АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.06.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 11
Фото: 0

Добавлено с IP адреса Турции

Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe,Cesars Temple Golf & Tennis Academy (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхала С семьей в
октябре 2022
09.10.22 - 17.10.22
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Внимание: Локальный IP - не влияет на рейтинг

Далеко до категории делюкс

Пишу отзыв находясь в отеле. Делаю это в первый раз, потому что обычно если хорошо, то и ладно, но вот когда что-то пошло не по плану, об этом хочется рассказать, чтобы предупредить.

Когда я читала отзывы, я немного скептически отнеслась к средним оценкам ресторана, с мыслями, что мои вкусы непритязательные, а зря. Все, кто пишет, что питание не разнообразное и однотипное правы! За все время, пока мы тут находились не было ни креветок, ни раков, ни маломальски вкусной рыбки. Сейчас у нас 9ый день. На обед дают то, что не доели на завтрак, на ужин то, что не съели в обед, да это очень красиво маскируют, но суть то остаётся. Одни и те же специи, везде, и абсолютно везде, добавляют этот ужасный перец, типо нашей ласточки, в любом рагу, соте и тд непременно будет этот горьковатый зелёный перец. Картофельное пюре разводное, но вкусное. Рыба в отеле есть на каждом ужине, это да. Но я, несмотря на то, что рыбу люблю, ее есть не могла. Про соль в ресторане часто забывают, поэтому омлеты, в которые тоже кладут этот перец, абсолютно безвкусные, точнее, они со вкусом перца👌🏼 Шницели и наггетсы внутри серого цвета, абсолютно невкусные, как в дешёвой столовке, так что хочется спросить, из какой бумаги их делают. Спустя дня три мы поняли, чем именно мы будем питаться. На завтрак ели йогурты, они очень приличные, делали бутерброды, и закусывали оладьями. Вроде неплохо для завтрака. На обед ходили за гамбургерами, которые были приемлемы, но хотелось бы иметь возможность что-то добавить или убрать из них, но так как их делают не по запросу, а лепят постоянно, такого варианта нет.

На ужин ели либо шашлычки из курицы, были два раза, луковые кольца, пюре, рис и всякие блюда с фаршем и соусом, и сладкое, всегда можно найти десерт тебе по вкусу, это да.

Но вот сегодня вообще было неприятно, одна из последних капель, которая послужила поводом написать отзыв, сейчас отель очень загружен, конец сезона, мы с дочкой подошли за гамбургером, слышим, как женщина, которая делает бургеры, что-то грубовато отвечает девочке, та просит ещё положить сендвич, ей говорят, что и так уже много, и отворачивается от неё. Затем я прошу три бургера, на что мне отвечают, зачем так много, я оправдываюсь, мол для себя, ребёнка и мужа.. а потом до меня доходит, что в принципе, вопрос странный. Какая вам разница? Я хочу три, я могу их съесть, могу выкинуть, могу раздать всем людям у бассейна. Ну ок. Взяла бургеры и пошла по своим делам. А после обеда и бассейна мы решили сходить в хамам. Сегодня не очень жаркая погода, периодический дождик, поэтому таких же смекалистых людей как мы, набралось достаточно. Мы в первый раз пошли в спа центр, решили, что подождём очередь в хамам, если что. В итоге, хамам закрыт для посетителей, только те, кто купили программу могут туда прийти, потому что «будет плохо, если там люди отдыхают на программе, а вы будете рядом сидеть»

Простите, но это наглость. Я уточнила, а когда программа закончится, чтобы мы смогли прийти погреться, на что нам ответили, что на сегодня и завтра хамам будет работать только для тех, кто купил программу. А мы уезжаем завтра. Занавес.

