Плюсов нет.
Отдыхали семьёй с 28.09 по 12.10.2022. Хуже отеля мы ещё не видели за 10 поездок в Турцию.
Приехали в 12 ночи. Нас заселили в 3 корпус, в 501 номер - очень маленький: в ванной душевой кабины нет - лейка и дырка в полу, вид из окна - стройка. Грязное постельное белье и полотенца (следы обуви, крови). Складывается впечатление, что этот номер является некой «перевалочной базой», потому что разговаривали с другими проживающими - большинство селили туда же, после доплаты в 10 $ их переселяли в главный корпус (во время нашего заселения на рецепшне в ячейках лежали ключи от свободных номеров, но нам сказали, что всё занято).
Ночевать в предложенном 501 мы не стали, пошли на рецепшн и нам поменяли номер на 301 - он чуть больше, тоже с видом на нерабочую стройку, очень маленький балкон, есть душевая кабина, ванна в целом хорошая, даже лучше, чем в основном корпусе. Нет холодильника, в номере ни одного стула, из мебели: шкаф, пуфик, зеркало с тумбой, кровать одноместная и двухместная.
По нашей просьбе через 3 дня нас переселили в главный корпус, в 614 номер – хороший, с видом на море и остров. В номере присутствовал холодильник (что не могло не радовать).
Уборка – за 14 дней постельное белье ни разу не меняли, как и полотенца (пару раз удалось). При просьбе, туалетная бумага и мыло выдавались без проблем.
Охраны нет. Если не хотите испортить свой отдых - носите все ценные вещи с собой.
Пляж хороший, на пляже есть раздевалка и душ, лежаки и зонты бесплатные. На пляже есть бесплатный вайфай - спросите название и пароль у работников пляжа. Море чистое, теплое.
Питание - никакое. Да, вы не останетесь голодными, как писали в предыдущих отзывах, но за такие деньги хотелось бы видеть курицу (иногда) и тёплую еду.
За 14 дней 4 раза была жареная мойва (порционно), видимо, чтобы не объелись.
В так называемом ресторане КОТЫ, в большом количестве. Чувствуют себя хозяевами. Если если оставил еду без присмотра - прыгают на стол и едят из тарелок (кошмар).
В таком маленьком отеле, при малом количестве людей блюда удивительно быстро заканчиваются. При просьбе поднести еду один ответ – "finish".
Питьевая вода только в баре, через бармена. Люди просили воду, чтобы запить таблетки утром – то же "finish" (пока не обратились со скандалом к рецепшн-мену).
Фрукты покупали на рынке, так как в наличии all inclusive – сливы, деревянные груши и яблоки, мандарины (иногда).
Из алкоголя: белое, красное вино - наливали из бутылок, пиво. Пепси оригинальное.
Контингент отеля – русские, беларусы. Обслуживающий персонал не владеет русским языком (на рецепшне только 1 русскоговорящий, ура!).
Отель в центре города, в шаговой доступности Migros, Bim, Shock, A-101, при желании можно посетить рынок (по понедельникам и четвергам в Оба).
Желание возвращаться на отдых в этот отель нет (отель категории 3 звезды можно выбрать лучше).
Надеюсь, мой отзыв поможет при выборе отеля (потому что мы ориентировались на неплохие отзывы с данного сайта, но были в шоке от «ожидание-реальность»).
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
И вот это: "Отель в центре города, в шаговой доступности Migros", да еще и море через дорогу!
Не сгущайте так краски!)) Пара плюсов таки есть)
Я вот был как то в хорошим отеле, так до Мигроса 3км идти надо было)