АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
2
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Majesty Mirage Park Resort (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал в
июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхал в этом отеле в начале июля. Не в первый раз в Турции...

Отдыхал в этом отеле в начале июля. Не в первый раз в Турции и есть с чем сравнивать. Начну с хорошего.

Размещение – всё было сделано очень оперативно, заселение раньше 2 часов. Номер дали хороший, на 1 этаже с выходом на террасу. Очень удобно, на обед можно было через балкон выходить и срезать путь. Номер простой, без лишних излишеств. Вся аппаратура и сантехника была в рабочем состоянии.

Еда – (главный ресторан) тут тоже без вопросов, разные блюда, мяса всегда и на всех хватало. Кура, говядина, рыба, всё в наличии. Сладкий стол и десерты на выбор. Особенно порадовал фруктовый раздел. Именно за это твердая 5-ка. Черешня, виноград (красный и желтый), персики, нектарины, абрикосы, сливы, бананы (мини и большие), яблоки 2-3 видов и т.д. Отдельно хотел бы рассказать о la-carte ресторанах. Не ходите туда даже 1 раз за неделю. Пошли туда в 19.30 в 21.00 я убежал оттуда в главный ресторан. За эти 1,5 часов нам принесли 2 тоста, очень маленькую тарелочку с креветками и мидиями и после моих замечаний рыбу – основное блюдо, на большее у меня терпения не хватило и я отправился доедать в главный ресторан.

Отсюда сразу к плохому – сервису не отдаляясь от темы еды. Сервис самый слабый показатель Маджести Парка. Официанты в Рыбном la-carte такое ощущение, что прошли кастинг на даунизм и были почетно выбраны в эти рестораны. Ужасно медленные и неуклюжие. За 1.5 часа один из них выронил 2 тарелки с горячей едой, потом остаток вечера соскребал рыбу с пола, а другая разлила сок на ребенка за соседним столом. Также, к показателям слабого сервиса можно отнести и то, что официанты нещадно ломают посуду, швыряют её как попало (половина посуды битая по краям) и им за это ничего не бывает. Отдельная тема бармены и уборка в номерах. Коктейли делать из них мог делать только 1, его и назовем барменом, остальные тихий ужас. Уборка в номерах, почему то в 15.00-16.00 происходила, периодически исчезало полотенце для ног, это забирали и назад не возвращали. Посему крепкая 3 для сервиса, есть над чем работать.

И в конце хотел бы сказать об анимации. Странно, что отзывы за этот год так восхваляют их. Анимация самая слабая из всех, что я видел вообще. Это 10 человек подростково-юношеского возраста, которые не имеют представления о том, как развеселить и завести народ.

Ах да и про DJ. DJ – это человек, который ставил 1 диск во время конкурсов днем, потом вечером вытаскивал и относил этот же диск и ставил на дискотеке. В этом и заключалась вся его работа. За час 1 и та же песня повторялась 3 раза. Больше получаса такого диско я не выдерживал.

Хотел бы всё-таки закончить на оптимистической ноте. В целом отдыхом остался доволен, несмотря на недочеты, гостиница оставила положительные впечатления. Удачного отдыха всем!)

Добавлено 04.08.10 13:59 (2 738 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв