопроса, на который каждый путешественник должен сам себе ответить – зачем конкретно Вы едете в эту гостиницу?

За вкусной разнообразной едой – Вам не сюда;

С маленькими детьми покупаться в море – Вам не сюда;

Получить качественный сервис – Вам не сюда;

Накататься вдоволь на горках в аквапарке – сомнительно, возможны неприятные последствия;

Погружаться с аквалангом, не отъезжая от отеля – Вам сюда;

Полежать у бассейна с книгой – Вам сюда;

Провести активно отпуск с аниматорами – Вам сюда.

Лично мы ехали в этот отель, ради рифа (не хотелось ехать в саму Хургаду, а место с рифом это было самое ближнее, даже несмотря на два трагических случая с людьми и акулой в 2022 году, как говорят дважды снаряды в одну воронку не попадают, увы, ну тем более трижды подумали мы и выбрали этот отель (забегая вперед, скажу, что созданы беспрецедентные меры безопасности – группы только по 10-12 человек (только по записи, три раза в день с 10-11, с 11-12 и с 14- 15), всегда в сопровождении с инструктором или двумя со спас оборудованием и спасатель на берегу с биноклем и еще несколько спасателей на вышке) К сожалению, для простого снорклинга из-за сильного ветра, открытое море было закрыто три дня, учитывайте и такие моменты (в лагуне плавать было можно).

Теперь давайте опишу подробнее почему были поставлены такие оценки.

Размещение:

Приехали в отель около 23 часов, встречающих нет, чемодан тащите сами. Подошли к стойке рецепции, заполнили анкеты, получили на руки браслеты, после нам любезно было предложено пройти в бар и выпить что-нибудь на свое усмотрение и потом вернуться за ключами. Так и сделали. На все про все 10 минут и вот мы уже опять у стойки и нам проводят краткий экскурс об отеле (на английском языке) у кого плохо со знанием не переживайте в конвертах будет описание всего на русском языке (фото прилагается). После окончания экскурса все же появился носильщик и пошел нас провожать до номера. В номере показал, что и как, получил за сервис и ретировался. Из приятного, нас ждал поздний ужин в ресторане. Оценка 4 поставлена так как оператор Библиоглобус продавал тур с видом на море, по факту, если корпуса гостиница располагаются перпендикулярно к морю, то большинство номеров получает частичный вид на море, в конкретном нашем случае смотрите сами какой мы получили вид на море (фото прилагается). Думаю, что в описание тура надо менять «sea view» на «side sea view» чтоб быть честными с гостями. Номеров с «sea view» наберется штук 20 на все гостиницу.

Сервис:

Значит, что касается менеджмента отеля, все стараются тебе угодить, спрашивают все ли хорошо/как отдыхается. За проживание Россиян в отеле отвечает Рами, очень улыбчивый и любезный парень. У нас была проблема в номере с горячей водой (она сама по себе была чуть теплая и очень слабый напор) Значит супруга подходила к нему забронировать a la carte и заодно сообщила о проблеме в номере, НО вот вместо крана в душе нам поменяли кран в раковине, забавно, супруга даже не сразу заметила это. Не стали ничего говорить, т.к. ранее наблюдали удивительную картину, как 6 человек занимались созданием тканевой стены в домике для загара по жалобе отдыхающих немцев (один самоотверженно держал ткань и прибивал ее к деревянным стенкам строительным степлером, второй просто стоял рядом, третий что-то советовал, четвертый пытался помогать, пятый и шестой были менеджерами и стояли в четырех метрах и фотографировали работу) – если что, они делали эту стену в течении целого дня! На наше замечание этим менеджерам, что надо чинить все домики по такому принципу, реакции не последовало. Тут же, про сервис добавлю, что за неделю нашего отдыха, была видимо проверка большим начальством, и о чудо парни с бара на пляже и другие сотрудники стали ходить с большими подносами коктейлей и прохладительных напитков. Короче показуха какая-то, реальных дел минимум. Что еще из сервиса не понравилось, это парни на пляже отвечающие за лежаки и домики для загара, они просто зарабатывают деньги и занимают домики с раннего утра, потом тем, кто готов платить (чаще всего это отдыхающие из германии) приходят на них к 10-11 часам. Также про это нам рассказал представитель Библиоглобуса на инфовстрече, значит это в гостинице не для кого не секрет и считается нормой. Он конечно нам предлагал скидывать полотенца на песок и занимать лежаки, но мы отдыхать ехали, ни с кем не хотелось спорить и тем более конфликтовать. И еще в последний день меня чет дернуло посмотреть на нашу уборку номера и заглянул я на изголовье кровати, к сожалению пыль, это не высоко на уровне 2 метров, дальше просто не полез. Поэтому сервис - это не показуха, которой занимаются в отеле! И как следствие ставим только 3 балла.

