за последние 30 дней
Семейный отель, но не лакшери
Начала писать отзыв пока находились в отеле, что бы он по максимуму был оптимальный. Отдыхали с 28.09 по 12.10.2022. Пара 34/ 37 лет с трёхлетним ребёнком. Путёвка от анекс турс стоила 3500 евро полет из Германии. Номер 1020 семейный, балкон выходит на бассейн. Номер максимально близко к лобби, кофейне, ирландскому бару, кондитерской и максимально отдален от анимации.
Впечатление от отеля осталось двоякое, в нем есть плюсы и минусы. В Турции мы отдыхаем несколько раз в год уже много лет, так что есть с чем сравнить.
Плюсы:
- питание: еда без изысков, но разнообразная, особенно порадовало большое количество а-ля карт ресторанов без предварительной записи. Там тише и комфортней можно покушать. В главном ресторане всегда 2 вида супов. Мороженого большой выбор как упакованного, так и на раздаче. Так же очень понравилась кондитерская. Сладости вкусные и разнообразные.
- развлечений для детей: их много в течении всего дня, днем работает мини клуб (многие оставляли там детей от 4-5 лет на весь день), детский бассейн под навесом, детский аквапарк помимо больших горок. Вечером детская дискотека в отдельном зале, где есть батуты и здоровая лазилка, прямо рай для детей от 3-ех до 7‑ми лет.
- гигиена: в общественных туалетах на стульчаке натянут полиэтилен, нажатием кнопки он сменяется, это очень гигиенично. Посуда на вынос вся одноразовая. Трубочки упакованы в пленку. В номерах убирают каждый день, меняют полотенца тоже. Белье меняли по нужде. У нас почти через день, ребёнок вечно марал.
- Алкоголь и напитки: алкоголь льётся рекой во всех барах, причём 80% европейский. Всегда можно получить газированные напитки или пиво в стеклянной таре. Если попался хороший бармен, то получите вкусный детский коктейль с толченной клубникой. Соки натуральные пакетированные есть на всех барах.
- персонал: порадовал гастрелейшн, реагируют быстро, потом звонят спрашивают и проверяют, оказана ли обещанная услуга. Официанты в основном из Казахстана, Узбекистана и Киргизии, хорошо говорят по-русски и сносно на английском. Заселение у нас было ночью в 1:30, все прошло быстро (этот день в отеле был оплачен тоже).
- анимация: обычная, без изысков, как и в других отелях: днем разные соревнования, водная гимнастика и тд. Вечером концерты, шоу и тд.
А вот теперь перейду к минусам:
- питание: очень тяжело найти еду для аллергиков, у сына аллергия на молоко и яйца: блюда в главном ресторане подписаны, но без информации про аллергены. Часто если что-то заканчивается, на это место ставят другое, без замены подписи. Утром каши все на молоке. Да и вообще перевод описания блюд иногда корявый, как будто неграмотные китайцы переводили. А-ля карт ресторанах пытались спрашивать официантов из чего соус состоит. Ответа так и не получили. На раздаче вафель нам дали упаковку порошка из которого делают тесто для вафель, переводили сами с помощью эпа в телефоне, такая же история с пакетированным мороженным. Детская еда, отдельная тема. Если представители отеля читают этот отзыв, то не поленитесь и сходите в главный ресторан и попробуйте там постное варёное мясо предназначенное для детей. Если вы его прожевали, то у вас отличные зубы и крепкая челюсть. Обычно в отелях детское меню состоит из куриных тефтелей на пару, отварных овощей, жидких супов и тд. А тут хлопья, в А-ля карте так вообще картошка фри и нагитсы по меню. В общем наш ребёнок похудел, так как питался одними сосисками, курицей гриль и овощами гриль. Иногда борщем. Если дают борщ, то к нему огроменная очередь. За 2 недели я ни разу не получила апельсиновый фреш, так как ни разу не была обслужена официантом на завтрак. Красной рыбы на завтрак я тоже ни разу не нашла, хотя усердно искала. Совет отелю: если у вас всегда 2 супа, то почему бы не сделать один жидким, а другой пюре. За исключением борща на обед, все супы кашеобразные. Куриный суп это куриный бульон с чем нибудь, а не белая слизь с кусками курицы. Ещё большой минус отсутствие холодильников с водой. Иногда приходилось стоять в очереди за бутылкой воды.
