АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
526 +10 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала В одиночку в октябре 2022
03.10.22 - 15.10.22
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Жаль денег и потерянного времени.

Всё же правы люди, которые говорят, что российским курортам очень далеко до заграничных. Решила поправить здоровье в санатории. Выбрала аж целый курорт. Разрекламированная, явно перехваленная Усть - Качка. Перед бронированием списывалась в администратором Амакс, по количеству и качеству медицинских процедур. Не помогло. Проблемы начались с первых минут прибытия. Корпус Уральский. "Милейшая" администратор заявила, что обед не положен, сидите и ждите заселение в 17.00. На просьбу перенести обед с последнего дня на первый ответили резким отказом. Впервые такое вижу. Много, где отдыхала, но никогда не разговаривали, как будто с надоедливым насекомым. 03\10 заезжало много народа, люди сидят в холле, цедят воду из бутылок и грызут печенье, уставшие и с чемоданами. Через полчаса подошла снова и спросила про раннее заселение, в ответ получила совет - Погуляйте! Здесь такая красота!

Конечно погуляю, после 14 часов проведенных в поезде, и еще 2 ч. которые потратила, чтобы добраться до вашего курорта. На улице +8 гр., идёт дождь. Затем одна женщина спросила можно ли купить обед? Оказалось можно. Только узнали мы об этом в 14.15. Тогда как обед заканчивается в 14.30!!! Стоит это сомнительное удовольствие 650 рублей. Заплатила. Зайдя в столовую чувствуешь запах рыбы, хлорки и непонятно чего еще. Половина ассортимента шведского стола уже отсутствовала. Затем выяснилось, что посетить врача и получить назначения можно только на следующий день. Т.Е. вы оплатили 1 сутки, но медицинские услуги вам не предоставляются. Сплошной грабёж. Номер на 3 этаже. Очень маленький, душный, кондиционер отсутствует. Приходится постоянно проветривать. Ночью оставлять балкон открытым. Как результат в конце отпуска сильно простудилась. Матрас продавленный на кровати, подушки с комками, очень неудобные. Ванная маленькая, душевая кабинка для гномов. Здоровому мужчине там не развернуться. По территории ходит автобус, но расписание составлено неудобно. После 17.00 в аква-центр не попасть. Приходится ходить пешком. А это 1,5 км. Для людей а заболеваниями ОДА очень неудобно. Ещё интереснее работают медрегистраторы в поликлинике. Я таких хамок нигде не видела. В нашей муниципальной поликлинике очереди меньше, а персонал любезнее. Больше 100 человек ждут очереди. Шум, духота, не слышно как объявляют очередь, не видно табло. В ответ на моё замечание, что моя очередь прошла, а я не услышала приглашения мне сказали, что слушать лучше надо, не зевать, берите заново талон и стойте в очередь. Отправилась к главному врачу поликлинике задать вопросы по обслуживанию и работе регистратуры. Тот ещё клоун! Просто развел руками! Внимательнее надо быть, вы же видите, что народа очень много. Терпите! На минуточку! Я заплатила за путёвку 76400 р. По итогу в очереди в регистратуру,

чтобы составить график процедур я простояла 2 часа 40 минут. Такого я не видела НИГДЕ и НИКОГДА. Очереди были везде. В ресторане, в поликлинике на физио процедуры, в раздевалках, в аква центре, в фитобаре, в бальнеолечебнице. Там просто ЖЕСТЬ. Особенно в душевом отделении. Приходишь за 10 минут до назначенного времени, а там очередь из 20 человек. В итоге ты стоишь в очереди 40 минут. Душ Шарко длился ровно 5 минут. Массаж 10 минут. Количество процедур не соответствует нормам и рекомендациям Росздравнадзора. Элементарно не могла добиться направления на магнитолазер. Нет мест. Приехала лечить артроз коленных суставов. Возмущению нет предела. Абсолютно не понятно чем думает администрация АМАКС продавая такое количество путевок. Не хватает медицинского персонала, который просто не справляется с таким потоком людей. Качество процедур тоже вызывает много вопросов. По итогу я потеряла из 12 дней оплаченных медицинских услуг - 4 дня (3/10, 6/10, 9/10, 15/10). В кабинете нейростимуляции (электросон) стоят простые жесткие кушетки. Нет ни матрасов, ни нормальных простыней. Как можно расслабиться на такой кушетке лично мне не понятно. Подушки обшиты клеенкой!!! На некоторые процедуры даже платно попасть нельзя! Где это вообще видано? На новые процедуры типа ГМВ, ударно-волновая терапия тоже не попасть, хотя они подходят по диагнозу и лечению. Как врач вижу массу недостатков в работе данного учреждения. Питание разнообразное, а приготовление и подача оставляют желать лучшего. Омерзительный кофе за завтраком. В столовой не хватает столиков, десертов. Уборка номеров очень поверхностная, сантехнику не чистят. На все вопросы и претензии пожимают плечами, говоря, что приехало слишком много народа. В аква центре отличный бассейн, в который набивают кучу народа. Чувствуешь себя сардиной в банке. Никому не советую туда ездить. Очень разочарована. Не стоит такой "отдых" таких денег. Жаль потерянного времени.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
2.9 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Природа
  • консультации артролога
  • персонал ванного отделения (бальнеолечебницы)
  • питание
  • концерты.
  • Персонал корпуса Уральский
  • отсутствие кондиционеров
  • медрегистраторы поликлиники
  • качество медицинских услуг
  • расписание автобусов
  • квалификация лечащих врачей.
Добавлено: 16.10.2022 19:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 727 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Четвертый раз еду. Жили во всех корпусах. Сейчас еду в Каму. Все нравится. Персоналу большое спасибо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (20) Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Елена
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.07.2021
  • Страны, города: 6 / 12
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 9 817
  • Фото: 68
0 Благодарностей