АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
731 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С друзьями в октябре 2022
04.10.22 - 14.10.22
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Грязь,грязь,грязь…

Отдыхали вдвоем , две подруги с 04.10.22по 14.10.22

ТРАНСФЕР: тут все как обычно. Доехали с комфортом примерно за час-полтора.

ЗАСЕЛЕНИЕ: Приехали поздно, ждали заселения минут 40. Сначала поселили в корпус С ( об этом кошмаре напишу ниже), потом мы с ужасом понеслись вниз, чтобы нам поменяли номер.

заселили нас в корпус А в 519 номер.

НОМЕР: В корпусе С, в который нас заселили изначально ( 4 этаж, лифта нет) нам достался крошечный убитый номер, со двумя кроватями (одна из которых была сломана), вонючим холодильником, пятнами на подушке и тумбой, об которую походу тушили бычки ( фото прилагаю)

В корпусе А номера более современные и почище, а так же есть лифт. Тем не менее, одеяла, если их можно так назвать, были с чёрными пятнами, попросили заменить, заменили быстро. Номер очень уставший, плесень и ржавчина в ванне, кровати маленькие ( фото приложила), подушки будто ватой набиты, спать невозможно, одеяла похожи на большие вафельные полотенца. Вид на улицу. Спать можно только после 00:00. Стены в номере картонные. Я ни в одном отеле не видела такой звукоизоляции. Слышно, что идёт по телевизору у соседей, слышно как девочки развлекаются с турками.

В номере: крошечный балкон и один стул, платный сейф, холодильник ( пополняется только при заезде двумя стаканами воды), тапочки(хоть и новые, а все равно грязные).

В ванной есть ватные диски, шампунь и гель для душа. Полотенец достаточно, но они все с какими-то мелкими пятнами, все застираны донельзя..

кстати, вай фай платный, заплатили сначала за 3 дня, сигнал никакущий, три раза обещали прислать мастера, так никто и не пришёл. Пошли на ресепшен, без вопросов продлили бесплатно до конца отдыха. Чтобы отправить фото и написать сообщение, стояли под дверью номера.

ПИТАНИЕ И АЛКОГОЛЬ:

Приходите лучше сразу к началу завтрака/обеда/ужина, так есть вероятность что будет хоть какой-то выбор

Еда вроде бы и вкусная, но она ВСЕГДА одна и та же.

Первый отель, в котором люди собирались в огромную очередь за картошкой фри.

Мясо дают, но оно либо соевое, либо совершенно не соленое и сухое. Гуляш из говядины с картошкой только норм был.

Выпечки нет никакой. Два вида булок на завтрак.

Кофе отврат. Чай вкусный

Фрукты кормовые.

Тарелки все грязные, с засохшими желтками, кетчупом. Все со сколами. Скатерти грязные, в пятнах и разводах. Стулья какие-то липкие. Это жуть во мраке.

Алкоголь: берите в дьютифри. Вот прям настоятельно рекомендую.

Отельный джин сладкий, градусов 11. Вино кисляк, пиво не пили.

ПЕРСОНАЛ: это вообще песня. Уже столько отзывов было написано про хамский персонал, но руководству отеля видимо плевать.

Весь персонал будто делает тебе одолжение обслуживая тебя. При этом, мы супер милые и улыбчивые девушки, которые никому не хамят.

Я подошла в столовой вилку попросить, спросила раз, официант проигнорил, я думала не слышит и сказала абсолютно спокойно ещё раз, на что он, не поворачиваясь ко мне! Резко рявкнул « стой и жди!» это что за отношение к гостю?!

Возле бассейна за стаканами подошёл бармен. Со столика один забрал, потом увидел, что стоят рядом с лежаками, и он просто молча стоит и смотрит презрительно на меня.

Мне не сложно подать стаканы, но почему нельзя просто по-человечески попросить?

На диско, когда подошла моя очередь, я отвернулась к подруге на секунду, чтобы ответить на ее вопрос. Знаете как бармен оповестил меня, что мне пора заказывать? Он схватил меня за плечо так, что у меня потом оно весь вечер болело.

Вот тебе и турецкое гостеприимство!

В столовой женщины спросили про персики, на что официант подошёл к другому и они в сторонке начали громко ржать.

Я отдыхаю в Турции 10 лет подряд, но такого отношения к гостям я вижу впервые.

УБОРКА:

Убирают каждый день. У нас убиралась милая бабуля, протирала полы всегда, меняла полотенца. Она единственный лучик солнца из персонала.

Уборка неплохая.

БАССЕЙН: их несколько на территории. Мы не купались. В главном бассейне вода чистая, в бассейне возле корпуса D вода мутная. Шезлонги не мылись наверно лет 5 (фото приложила), они все чёрные от пыли. Такой свинарни я даже в отелях 3* не видела. Я вообще такой свинарни нигде не видела.

ДИСКО: уж не знаю, где тот невероятный движ, о котором все пишут. Наверно не сезон уже. Каждый день были дискотеки на крыше. Репертуар песен не меняется! Все 11 дней одни и те же песни.

Конкурс мисс Асдем- история для съёма. Собираются голодные турки и смотрят на девочек, которых аниматор просит показывать сексуальные позы.

Пляж: заплати за путёвку, но ты не сможешь поесть фруктов на пляже, потому что нельзя, либо вали на другой пляж.

Матрасы на лежаках грязнущие, их не моют.

Само море прекрасно и великолепно.

Расположение отеля отличное! Рядом все магазины. Купите постельное белье обязательно, оно в России дороже.

На счёт съёма девочек полная правда)

Но тут никого не осуждаю. Нам это было не интересно. Мы купили кольца бижутерные, и всем говорили что замужем. Извиняются и уходят.

Резюме: мы заплатили 140 тысяч за 11 дней.

Отель совершенно не стоит этих денег. Везде грязища ( а убраться это бесплатно), после отдыха в этом отеле хочется помыться с хлоркой. Персонал тебя ненавидит, хоть ты всем мило улыбаешься.

Из плюсов только его местоположение.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.6 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.1 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 16.10.2022 12:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 269 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Бред какой-то, мы тоже в это время отдыхали там. Только все наоборот. Персонал доброжелательный, причем везде! Особенно на ресепшен. Еды полно разнообразной. Кроме фруктов. И в корпусе Д не убирали совершенно.
Евгения, отзыв бред потому что у вас была иная ситуация?
Я не знаю как было у вас, я говорю факты про НАШ отдых. Коммент про плохое отношение персонала к гостям не мой один.
На ресепшене нормальные ребята были, но я про них ничего плохого и не сказала.
А про корпус Д ничего не могу сказать, мы там не жили.
Отзыв конкурентов?
Пхахахах, каких конкурентов?) я обычная девушка из России, которая любит отдых на море) фотки все из отеля. Или вы считаете, что я намерена испачкала лежаки, чтобы выставить фотки?)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 255) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Татьяна
Россия
Дмитров
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.03.2014
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 9 244
  • Фото: 20
1 Благодарность