АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1179 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
8 комментариев
Отдыхала С семьей в октябре 2022
05.10.22 - 16.10.22
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

не соответствие цены и качества

Отдыхали в данном отеле в октябре 2022. Стоимость впечатляет 210 000 рублей за 8 дней. За такие деньги хочется иметь хорошее качество сервиса, отношения, питания , моря и т.д. Однако данный отель не соответствует тем затратам, которые за него платят Россияне. Как выяснилось , молдоване, украинцы, латвия и эстония за то же кол-во дней платит 80 000-90 000 рублей, ценообразование совсем мне не понятно.

Перейду к описанию отеля, если объективно:

Море-песочный пляж, достаточное кол-во лежаков, действительно 1 я линия, но нет столиков, ограниченное кол-во урн., достаточно грязный с окурками , фантиками. Дно моря мелкая галька с ракушечником и песком, глубина искусственной лагуны хороша для детей в среднем 50-70 см, если взрослые хотят поплавать -это только с пирса и среди валунов и каменных пластов. Даже в самой лагуне с максимальной глубиной по горло взрослому человеку поплавать вам не получиться без напряга ударить ноги о валуны. Т.к это лагуна в ней нет волн, однако большое кол-во мусора остатки пакетов, фантики... и на этом мелководье еще и рыбки кусаются. Заход в море не пологий с галькой.

Сам отель- очень маленький, гулять не где, с двух сторон ограничен бетонными стенами, что не добавляет ему уюта, длинный и узкий. Номера неплохие, пеномойка есть, напитки только при заезде , интернет нормальный даже в номерах, сейф бесплатный , тапки есть. Уборка плохая , один раз убирали при нас, хотя мы были против, это никого не волнует, главное , чтобы персоналу было удобно, а то , что вас разбудили это мелочь. Развезли грязь в середине комнаты, грязные полотенца с пола подняли , повесили назад ( поэтому надо за этим следить), пеномойку не дали, далее поставили ведро для мусора на обработанный мною антисептиком стол , где стоят мои принадлежности, косметика, книги, кепки и т.д.и поменяли мусорный пакет. При заезде мы отодвинули кресло , так за ним лежали фантики, огрызки , песок , мусор, но это никто не стал убирать пока мы не заставили. Зеркала грязные.

На ресепшене разговаривают не доброжелательно, с таким посылом "что вам опять надо" или "что вы меня такого занятого отвлекаете". Для того , чтобы решить хоть какой-то вопрос надо подходить к сотрудникам по работе с туристами( там русско говорящие работают).

Питание- скромное, ассортимент ограничен, я бы сказала даже очень ограничен, еда по мне не вкусная, каждый день одинаковая, все очень в ограниченном кол-ве. Детей особо покормить не чем, из горячих блюд максимум 3-4 блюда. Если вы привыкли к большей подаче, как в основных пятерках Турции , то вам не в этот отель. в основном ресторане , если учесть , что отель 2017 года, грязная мебель в засаленных пятнах, подтеках и просто грязных пятнах, садиться в такие просто брезгливо, неужели за те деньги, которые отель получает от туристов нельзя сделать химчистку . Стулья из дешевой эко кожи, которая висит кусками и слазит пластами. Сидишь а в окно бетонная стена соседнего отеля , всего-то в 50 см.

Анимация -в среднем через день вечернее шоу, которое состоит из танцевальных групп, достаточно скучное и короткое, зато за соседней бетонной стеной в Лонисере зажигательное шоу, на которое мы ходили смотреть со второго этажа. больше никакой анимации нет.

а самое главное, если вы хотите оставить отрицательный отзыв данному отелю, делайте это когда вы от туда уедите, т.к есть вероятность , что за ваше мнение вас могут выселить из отеля, заблокировав карту от номера. Менеджмент отеля совершенно не приемлет критику, не делает выводов и не старается исправить недочеты. Но при этом они вам хамят, удаляют отрицательные отзывы с сайтов, поэтому объективности тут нет. Менеджер отеля вообще не в адеквате , какая то злобная тетка.

поэтому если еще находитесь в выборе места куда отправиться и где потратить свои средства, делайте это в другом отеле, например той же Лонисере премиум.

  • номера
  • море
  • анимация
  • питание
  • уборка
  • микроскопическая территория
  • хамство персонала
  • не профессиональный гид Санмара.
Добавлено 13.10.2022 23:37 3 835 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Очень смешно, что всем кто пишет отрицательные отзывы по вашему отелю , вы пишите данные комментарии. Например, на отрицательный отзыв Марии в сентябре 2022 , с которым я абсолютно согласна, написаны аналогичные комментарии. Может чего нового придумаете, я смотрю вам фантазии не занимать. Надо же так обнаглеть, что за отрицательный отзыв, выселять 3 летнего ребенка с беззащитной матерью. Обратите внимание уважаемые соотечественники на данный факт.
Ну а сейчас совсем смешно…. Обратите внимание , что в первом ответе отеля пишется- выселен за неподобающее поведение и … и тут же дальше отель пишет, что я у них не останавливалась.
Так вы определяетесь останавливалась или нет ? Когда врете так будьте последовательны, надо же самим там проколоться. Позорище.
Уважаемые пользователи Top Hotels,
Гостью выселели из отеля за неподобающее а также жестокое и воинственное поведение. Пожалуйста, не обращайте внимания на бессмысленные и выдуманные комментарии этого человека, который не останавливался в нашем отеле.
Давайте разберем отзыв по пунктам. Вроде в одно время отдыхали, а ощущение, что в разных отелях!
1.Стоимость впечатляет 210 000 рублей за 8 дней.
Вопрос: сколько Вы заплатили за перелет из этой суммы? Отель эту сумму не получает. Наш перелет стоил около 100 000 рублей из Москвы. А Ваш?
2. если взрослые хотят поплавать -это только с пирса и среди валунов и каменных пластов.
До валунов и пластов наш друг из Норвегии ростом 198 см не доставал ногами!!! Ваш рост больше? С большим удовольствием плавали с маской, разглядывали разных рыбок, крабов и черепах (не как на Красном море конечно, но ...)
3. Уборка плохая
Мы чаевые не оставляли первую неделю, не было мелких купюр. Убирали каждый день! Все полотенца меняли, если бросишь на пол. Девушка - турчанка очень милая, стеснительная, крутила лебедей. Оставили чаевые - никакой разницы не увидели, все чисто и аккуратно как и было ранее.
4.На ресепшене разговаривают не доброжелательно.
На ресепшене только заселяют и выселяют, бронируют и т.д.. Есть специально человек в отеле, который решает Ваши проблемы и их двое.
5.Питание- скромное, ассортимент ограничен, я бы сказала даже очень ограничен, еда по мне не вкусная
"Совсем с дуба рухнули". Просто слов нет. Назревает вопрос6 Чем Вы дома питаетесь, что ассортимент не устраивал? Рыба, курица, говядина, баранина, мидии, крабы, раки, гамбургеры, индейка.... я даже все не перечислю и это все не подходит? Ну извиняте.....
6. Сидишь а в окно бетонная стена соседнего отеля , всего-то в 50 см.
- это Вы около забора сидели? Хоть бы не врали. И что стулья ободранные - не видели.
Кто хочет отдыхать - отдыхает! А кто ищет минусы - тот и к столбу придраться сможет
Не тема для дискуссмии, я остаюсь при своём мнение
Этого и слеовало ожидать!!!Учитывая, как Вы рьяно следите за отзывами предположение, что работаете в другом отеле просто подтверждается. Некрасиво хаить других - следили бы за своим и качество держали бы на высоте.
Полностью согласен с вами. Отдыхали с супругой в этом отеле в августе. Всё очень понравилось
Чушь какая-то)) Отличный отель!! А отзыв заказной)) Сразу же видно. Уважаемые работники отеля не обращайте внимания пожалуйста)) Вы супер и отель супер))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (231) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Татьяна
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.05.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 25
  • Читательский охват: 1 903
  • Фото: 0
1 Благодарность