за последние 30 дней
не верьте тем кто хвалит этот отель
хочу написать очень объективный, трезвый, адекватный отзыв глазами легкого, веселого человека. отдыхали с женой.
1. территория. Территория огромная и довольно неплохая, озеленение примитивное ничего особенного.
2. питание. кормят не скажу что ужасно, все вкусно и съедобно, НО, каждый день одно и то же. подумайте сами какого это каждый день есть одно и то же + морепродукты вообще отсутствуют, один раз только были креветки и то вообще не вкусные, готовить не умеют совсем. манго тоже не было. это точно пятизвездочный отель? они каждый божий день жарили курицу с рисом и макаронами. короче это не пять звезд что уж точно
3. пляж. турагенты включая самих египтян будут вешать вам что там песочный пляж. песок только в самом пляжу, вход в море состоит из всяких камней, детям да и обычному человеку тяжело там ходить. приходилось прыгать с типа пирса который очень узкий и маленький и как правило на нем толпа людей. оттуда прыгаешь в море, в море есть зона для купания которая тоже маленькая.
4. номера. мы отдыхали по концепции фансан, это типа у нас номера новые как нам сказали, обычные номера, чистые, убирались каждый день и очень хорошо. вода была всегда, проблем не было. но я не понимал почему в их минибар входит только вода а за пепси и колу надо платить 6 баксов
5. ресепшн. размещение прошло достаточно быстро без интриг и скандалов. парень на ресепшн Медхат спасибо ему большое, один из самых адекватных людей в отеле, добрый и отзывчивый. по сути это должно быть в порядке вещей что они отзывчивые, но об этом позже я оставил все сладкое на десерт
6. бассейны. их много и они комфортные, немного людей и глубина норм.
7. магазины при отелях. при отеле есть торговый центр где продается все и с ними нужно торговаться. я купил там маску для ныряния в воду чтобы смотреть на рыбок она стоит вроде 30 долларов, но я вроде взял за 20. продавец представился именем Давид. короче сую я ему 100 долларов он дает сдачу там все ровно я ушел. потом когда я выбрался в город там никто не принимал мою купюру в 20 баксов мотивируя тем что банкнота старая и больше не котируется у них. даже за такси раскидать не мог. думаю окей поехал домой в отель к моему другу Давиду и сую ему ее обратно. он сделал вид что ниче не понимает и говорит "брат я тебе ее поменяю даже если это не я тебе дал" и меняет. устроил клоунаду на ровном месте и переобулся. надо знать как отличить эти бумажки, я например так и не запомнил которая норм а которая нет. на последний день они снова сунули мне эту старую купюру которой я не смог расплатиться в аэропорту, это был уже другой парень. вообщем страшные обманщики которые оставляют мерзкий осадок
8. локация. отель расположен недалеко от аэропорта но очень далеко от города. таксисты просят 10 долларов в одну сторону. такси при отеле с их главным очень наглые и навязчивые если ты вежливо отказываешься от их услуг они нервничают и злятся)))
9. сервис. его нет. спасибо только Мохаммеду который убирался в нашем номере, очень приятный и достойный мужик. остальные себя ведут будто каждый из них акционер этого отеля. они с легкостью могут нахамить, поругаться или даже наорать. моя жена вечером звонит на бар чтобы они принесли колу за 6 баксов. она лишь поинтересовалась у них за цену как в телефон этот горе-бармен начал орать "эй ти будиш брать или нет я тиба спрашиваю" кстати они то ли не учили русский нормально то ли внатуре такие но они общаются всегда на ТЫ. мы только заезжаем в отель понятное дело что жара и хотим пить. пошли на барную стойку в лобби попросили сок так этот коммерсант за баром сходу начал просить чаевые. я и сам собирался оставить ему из вежливости и благодарности но когда он сам попросил да еще и так резко я отказался от этой идеи.