Еда:

К разочарованию, оказалась печалью и вот почему. Насколько корректно сравнение (я считаю корректным) с отелем, в котором мы были в Египте в этом же году в апреле месяце (по цене они сейчас стоят одинаково, если интересно в моем профиле естественно есть отзыв о нем), да, в том отеле совсем другой расчет на отдыхающих, поэтому я в начале и написал – ответьте себе на вопрос зачем вы едете в эту гостиницу. С едой в этом отеле плохо - свежевыжатых соков на завтрак нет, красной рыбы в различных вариациях нет, креветок нет, фрукты весьма посредственные (фото из столовки прикладываю). A la carte ресторана мы посетили два – мексиканский и китайский. Если мексиканский еще куда не шло, то китайский это мрак. Сет состоит из трех блюд. В мексиканском брали суп (нормальный), салат ?!цезарь?! в мексиканском меню (нормальный), а вот представления о фахитос у поваров нет, они сделали его на подушке, слегка поджаренной красной и белокочанной капусты (бред какой-то), на десерт принесли резанные яблоки (как обычно дают в столовой общей). Дальше еще сильнее – китайский ресторан: суп с морепродуктами (один бульон и кусочек обычной рыбы), закуска роллы – внимание! с морковкой и огурцом завернутыми в переваренный рис, на горячее рис с морепродуктами (два кусочка обычной рыбы, два кусочка кальмара и о чудо две креветки), после этого на десерт решили не оставаться. Проще говоря еда в общей столовой отеля, вот прям совсем самая простая (и ее надо воспринимать именно таким образом), а в ресторанах и вовсе высосана из пальца. Поэтому 3 балла - да голодными не будете, но не рассчитывайте на что-то больше чем простая еда.

Общее впечатление от путешествия:

Самолет авиакомпании Al Masria Airlines, летит через европу, поэтому путь, как и раньше 5,5 – 6 часов. Расстояние между сиденьями узковатое для людей ростом выше 180 см, если есть возможность, при регистрации за деньги можно взять места у аварийного выхода. Из Хургады, так как мы были в самом начале успели взять эти места – стоимость 25 доллара с человека, лететь куда комфортнее. В полете булочку с невкусной как бумага египетской колбасой, бутылочка чистой воды (330 мл) и пакет сока (наверное 250 мл) и если нужно еще, то через кнопку вызова бортпроводника могут принести еще воды, но уже в стаканчике.

Прилетели в этот раз к телетрапу, но даже при привозе на автобусе все равно через один коридор в конечном счете все идут – там написано по-русски большая табличка - виза стоит только 25 долларов, нет один хрен соотечественники в большинстве пошли к людям с табличкой библиоглобус и заплатили им на 3-5 долларов больше за визу, единицы встали в обменник и купили за 25.

Отельный гид на инфовстрече нам показался обманщиком, дело в том, что мы забыли зубную пасту, спросили у него где ближайший магазин, на что получили ответ что в 4 км… а дальше началось про бесплатную экскурсию и заезд в два магазина, заодно там и аптека будет. Хорошо, что была девушка, которая прилетела раньше и уже успела изучить территорию и рассказала, что по левую руку в крайнем корпусе, если смотреть на море, с наружной стороны есть куча магазинов – и аптека, и сувениры, и шмотки, и сладости, и минисупермаркет и даже duty free (выпивающим совет купить крепкий алкоголь свой, египетский-крепкий так себе. Пиво наливают из бутылок во всех барах отеля).

Аквапарк, к сожалению, прокатились по паре раз, супруга ободрала руку на одной из горок, как мне показалось льется недостаточной количество воды для хорошего скольжения, но она говорит, что зацепилась на стыках. Больше не рисковали, на горках не катались.

Отель по описанию построен в 2019 году, но в реальности не выглядит таковым, какой-то он уже изношенный что ли.

Про море могу сказать следующее, риф в отрытом море потихоньку затухает. Выводят туда группами как писал вначале. Для постоянного плавания в конце понтона есть лагуна, чтоб поплавать, там в одном месте глубина, на насочках во время отлива, я стоял, т.е. около 1,9 метра, во всех остальных местах глубже. Лагуну окружает тот же риф, но с меньшим количеством рыб и почти полным отсутствием кораллов. Маленьким деткам вдоволь в таких условиях будет не накупаться, как выглядит море во время отлива, включая вход в него на фото прилагаются. Во время прилива глубина, наверное, 20-30 см только. По пирсу до лагуны идти метров 250.

Анимация - кто хочет активностей есть чем заняться – с утра водная гимнастика, боча, после обеда йога, опять боча, опять водная гимнастика, волейбол, дартс. Вечером шоу программа, к сожалению, весьма скучная – один день выбирали мистер отель (конкурсы, как и десять лет тому назад абсолютно ничего нового), один день пара отеля с такими же конкурсами, как и много лет назад, факир шоу, еще какое-то шоу в общем ничего нового и в завершении зовут в город на дискотеку за 15 долларов в литлбудду (и тут тоже ничего нового). Для тех, кто без анимации не может она есть, кому она не нужна, того и не напрягает.

Бассейнов на территории много, так на вскидку больше 5, найти тихое укромное местечко позагорать с книжкой в руках и в тишине можно спокойно.

Интернет для социальных сетей, для проверки почты норм пойдет, посмотреть фильм уже скорее не получится, загрузить видео возможно, но не с первого раза. Работает только в вашем номере и на рецепции в холле, иногда в скай-баре подхватывался.

По вопросам детской анимации особо много не расскажу, видел, что на телевизор в номере выводится картинка с 4-х камер из детской комнаты. Для детей есть свой миниаквапарк. Питания для детей какого-то особого я не заметил, поэтому его скорее нет, чем оно есть. Обычная еда, как и для всех.

Кто дочитал до этого момента спасибо.

Будут вопросы пишите, постараюсь ответить.

Всем хорошего отдыха!!!

Всего медиа - 41 Фотографий - 41 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.1 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • риф
  • показуха во всем
  • обычная еда
  • уставший номерной фонд
  • уставшие аниматоры
  • плохая уборка
  • отсутствие моря на пляже только через понтон
Добавлено: 18.10.2022 11:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 818 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 054) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (43)
SerhioO
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.10.2014
  • Страны, города: 26 / 36
  • Отзывов: 43
  • Комментариев: 27
  • Читательский охват: 40 115
  • Фото: 468
0 Благодарностей