- персонал: в главном ресторане персонала не хватает. Отель был заполнен на 100%, соответственно людей в ресторане как муравьев. Официанты еле успевали убирать столы, что бы принять заказ у них просто не было времени. Мы часто стояли по 10 минут возле пустого не убранного стола в ожидании. А было что вообще свободных мест не найти. Садились с ребёнком вместе за детский стол и в три погибели кушали. В защиту официантов скажу, что носились они как электровеники. Но их мало, а народу море. Этот вопрос уже к организаторам. В А-ля карт таже хрень с персоналом. Если народу много, ждёшь по пол часа пока тебя обслужат. Если мало, то все ок. Бармены на барах ВООБЩЕ не говорят по-русски и немецки, только пару слов на английском. Реально пару слов, заучили названия коктейлей и несколько вежливых фраз. Если нужно, что то спросить то, только через казахских официантов. Они переводят. Лучшие коктейли в ирландском баре, и то если хороший бармен. А их там 2 человека. Остальные путают ингредиенты и если не проследить получишь просто бяку. На лобби баре тоже самое. В баре на пляже днем нет коктейлей. Только очень ограниченное количество напитков и соков. То есть если проводить весь день на море то о коктейлях можно забыть. Бармены на пляжном баре вообще не на каком языке кроме турецкого не говорят. Благо я знаю немного казахский, языки похожи, выходила из положения.
- гигиена: в туалетах на пляже убирают плохо. Спасал только полиэтилен на крышках унитаза. Один раз мы стояли с ребёнком, была свободна одна кабинка. Унитаз извиняюсь за выражение был весь обосран. У входа стояла уборщица и болтала по телефону. Я ей показала на унитаз, она отмахнулась и дальше продолжила болтать.
- территория отеля: отель в общем на вид не плохой, но уже подуставший. Везде, где есть вода, найдёшь черную плесень, от душа в номере до бассейна и туалетов. Сама территория ухожена, но очень маленькая. Погулять негде.
- развлечения для детей: из аттракционов имеется комната с детскими игровыми автоматами, электро машинки на улице и управляемые лодочки. Один жетон или 10 минут стоит 5 евро/ доллар. Цены нереально завышены. У нас в Германии такие жетоны стоят 50 центов. Я понимаю что курорт, но не в 10 же раз завышать цену. Во многих отелях такие услуги вообще предоставляют бесплатно. Около 100 евро мы отдали за 2 недели только за эти аттракционны. Эти развлечения находятся на единственных дорожках по которым можно гулять вечером. Понятно ребёнок видит и хочет.
- спа и салон: делала кофейный пилинг с пенным массажем. Сделали отлично, но цены высокие 65 евро. Пяти разовый курс массажа предложили со скидкой за 360 евро. Несколько раз ломала ногти, пришлось делать в салоне. 15 евро за один палец. Качество ужасное. Эти же ногти ломались через 2 дня. Да и выглядели они кошмарно. По приезду, когда снимала эти ногти, мой мастер ржал со слезами. Сказала что такой хрени даже от учениц не видела. Рисунок хной на руке 15 евро, смылся на второй день. Маркер бы держался дольше думаю.
- пляж: песочно галечный вход. Как в описании. Песок на пляже не чистят, весь в бычках от сигарет. Лежаков к обеду не найти. Приходилось пару раз класть полотенца на песок у воды. Полотенца выдают в двух местах с раннего утра до позднего вечера. Полотенца чистые, но пару раз были с дырками.
Анимация: она рассчитана на неделю, то-есть если вы отдыхаете 2 недели, то вторую неделю будете видеть повтор. Нет так же никаких знаменитых певцов или шоу. К примеру в других отелях класса лакшери выступают труппы балет Аллы Духовой, шоу Куклачёва, такие певцы как Лобода, Тимати и Клава Кока. Объяснение отеля, что выступления знаменитостей отменено из-за положения в мире не оправдано. В это время в альва доне выступала Клава Кока.
Итог: в общем отель средний и явно не лакшери. За 2 недели мы ни разу ни чем не заболи и не траванулись. Что радует, так как в такую жару это обычное дело в Турции даже в самых знаменитых отелях. Ребёнку отдых очень понравился. Туристы 80% русскоязычные, 20 % израильтяне и европейцы.
Поедим ли снова... Даже не знаю. Если с деньгами будет получше, можно отдать на пару тысяч больше и заказать альва донну, макс рояль или риксос. По качеству услуг отель похож на сеть кристалл, но они хотя бы не называют себя лакшери.
Всё положительные и отрицательные нюансы тут не напишешь, если есть вопросы с удовольствием отвечу.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за время, которое Вы уделили на написание отзыва.
Выражаем благодарность и признательность за то, что Вы высоко оценили разнообразное питание, интересная детская и взрослая анимация, уборка территория, качественный алкоголь, а также доброжелательный персонал.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
Мы будем искренне рады видеть Вас и Ваших близких вновь у нас в гостях.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?