Раз с хамамом не сложилось, мы решили пойти в сауну, попросили халаты. Халаты не выдают в спа центре, их надо брать из номера, у нас в номере нет халатов, я пошла на ресепшн, спросить, а где, собственно, наши халаты, и оказалось, что халаты дают только тем, кто живет в королевском номере. Я ушам своим не поверила. Отель 5*, категории делюкс, но халаты только для випов, остальное, видимо, тащите халаты из дома, либо покупайте в городе. И раз уж зашла речь про халаты, то расскажу и про полотенца, которые несколько раз просили положить в номер, потому что их забирали, а новые положить забывали, типичные 5*. Такая же история и в мини баре. Первые несколько дней у нас не было содовой, ни колы, или аналогов, ни спрайта и тд, но оказалось, что их просто забывали нам приносить, и только после звонка мини бар начали ответственно пополнять. Кстати про напитки. Детские соки это даже не юпи из пакетиков, это просто вода с запахом. Алкоголь это просто наша боль. Он крайне низкого качества, просто грусть.. что текила, что ром, все воняет спиртом, поэтому всегда просили налить поменьше алкоголя в коктейли, мои просьбы пролетали мимо ушей барменов, зато просьбы мужа исполнялись, поэтому он у нас был ответственным за доставку коктейлей к столу.

Вчера мы были на экскурсии и так получилось, что забежали в главный ресторан только к 20:50, а он работает до 21:00. Нас очень навязчиво стали просить выйти из-за стола, и вообще то у нас есть поздний ужин, но он только через час начинается. Тут у меня претензий нет, да, мы знали, что такое может быть, потому что знали расписание, но у нас маленький ребёнок, которая не смогла бы дотерпеть до второго ужина, поэтому имейте это ввиду, если ужин до 21:00, это значит, что вам в 21:00 надо выйти оттуда, хотя в других местах обычно можно доесть то, что у тебя в тарелке.

Про номер особо писать нечего. Все прилично, не новое, но и не ушатанное в хлам. Есть небольшие вопросы к ванной комнате, но ничего критичного, сантехника не новая, кое где подтекает вода, поэтому в ванной была мокро, если не вытереть столешницу раковины.

По поводу расположения отеля, очень важно, что он находится далеко от инфраструктуры. Если вы привыкли после ужина выйти и погулять по лавочкам с сувенирами, поторговаться, пообщаться с людьми, которые в этих магазинчиках работают, то знайте, это будет проблемой, которую можно решить за 2 доллара с человека, 1$ до белека и 1$ до отеля на автобусе, который ходит каждые пол часа, или такси за 8$ В одну сторону. Ехать не дольше 10 минут. Плюс отеля в том, что он находится в конце, так что вы точно сможете сесть в автобусе, те, кто едут из других трёх отелей не всегда получают эту возможность.

Девушки на ресепшн говорят по-русски, поэтому сложностей не будет, они готовы вкратце рассказать и про автобус, и в целом поделиться интересующей вас информацией.

Территория очень красивая, ухоженная, все зелено и за всем следят, убирают территорию постоянно, моют полы, сушат полы, на пляже и у бассейна убирают мусор, тарелки и стаканчики. Кстати, шатры на территории абсолютно бесплатны, что является неоспоримым плюсом, валяться в этих шатрах хоть весь день у пляжа или у бассейна просто благодать!

Для справки, мне есть с чем сравнить, и я понимаю, что такое 5*, поэтому мое впечатление на 4, муж поехал в первый раз и он очень доволен. Дочь тоже в первый раз, и ей тоже все понравилось, но что этим детям надо, песок на пляже и кино с попкорном по вечерам) но стоит сказать, что для детей от 5 лет, есть все для развлечений)

Короче, есть и плюсы, и минусы, но важно лишь то, сколько вы за это заплатили, по моему мнению, этот отдых должен стоить не больше 100тр с перелётом. Ну не стоит этот сервис и это питание больше. С таким же успехом можно было брать не олл инклюзив за 100 и на оставшиеся деньги питаться в других местах.

Екатерина оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.7 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

3.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Шикарная территория детские развлечения интернет анимация
Минусы отеля
Сервис еда
Добавлено 15.10.22 18:06 (6 952 символов в тексте) с IP адреса Турции
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв