за последние 30 дней
Слабый уровень питания, убогая анимация
Тур обошёлся недешево: 10 ночей на двоих порядка 200 тысяч рублей в начале октября 2022г. При заезде на ресепшн выдали ключ от номера, выходящего окнами на оживленную трассу (номера, оканчивающиеся на 00-06). Отказались, после чего получили номер с видом на серую торцевую стену примыкающего корпуса. Ну ладно, зато нет шума от трассы. Номер просторный, чистый, сантехника в хорошем состоянии, соседей было слышно. Качество постельного белья и полотенец устроило, но в качестве одеяла предлагается тонкое шершавое покрывало. Кондиционер индивидуальный. Холодильник, сейф бесплатно, чайник, пополняемые вода, чай, кофе, шампунь, гель для душа. Есть тапки. Пляж через дорогу или по подземному переходу, не напрягало. На пляже лежаки впритык друг к другу, можно расположиться у бассейна около дополнительного корпуса отеля. На пляже бар: пиво, вино, сладкие газированные напитки, айран. С 12:00 до. 16:00 в снек-баре на пляже перекус из фаст-фуда, пекут удивительно невкусные гезлеме и пропитанные жиром пончики. В дневной анимации участие не принимали, уровень вечерней анимации крайне слабый. Дважды видели приглашенные коллективы: с турецкой хореографией и с живым звуком. В остальные дни конкурсы мисс-мистер-пара отеля, бинго, караоке. При попытке провести конкурс пара отеля желающих не нашлось, заранее команда аниматоров подготовкой не обеспокоилась, так и разошлись. Притом, что Бельдиби - маленький вытянутый вдоль побережья поселок, пойти некуда. Между отелями и торговыми лавками есть зоны пустырей, не располагающие к вечерним прогулкам. Автобусные остановки напротив отеля для поездок в Кемер (16 TL) и в Анталью (22 TL). Самый жирный минус отеля - питание. Скудно, невкусно, ограниченно пополняемо. Показательно, что гости отеля приходят загодя до начала обеда и ужина, чтобы иметь возможность выбрать что-то из еды. В отличие от привычного набора блюд, предлагаемых в отелях 5*, здесь на завтраках не делают омлеты с наполнителями, глазурью жарят загодя, из сухофруктов только изюм и чернослив. Нет сливочного масла, только маргарин, нет меда а сотах или в упаковках, по поводу разливного меда не разбиралась, есть ли он. На ужин предлагались пресные, пересушенные курица / индейка / какая-то дешёвая рыба. Однажды был тунец, горький, мясо подозрительного коричневого цвета. Ничуть не стесняясь, достают из коробок и жарят полуфабрикаты, при этом умудряются их сжечь. Выбор фруктов скудный, в начале предлагали арбуз, груши, сливы, виноград. Затем исчезли груши, потом арбуз, но появились яблоки с восковой поверхностью. Бары, их три: в лобби, у бассейна, на пляже. Про пляжный бар писала выше, в остальных двух делают коктейли на любителя, турецкий крепкий алкоголь так себе, вино красное и белое, розового вина и шампанского нет. В лобби баре работает приятный, позитивный бармен Исмаил, отмечаем его хорошую работу и отношение к гостям отеля. Итог: отель переоценен, не рекомендую.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо
Очень полезно и позновательно