10 А Ля Карт. полный отстой, еда та же самая что в столовке у них. сервиса нет, еду несут 3 года. но самый вообще осадок от этого рестика оставил их администратор. я захожу в рестик и говорю хеллоу и наш номер комнаты, тут выходит их горе-админ очень важный и грубый и говорит мне типа ты че не здороваешься? я хотел поставить ему диагноз но просто проигнорировал и пошел за стол. весь вечер он подходил к столам и спрашивал все ли хорошо но именно наш стол игнорировал. здесь кажется точно диагноз. мы с женой очень веселые, вежливые и легкие люди, куда бы мы не ездили у нас всегда все получается и нас окружают только адекватные люди. увы здесь они принимают доброту за слабость, им еще развиваться и развиваться
11. это мой любимый раздел и называется он ОТЕЛЬНЫЕ ГИДЫ. я не поленюсь и посвящу им отдельный роман. эти три горе-бизнесмена в трех одинаковых футболках собрали нас на второй день и полтора часа толкали нам свои экскурсии. экскурсии у них очень даже не дешевые но мы с женой сидели до конца чтобы зарегистрироваться на обратный трансфер до аэропорта. главного гида зовут Хани. он очень хорошо говорит по русский и у него хорошее чувство юмора. все мы так думали пока он не наорал на туриста из рф потому что его дети шумно игрались. Второй горе-предприниматель Азиз. этот вообще отдельный персонаж. говорил нам о том что если мы не хотим на экскурсию достаточно просто написать слово "отказ" и все. мы так и сделали и тут он спрашивает почему. я отвечаю о том что у вас дорого я нашел по дешевле и это {удалено модератором} тут у азиза меняется лицо и он начинает со мной ругаться, говорит что {удалено модератором} вас разведут, показывал фотографии какого то перевернутого автобуса и говорил что это {удалено модератором} Он клялся нам что это бандиты и они опасные, они вас разведут, ограбят и в конце вы попадете в аварию. минуты две он сидел и бесился, ругался, уже почти заставлял купить его туры, за подобное поведение в Казахстане ему бы прилетело сразу, но мы встали и просто ушли а азиз не общался с нами до конца отдыха)) очень и очень грубые, нервные гиды. мы кстати взяли туры у немо и очень даже не пожалели, спасибо Ахмед
12. уже не особо знаю о чем писать. сервиса нет, еды тоже. море классное и все. нам отдых зашел 50 на 50. отель чистый и большой, море шикарное, отдыхающие туристы очень культурные и веселые даже подружиться успели со многими. это все хорошо но все это перекрывает сервис и отношение персонала к туристам. осадок мерзкий, тебя на каждом шагу хотят обмануть
кто поедет хорошего отдыха. не ожидайте чего то суперского, вам там понравится только море и все. местным надо еще учиться и развиваться. заметно очень даже нехватки интеллекта, тактичности, вежливости и элементарной порядочности
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Мы гуляли по набережной вдоль всех отелей и походили и посмотрели, могу точно сказать пляжи однозначно лучшие у отелей Baron resort , Baron Palms и конечно же и у Coral sea сенсатори. Отели сети барон - стоят все же на равнине, там нет столько лестниц, в отличии от Альбатроса.
В Альбатросе кстати, еще и очень узкий пляж и очень близко там стоят лежаки, рифы красивее у Корал Си сенсатори и далее за рас гамилой...
Питание в Бароне не понравилось, только завтраки были отличными…
Тем кто полетит впервые, напоминаю, не стоит лететь сейчас в районы Рас насрани и тем более в отели находящиеся в самом северном районе Набк ( там круглый год ветра, сильные течения, красный флаг)- уходите глядя на карту Шарма ниже, чтобы отель стоял в бухте.
Не правда, что все отели Египта +/- в этом сегменте одинаковые, и питания это тоже касается.
Есть отели с отличным питанием в Египте ( от поваров очень многое зависит), но в отвратном месте, например Риксосы в районе Набк с понтоном в 800 метров, приплатите мне еще, ни за что в тот район больше и никогда, а цена космос!
Сейчас в Шарме будет проходить конференция, там все отели практически заняты. Всем кто планирует отдых либо лететь позже, либо сейчас только Хургада. От себя могу порекомендовать отели с отличным питанием в Хургаде, хорошими пляжами и морем, но без рифов как в Шарме - это SUNRISE Royal Makadi Resort , Hilton Hurghada Plaza Hotel , район Эль Мамша - с отличными отелями, под боком пешеходная улица с ТЦ, ресторанами, клубами, район очень красивый и новый.
А вот перевозчик преподнес довольно неприятный сюрприз, вылет задержали на 14 часов, день сгорел...Перевозчик Редвингс, самолет старый, кресла подмотаны лейкопластырями, но летит, кормят только за деньги. Запасных самолетов нет, видимо задержка была из за неисправности самолета, ждали когда вернется другой из рейса. При регистрации просил посадить меня рядом с женой, но ответ был, что как посадим. Вообщем посадили на разных рядах, приходилось мне постоянно бегать по самолету и кушать стоя, чем я вызвал негодование стюардессы, которая после моего объяснения сказала, ну да, у нас так размещают. На обратный рейс устроили адский холод в салоне, сказали или у вас холодно, или в другом салоне жарко, так работает у них кондей. Пледы не дают, говорят оператор не оплатил. Перевозчиком Редвинкс больше не пользуюсь...
По поводу перелетов, сейчас такие условия - если родители с детьми ( да даже детей от родителей могут отсадить) , родственники, друзья, супруги - хотят сидеть рядом во время полета, то надо покупать места. Мы летели из Москвы ( Внуково) ifly авиакомпанией, стоимость мест начиналась от 299 руб с человека до 2250 руб в одну сторону. Мы сразу решили, что будем покупать себе места, чтобы сидеть рядом и с увеличенным расстоянием для ног ( эти места у аварийных выходов), одно место стоило только в одну сторону 1500 руб на каждого. Я не знаю как у Вас, у нас airbus A330 по 3-3-3 места в каждом ряду был заполнен полностью, ни одного свободного места. Поэтому если люди оплатили себе те же места по 299 руб например чтобы сидеть рядом, всех кто не покупал будут сажать согласно свободным местам на борту, к этому надо быть готовым. Да и выкупать себе места значительно дешевле на сайте авиакомпании, нежели в самом аэропорту.
А по поводу манго 🥭- средний вес плода около 0,5 кг и он на столько сочный , что я ела его ложкой, не могу вообразить подачу манго?!?кашей? Его резать не возможно.
Почему не добавили ни одного фото отеля? Мой Вам совет при выборе отеля, читайте отзывы туристов, у которых их более 10-15 шт, тех кто реально тратит свое время на написание отзывов в подробностях, на топ хотелс есть фильтры, отфильтровывайте информацию. И обязательно читайте плохие отзывы о любом отеле, обращайте внимание на фото - видно где сильные ветра, там пальмы вечно выглядят унесенными, конечно же бывает, что плохие отзывы пишут конкуренты, но реальных людей видно всегда :).
я съездил отдохнуть, написал все плюсы и минусы своего отдыха, людям это полезно, кто-то меня благодарит кто-то советует быть внимательней. Мир вам, идите читать остальные отзывы;)
По поводу рассадки по самолету, возможность посадить нас вместе при регистрации была, разместили нас в середине самолета по разным крыльям, так что еще должны были оставаться места рядом. Просто женщина при регистрации была в плохом настроении и не пошла нам на встречу. Я же не просил места у окна и с увеличенным расстояние, мне только рядом надо было. Это первый раз у меня такое, всегда компании давали места рядом по просьбе. Даже когда летели обратным рейсом, их египетский регистратор без проблем посадил нас вместе. Вобщем авиакомпания Редвингс сделала все что бы испортить мнение о себе. Такой экономии и отношения к пассажирам я еще не встречал, наверное скоро будут возить стоя как в метро.
Еще очень удивило, что места рядом с семьей надо покупать. Первый раз сталкиваюсь с этим и считаю это полное безобрвзие, что дальше вход на борт за отдельную плату и посещение туалета за деньги. Собралась в этот отель после отзывов здесь сильно задумалась.